001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Платформа-О

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

2


ОКР "Платформа-О":
платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т;
платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т;
седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т, балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.

3

http://sd.uploads.ru/t/h7Ce5.jpg  http://s5.uploads.ru/t/BCkgY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dpTja.jpg  http://sg.uploads.ru/t/6acWp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DBmPj.jpg  http://sg.uploads.ru/t/UJO8z.jpg

4

В этой теме уже сложилась традиция публиковать краткие заметки о новом семействе шасси «Платформа - О», на кортом будет размещаться оборудование перспективных комплексов РВСН.
    На этот раз речь пойдет о первом воплощенном в металле образце семейства КамАЗ-7850. Этим образцом стал тяжелый седельный тягач (ТСТ) 78504, собранный в феврале 2013 года.
    ТТЗ требовало, что бы новый тягач развивал скорость не мене 70 км/ч при буксировке неактивного полуприцепа массой 90 т. Это достигнуто использованием в составе дизель-генераторной установки двигателя V8 Liebherr D9508, форсированного до мощности 605 кВт (822,6 л.с.) и крутящего момента 3850 Нм. Доработка мотора тягача проводилась на основе удачного опыта создания раллийной версии D9508 мощностью 920 л.с. В итоге получился агрегат с мощностью и ресурсом, соответствующим современному уровню моторостроения.
    Дизель Liebherr приводил во вращение трехфазный тяговый генератор ВИГ-600 мощностью 600 кВт, изготовленный Сафоновским электромашиностроительным заводом. Все компоненты КТЭО для нового тягача поставлялись известными производителями, имеющими многолетний опыт в своей области. Полупроводниковые тяговые инверторы, полупроводниковый преобразователь собственных нужд и кабельная сеть поставлялись московским заводом «Аэроэлектромаш». Изготовителем пятифазных вентильно - индукторных ТЭД ВИД-60А1 стал сарапульский электрогенераторный завод. ООО «Эмтех» провело монтаж и отладку всех компонентов КТЭО при сборке шасси в Набережных Челнах.
    Пробеги в рамках ПИ проводись в окрестностях Набережных Челнов и подтвердили, что тягач соответствует требованиям ТТЗ, а КамАЗ-78504 следующей опытной партии может быть допущен на государственные испытания. В ходе предварительных испытаниях ТСТ двигаясь по шоссе с полуприцепом массой 90 т. развил требуемую скорость 70 км/ч и преодолел с тем же полуприцепом подъем крутизной 18 градусов.
    По маневренности новый КамАЗ так же значительно превзошел предшественников благодаря ВРУ. Внешний габаритный радиус поворота ТСТ семейства «Платформа - О» не более 10,1 м (у КЗКТ -7428 этот показатель составляет 15,5 м.) При этом ЭДСУ и гидроприводы обеспечивают точность управления, недоступную даже для дорогих легковушек, а алгоритмы БИУС работают так, что при увеличении скорости усилие на руле возрастает как в самолете.
    Следует особо отметить, что на испытаниях одиночный ТСТ продемонстрировал феноменальную для своей массы и габаритов проходимость при движении по вязкой грязи, песку и снежной целине. В первую очередь, это достигнуто за счет гибкости ЭМТ, непрерывно осуществляющей индивидуальную регулировку тяги на каждом колесе в зависимости от его сцепления с грунтом. Для механической трансмиссии это недостижимо в принципе. На бездорожье для предотвращения срыва грунта на поверхностях со слабой несущей способностью машина может автоматически поддерживать «ползучую» скоростью в 1 км/ч. Кроме этого улучшению проходимости способствует функция увеличения клиренса до 700 мм и снижение сопротивления движению при поворотах. Благодаря ВРУ все колеса поворачивающей машины могут идти по одной колее.
    Ниже приводится габаритный чертеж КамАЗ-78504, в том виде, в котором он пошел в серию

https://glav.su/blog/37739/1412461/
http://sh.uploads.ru/t/cxhJp.jpg  http://s5.uploads.ru/t/9GDWT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mJQUM.jpg  http://s8.uploads.ru/t/TRxlD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/e5Dv1.jpg  http://sh.uploads.ru/t/symtU.jpg