Пункт заправки предназначен для заправки машин фильтрованным топливом и маслом закрытой струёй с точным замером количества выдаваемых топлива и масел. Он размещается на пути следования машин от въездных ворот к пункту чистки и мойки. Пункт заправки должен иметь раздельные подъезды для колесных и гусеничных машин.
http://s3.uploads.ru/t/j7oCy.jpg

Пункт заправки оборудуется:

топливозаправочными колонками для заправки машин горючим;
резервуарами для хранения запаса горючего;
маслозаправочными колонками или агрегатами и резервуарами (тарой) для смазочных материалов;
заправочным инвентарем;
средствами пожаротушения;
площадками для заправляемых машин;
служебным помещением для ведения учета расхода ГСМ и хранения заправочного инвентаря. В нем размещается техническая документация (инструкция начальнику пункта заправки, данные о вместимости топливных и масляных баков машин, таблицы применяемого горючего и смазочных материалов, инструкция о мерах пожарной безопасности и правилах обращения с ГСМ, нормы расхода ГСМ и т.д.).

http://sf.uploads.ru/t/Bfq9E.jpg
Пункт заправки:

1 - колонки для раздачи дизельного топлива; 2 - щит с правилами пожарной безопасности; 3 - жесткие буксиры; 4 - колонки для раздачи бензина;
5 - колонки для раздачи масла;     6 - пожарный щит;           7 - служебное помещение;       8 - пульт управления раздачей топлива;          9 - стол;
10 - стул;                                   11 - таблицы применяемых топлив, масел и емкостные данные машин;                               12 - доска документации

Количество заправочных колонок, количество и вместимость резервуаров (тары) определяются для каждой части в зависимости от количества и типа машин, находящихся в ежедневной эксплуатации, количества применяемых сортов ГСМ, производительности оборудования. Емкости для топлива в целях меньшего испарения и пожарной безопасности заглубляются в землю и надежно заземляются. На пункте заправки должен быть 2 - 10-суточный запас топлив и масел. Остальной запас ГСМ части находится на складе ГСМ, который может размещаться и вне территории парка.

http://sh.uploads.ru/t/5hLZN.jpg
Подземная емкость для топлива:

1 – колодец горловины резервуара; 2 – при­емный трубопровод; 3 – переливной трубо­провод; 4 – замерный люк; 5 – заправочная колонка; 6 – всасывающий трубопровод;
7 – вентиляционный (дыхательный) трубопровод; 8 – огневой предохранитель; 9 – дыхатель­ный клапан