Подвижный инженерный ремонтный комплекс ПИРК
Предназначен для проведения технического диагностирования, эвакуации, восстановления инженерной техники в объеме текущего ремонта, среднего ремонта, капитального ремонта на готовых узлах (агрегатах) и оказания помощи экипажам (расчетам) в проведении всех видов технического обслуживания.
Состав
Мастерская технического обслуживания и ремонта МТОР-И на шасси автомобиля КамАЗ-63501;
мастерская ремонта и технического обслуживания МРТО-И на шасси автомобиля КамАЗ-63501.
Расчет ПИРК
Расчет подвижного инженерного ремонтного комплекса ПИРК состоит из 6 человек:
начальник комплекса, старший мастер-регулировщик – 1;
мастер-регулировщик – 1;
водитель-электрик – 2;
электрогазосварщик-мастер по ремонту аппаратуры – 2.
Основные характеристики ПИРК
Шасси КамАЗ 63501
Кузов-контейнер КК4.2.32.1
Габаритные размеры, мм:
– длина L 11 090
– ширина H 2550
– высота B 3994
Краноманипуляторная установка КМУ В-10-2
– грузовой момент, тм 12,0
– грузоподъёмность нетто, т:
максимальная 4,75
на максимальном вылете 1,4
– вылет, м:
максимальный 8,5
минимальный 2,0
– максимальная высота подъема, м 11,7
Источники электрической энергии,
род и напряжение потребляемого тока:
– собственные источники Электроагрегат дизельный трёхфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 400 В с выведенной изолированной нейтралью мощностью 16 кВт.
Буферная группа напряжением 24 и 48 В.
– внешние источники Промышленная четырехпроводная (L1, L2, L3, PEN) электрическая сеть с типом заземления TN-C или пятипроводная (L1, L2, L3, N, PE) электрическая
сеть с типом заземления TN-S частотой 50 Гц напряжением 220/380 В с глухозаземлённой нейтралью.
Полная масса мастерской в том числе, кг: 25 150
– кассета с оборудованием 2240
– кузов-контейнер мастерской с оборудованием 7530
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч 60
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 935
Наибольшая глубина преодолеваемого брода с твёрдым дном, мм 1200
Палатка пневмокаркасная, мм:
– длина 5000
– ширина 4500
– высота (по боковой стенке) 1750
– высота (по коньку) 2400
Палатка каркасная, мм:
– длина 4500
– ширина 4500
– высота (по боковой стенке) 2185
– высота (по коньку) 3200
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –50 до +50
Оснащение
На шасси каждой мастерской, входящей в состав подвижного инженерного ремонтного комплекса ПИРК размещены:
Краноманипуляторная установка КМУ В-10-2;
Кузов-контейнер постоянного объёма КК4.2.32.1;
(Кузов-контейнер постоянного объёма КК4.2.32.1 предназначен для установки (монтажа) в нем оборудования и снаряжения различного функционального назначения, размещения личного состава, а также для организации рабочих постов мастерской.
Кузов-контейнер каждой мастерской имеет четыре аутригера для снятия и установки его на базовое шасси, что позволяет использовать кузов-контейнер каждой мастерской автономно от базового шасси).
Кассета.
(Кассета предназначена для размещения и хранения оборудования, приборов и инструментов общего назначения, инструмента и приборов для обслуживания и ремонта автомобильных шин, смазочно-заправочного и моечно-уборочного оборудования, вспомогательного оборудования и элементов палатки, а также для последующей организации рабочих постов мастерской).
Габаритные размеры контейнера в рабочем положении на грунте, мм:
– длина 5445
– ширина 2848
– высота 3140
Внутренние размеры обитаемого отсека контейнера, мм, не более:
– длина (по обшивке) 4270
– ширина (по обшивке) 2315
– высота 1935
– площадь пола, м2 9,88
Полная масса контейнера, кг, не более 10 000
Мощность собственных электроприемников, кВт, не более 4,4
Функциональные возможности, конструкция и комплектация
Комплекс обеспечивает выполнение следующих видов работ:
контрольно-диагностические;
моечно-уборочные;
регулировочные;
заправочно-смазочные;
шиномонтажные;
покрасочные;
грузоподъемные;
монтажно-демонтажные;
слесарно-механические;
сварочные;
электротехнические (в том числе зарядку аккумуляторных батарей и внешний электрический пуск двигателей обслуживаемых образцов);
медницко-жестяницкие;
эвакуационные.