001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » ДКМ-БТ - Дивизионный комплект для ТО и ремонта БТ вооружения и техники


ДКМ-БТ - Дивизионный комплект для ТО и ремонта БТ вооружения и техники

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дивизионный комплект подвижных мастерских для технического обслуживания и ремонта бронетанкового вооружения и техники ДКМ-БТ

Предназначен для выполнения в полевых условиях восстановления БТВТ дивизии в объеме, определенном требованиями руководящих документов, укомплектования ремонтно-восстановительных частей мотострелковых (танковых) дивизий постоянной готовности, технологического оснащения ремонтно-восстановительных батальонов мотострелковых (танковых) дивизий на БМП-1, 2, 3 или БТР-70, 80 и танках типа Т-72, Т-80, Т-90

http://sg.uploads.ru/t/hJOrb.jpg

Состав

Мастерская ремонтно-слесарная МРС-БТМ.1
(для гусеничной) – 4 шт.;
мастерская ремонтно-слесарная МРС-БТМ.1
(для колесной);
мастерская технического обслуживания
МТО-БТМ.1 – 2 шт.;
мастерская электроспецоборудования
МЭС-БТМ.1 – 2 шт.;
мастерская по ремонту электрооборудования
МРЭ-АМ2.1;
мастерская сварочных работ МСР-М.1;
мастерская заряда и ремонта аккумуляторов
МЗА-М2.1;
мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1;
мастерская ремонта приборов системы питания топливом МРП-АМ2.1 – 2 шт.;
бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1/БРЭМ-Л – 2 шт.;
колесный тягач КЗКТ-7428 – 2 шт.;
машина технической помощи МТП-А2М.1 – 5 шт.;
транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта танков – 2 шт.;
транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта БМП;
транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта БТР;
транспортный автомобиль с манипулятором для перевозки комплекта запасных частей ТАГ – 2 шт.;
компрессорная установка УКС-400;
дизельная электростанция ЭД-30Т-400-1РПМ2.

Основные характеристики ДКМ-БТ

Базовые шасси:
– автомобили                                                                                                     Урал-43203
– прицепы                                                                                                         ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328
Условия эксплуатации
(температура окружающей среды, °С)
– для умеренного и холодного климата                                                               От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное                 От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное     От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

http://sa.uploads.ru/t/Bvaoy.jpg

Оснащение

Cпециальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
производственные палатки для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
средства технологического оснащения постов, размещаемых в палатках и на открытых площадках;
транспортные средства под оборудование и оснастку;
грузоподъемное оборудование (кран-стрела грузоподъемностью 3 т или кран-манипулятор);
оборудование общего и специального назначения;
вспомогательное оборудование.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

ДКМ-БТ обеспечивает:
деление на две автономные (самостоятельные) части, способные проводить комплексный ремонт ВВТ в полевых условиях;
организацию ремонтных, ремонтно-эвакуационных, эвакуационных групп и замыкания походных колонн дивизии;
возможность использования входящих составных частей в полном составе, по частям, а также с выделением автономных ремонтных, ремонтно-эвакуационных, эвакуационных
групп дивизии.
Выпускается в различных модификациях в зависимости от вида обслуживаемой техники.

2

ДКМ-БТ - дивизионный комплект подвижных мастерских для технического обслуживания и ремонта бронетанкового вооружения и техники.

Разработчик и изготовитель: Корпорация «Проект-техника».

ДКМ-БТ - предназначен для выполнения в полевых условиях восстановления БТВТ дивизии в объеме, определенном требованиями руководящих документов, укомплектования ремонтно-восстановительных частей мотострелковых (танковых) дивизий постоянной готовности, технологического оснащения ремонтно-восстановительных батальонов мотострелковых (танковых) дивизий на БМП-1, 2, 3 или БТР-70, 80 и танках типа Т-72, Т-80, Т-90.

Состав:

    мастерская ремонтно-слесарная МРС-БТМ.1 (для гусеничной) – 4 шт.;
    мастерская ремонтно-слесарная МРС-БТМ.1 (для колесной);
    мастерская технического обслуживания МТО-БТМ.1 – 2 шт.;
    мастерская электроспецоборудования МЭС-БТМ.1 – 2 шт.;
    мастерская по ремонту электрооборудования МРЭ-АМ2.1;
    мастерская сварочных работ МСР-М.1;
    мастерская заряда и ремонта аккумуляторов МЗА-М2.1;
    мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1;
    мастерская ремонта приборов системы питания топливом МРП-АМ2.1 – 2 шт.;
    бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1/БРЭМ-Л – 2 шт.;
    колесный тягач КЗКТ-7428 – 2 шт.;
    машина технической помощи МТП-А2М.1 – 5 шт.;
    транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта танков – 2 шт.;
    транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта БМП;
    транспортный автомобиль ТАГ с прицепом ПТ-1М-1 и комплектом технологической оснастки для обслуживания и ремонта БТР;
    транспортный автомобиль с манипулятором для перевозки комплекта запасных частей ТАГ – 2 шт.;
    компрессорная установка УКС-400;
    дизельная электростанция ЭД-30Т-400-1РПМ2.

http://s3.uploads.ru/t/jqVmo.jpg

Оснащение:

    специальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
    производственные палатки для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
    средства технологического оснащения постов, размещаемых в палатках и на открытых площадках;
    транспортные средства под оборудование и оснастку;
    грузоподъемное оборудование (кран-стрела грузоподъемностью 3 т или кран-манипулятор);
    оборудование общего и специального назначения;
    вспомогательное оборудование.

ДКМ-БТ обеспечивает:

    деление на две автономные (самостоятельные) части, способные проводить комплексный ремонт ВВТ в полевых условиях;
    организацию ремонтных, ремонтно-эвакуационных, эвакуационных групп и замыкания походных колонн дивизии;
    возможность использования входящих составных частей в полном составе, по частям, а также с выделением автономных ремонтных, ремонтно-эвакуационных, эвакуационных групп дивизии.

Выпускается в различных модификациях в зависимости от вида обслуживаемой техники.

Условия эксплуатации:

    вариант для умеренных и холодных климатических зон эксплуатируется в диапазоне от –50 до +50°С.
    в исполнении для тропического климата имеет рабочую температуру от –10 до +60°С.

Основные характеристики ДКМ-БТ:
Базовые шасси:
– автомобили..............Урал-43203
– прицепы..................ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– исполнение для умеренного и холодного климата........от –50 до +50
Электроснабжение:
– основное...................................от внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное........................от электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта.........железнодорожный, водный, воздушный.

https://www.pr-t.ru/catalog/kompleksnye … ronetanko/


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » ДКМ-БТ - Дивизионный комплект для ТО и ремонта БТ вооружения и техники