001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » МЭС - Мастерская электроспецоборудования


МЭС - Мастерская электроспецоборудования

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мастерская электроспецоборудования МЭС

Назначение МЭС
Мастерская электроспецоборудования МЭС предназначена для проведения технического обслуживания, обнаружения неисправностей и текущего ремонта электроспецоборудования, стабилизатора, инфракрасной техники, навигационной аппаратуры, систем противоатомной и противопожарной защиты БТВТ.
http://sd.uploads.ru/t/3TXNl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DC7gJ.jpg

Мастерская выполняет следующие работы:

диагностику, проверку технической исправности приборов электрооборудования, стабилизатора, специальных систем и аппаратуры непосредственно на объекте;
войсковой ремонт электрооборудования, стабилизатора и систем;
технический осмотр и проверку снятых с машин неисправных приборов и агрегатов электрооборудования и стабилизатора, их разборку, дефектацию и устранение мелких неисправностей;
испытание без нагрузки в моторном режиме генераторов, стартеров, электродвигателей после ремонта;
проверку работоспособности реле-регуляторов совместно с генератором СГ-18-1С мастерской;
проверку технической исправности систем ПАЗ и ППО на объекте,
пайку проводов и наконечников;
техническую проверку и устранение простейших неисправностей силового электрооборудования подвижных танкоремонтных мастерских.

Техническая характеристика

Шасси..................................................Урал-43203-1712-31
Тип кузова.............................................КМ-4320М
Габаритные размеры мастерской, мм :
-длина ................................................8556
-ширина .............................................2820
-высота ..............................................3455
Внутренние размеры кузова, мм :
-длина ................................................4500
-ширина ..............................................2400
-высота ...............................................1800
Внутренний объем кузова-фургона, м3....17,2
Масса мастерской, кг..............................12000
Распределение массы по осям, кг:
-на переднюю ось .................................3960
-на заднюю ось ....................................8040
Максимальная скорость по шоссе, км/ч......82
Запас хода, км.......................................650-750
Наибольшая глубина брода, м.................1,4
Экипаж............................................5 чел.
Время необходимое для развертывания мастерской, мин ........20–25
Время необходимое для свертывания мастерской, мин............25–30
Электросиловая установка: с приводом от двигателя шасси автомобиля и генератором постоянного тока
-генератор, тип ....................................стартер-генератор СГ-18-1С
-мощность, кВт ....................................18
-напряжение, В ....................................26,5-28,5
Буферная группа ...................................2 АБ (12СТ-85Р)
                                                              2 МНЭ (МНЭ-180/28
Отопительно-вентиляционная установка,
тип ................................. .. ...............ОВ-65
Фильтровентиляционная установка ФВУА-100А-24:
-номинальный объемный расход воздуха, м3/ч .....................................................100±5
-напряжение питания, В ........................24
Радиостанция, тип .................................по требованию заказчика
Аппаратура внутренней связи и коммутации...........................................по требованию заказчика
Электрозаточной станок:
-наружный диаметр шлифовального круга, мм ..............................................150
-напряжение, В .....................................27
-потребляемая мощность, Вт .................500
Прибор для проверки стартер-генераторных установок ППСГ-2-2:
-тип ...............................................переносной
-напряжение питания, В .................24...29
-диапазон измеряемых напряжений, В....................................................0...50
-диапазон измеряемых токов, А........0...20

Источник: http://www.90zavod.ru

2

МЭС-БТМ

Мастерская электроспецоборудования бронетанкового вооружения и техники. Предназначена для проведения технического обслуживания, обнаружения неисправностей и текущего ремонта электоспецоборудования, стабилизаторов, инфракрасной техники, навигационной аппаратуры, систем противоатомной и  противопожарной защиты бронетанкового вооружения и специальной техники на их базе.

