Контрольно-технический пункт.
Контрольно-технический пункт (КТП) постоянного парка предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей), организации и несения внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выводу из парка по тревоге.
В здании КТП оборудуются: помещение дежурного парку; помещение начальника КТП; помещение для отдыха наряда по парку; помещение для водителей дежурных средств; класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин, и наряда по парку; пункт управления введением части в боевую готовность; санитарный узел туалет, умывальник); проходная. При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.
Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выездом из парка и оформления ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места.
Дополнительно могут оборудоваться:
- помещения для работы начальников служб и ЗКВ подразделений;
- место для хранения пенных огнетушителей при отрицательной температуре окружающего воздуха;
- место для хранения курительных и зажигательных принадлежностей военнослужащих, прибывающих в парк;
- место для хранения столовой посуды для лиц внутреннего наряда и водителей дежурных средств.
Снаружи здания КТП устанавливаются:
световое табло с оповещением об особенностях дорожных условий;
световое табло действий по тревоге;
устройство для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк по тревоге;
устройство для подачи сигналов тревоги или пожара с таблицей сигналов;
светофоры и дорожные знаки (указатели);
металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов);
противоугонное устройство.
а – общий вид здания КТП; б – вариант планировки КТП с двухэтажным зданием
I - двухэтажное здание;
II - главные въездные ворота;
III - площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк;
IV - главные выездные порота;
V - площадка для проверки технического состояния машин перед выходом из парка;
1 - помещение дежурного по парку;
2 - помещение начальника КТП;
3 - пункт управления
привед ением части в боевую готовность;
4 - помещение для отдыха наряда по парку;
5 - класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку;
6 - помещение для водителей дежурных средств;
7 -проходы;
8 -санитарный узел.