Варианты исполнения:
- МЭС-БТМ.1 – мастерская в кузове-фургоне К-5350ДС или КМ-4320 на шасси Урал-43203
- МЭС-БТМ.2 – мастерская в кузове-фургоне К-5350С или КМ-5350 на шасси КамАЗ-5350

Оборудование мастерской позволяет проводить следующие виды работ:

- проверку технической исправности приборов электрооборудования, стабилизаторов, специальных систем и аппаратуры непосредственно на объекте
- инструментальную проверку технической исправности приборов инфракрасной техники
- текущий ремонт электрооборудования, стабилизаторов и систем путём замены неисправных приборов и агрегатов
- технический осмотр и проверку снятых с машин неисправных приборов и агрегатов электрооборудования и стабилизаторов, их разборку, дефектацию и устранение мелких неисправностей
- испытание без нагрузки в моторном режиме генераторов, стартеров, электродвигателей после ремонта
- проверку работоспособности реле-регуляторов
- внешний запуск двигателей БТВТ и подзарядку АКБ
- проверку технической исправности систем ПАЗ и ППО
- пайку проводов и наконечников
- техническую проверку и устранение простейших неисправностей силового электрооборудования подвижных танкоремонтных мастерских.

Оснащение мастерской:

- отопительно-вентиляционная установка
- фильтровентиляционная установка
- электрооборудование:
                - электросиловая установка, с приводом от двигателя шасси и генераторами постоянного тока мощностью 18 и 4 кВт
                - стартер-генератор СГ-18-1С
                - генератор Г-290Б или Г-290В
                - буферная группа с аккумуляторными батареями 12СТ-85 и молекулярными накопителями энергии
- оборудование общего назначения:
                - средства связи и сигнализации
                - средства защиты от ОМП
                - бытовое оборудование
                - шанцевый инструмент
                - принадлежности мастерской
                - заправочное оборудование и тара
- производственное оборудование и инструмент общего назначения
                - инструмент для сесарных, монтажно-демонтажных и регулировочных работ
                - режущий инструмент
                - измерительный инструмент
                - комплект приборов, инструмента и мтаериалов  слесаря-электрика
- материалы и запасные части
- комплекты, приборы, оборудование, ключи и инструмент для проверки, ремонта и обслуживания специальных систем объектов БТВТ
- пожарно-технические средства.

Краткие характеристики*:

Базовый кузов                                К-5350ДС или КМ-4320 (К-5350С или КМ-5350)
Базовое шасси                                               Урал-43203 (КамАЗ-5350)
Расчёт (чел)                                     5
Полная масса мастерской(кг)                 12 000 (11 705)
Габаритные размеры (мм):
                Длинна                               8 660 (8 300)
                Ширина                              2 550 (2 550)
                Высота                                3 400 (3 460)
Время развёртывания/свёртывания (мин)                    20 - 25
Условия эксплуатации (град)                 -45/+50
Электроснабжение:
Основное                          от собственного генератора, внешней стационарной сети или передвижных источников  переменного трёхфазного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц
Вспомогательное          от электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24В)
http://sg.uploads.ru/t/mE59B.jpg  http://sh.uploads.ru/t/6jMCz.jpg

* - данные для мастерской МЭС-БТМ.1, в скобках данные для МЭС-БТМ.2

Источник: http://www.russianarms.ru

3

Мастерская электроспецоборудования МЭС

http://sg.uploads.ru/t/2Sgfa.jpg
http://sh.uploads.ru/t/apSh4.jpg

Предназначена для проведения технического обслуживания, обнаружения неисправностей и текущего ремонта электрооборудования, стабилизаторов, инфракрасной техники, навигационной аппаратуры, систем противоатомной и противопожарной защиты бронетанкового вооружения и техники и образцов специальной техники на ее базе.
Наличие электросиловой установки с приводом от двигателя базового автомобиля, а также оснащение мастерской комплектами специального оборудования и приборами позволяют использовать мастерскую в полевых условиях по ее назначению при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности воздуха до 70%.
Применяя оборудование МЭС, можно выполнять следующие основные работы:

проверку технической исправности приборов электрооборудования, стабилизаторов, специальных систем и аппаратуры непосредственно на объекте;

инструментальную проверку технической исправности приборов инфракрасной техники;

текущий ремонт электрооборудования, стабилизаторов и систем путем замены неисправных приборов и агрегатов;

технический осмотр и проверку снятых с машин неисправных приборов и агрегатов электрооборудования и стабилизаторов, их разборку, дефектацию и устранение мелких неисправностей;

испытание без нагрузки в моторном режиме генераторов, стартеров, электродвигателей после ремонта;

проверку работоспособности реле-регуляторов совместно с генератором Г-6,5С мастерской;

проверку технической исправности систем ПАЗ и ППО на объекте;

пайку проводов и наконечников;

техническую проверку и устранение простейших неисправностей силового электрооборудования подвижных танкоремонтных мастерских.

Мастерская МЭС монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой, экранированным и герметизированным электрооборудованием.

Размещение производственного оборудования

В передней части кузова размещена электросиловая установка (между аккумуляторной нишей и реостатной нишей). В аккумуляторной нише размещены четыре аккумуляторных батареи, на полке ниши - кабели для подключения источников тока МЭС к потребителям объекта. На настиле аккумуляторной ниши закреплен главный щит и реле-регулятор Р-10ТМ.

Вдоль правой панели кузова установлен правый верстак и подставка для электрических машин. В подставке размещены преобразователи ПАГ-1Ф, ПТ-200, ПМ-3, МГ и 8Л04 (источники тока при проверке навигационной аппаратуры), стабилизатор частоты 8Л026 (источник тока при проверке стабилизаторов), электромашинный усилитель ЭМУ-5ПМ (источник тока для испытания исполнительных моторов).
На верстаке закреплены тиски агрегатные, щит для проверки электромашинных усилителей, исполнительных моторов и навигационной аппаратуры.

Вдоль левой панели расположен щит для снятия характеристик стабилизаторов, верстак левый, стенд ввода дирекционного угла и реостатная ниша.
На левом верстаке закреплены приборы для проверки блоков питания, щит питания приборов ночного видения, слесарные тиски. На реостатной нише закреплены нише закреплены приборы проверки ПАЗ и ППО.

В кузове МЭС предусмотрены следующие рабочие места:

на правом верстаке и на нише силовой установки - разборка, сборка, испытание электрических агрегатов, ЭМУ, МИ, агрегатов навигационной аппаратуры;

у главного щита - испытание электрических приборов;

на левом верстаке - проверка приборов ночного видения, контрольно-измерительных приборов, небольшие слесарные работы.

Приборы и комплекты для проверки спецоборудования объектов состоят из:
прибора ППСП для проверки систем ПАЗ и ППО;
прибора КПК11-1 для проверки цепей термодатчиков ППО;
комплект приборов для проверки стабилизаторов;
комплект аппаратуры КНП-1 для проверки приборов ночного видения;
стенд для проверки танковой навигационной аппаратуры;
агрегатные тиски, насос для заправки масла в гидравлические системы стабилизаторов, клещи ручные КР-50 и КРП-1 для опрессовки кабельных наконечников.

Для выполнения операций технического диагностирования специальных систем (система автоматического заряжания, система управления огнем, система электроснабжения и электрического пуска и др.) современных объектов БТВТ средства технического диагностирования в МЭС отсутствуют. Кроме того, средства технического диагностирования МЭС выполнены на устаревшей элементной базе, имеют низкие метрологические характеристики, являются ручными узкоспециализированными.

Источник: http://www.russianarms.ru

4

http://s2.uploads.ru/t/ZUWPu.jpg  http://s6.uploads.ru/t/iwMB3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Iwejk.jpg  http://s2.uploads.ru/t/9SYTf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GSgui.jpg  http://s2.uploads.ru/t/rKoUi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pkJNW.jpg  http://s6.uploads.ru/t/7kxT8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mBnew.jpg  http://s6.uploads.ru/t/CJ4OP.jpg

Источник: http://www.90zavod.ru

5

http://s7.uploads.ru/t/4bkYB.jpg  http://s7.uploads.ru/t/1rhnv.jpg

Источник: http://fishki.mfcu.ru

6

http://s8.uploads.ru/t/cOQpx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3J76A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qV38d.jpg
http://sh.uploads.ru/t/qY0LA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/k3LxU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XRWOw.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » МЭС - Мастерская электроспецоборудования