Автомастерская Magirus 110 4х4 ПАРМ+АРС

http://s3.uploads.ru/t/0q4Pd.jpg  http://s9.uploads.ru/t/Hk8dh.jpg

Magirus 110 внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Модификация ПАРМ + АРС (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения + Агрегат Ремонтно-Сварочный) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Кузов-фургон размером 14 ft контейнерного исполнения. Каркас сварной, наружная обшивка - стальной лист; утеплитель - пенополистирол. Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик и оцинкованный лист, пол – доска, пенопласт, фанера, рифлёная резина.

Комплектация и оборудование: электрогенератор DC 220/380 мощностью 50 kVA электрогенератор сварочный AC 6/12/24 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС газорезательное и сварочное оборудование: электродная сварка 450А, полуавтомат, сварка под водой, сварка стали, чугуна, нержавейки, алюминия, газовая резка металла. станок вертикально-сверлильный QS CDM32 точильно-шлифовальный станок станок токарный точильно-фрезерный с ЧПУ Colchester Master 2500 нагнетатель консистентной смазки пресс гидравлический ручной (усилие 10 т) отопитель воздушный верстаки с выдвижными ящиками, тиски телескопическая мачта освещения, розетки, индивидуальные лампы лестница съёмная огнетушитель

Опционально: кран манипулятор тросовый или гидравлический грузоподъемностью от 3,5 до 9 тн лебедки тяговые и эвакуационные тягой от 10 до 25 тн сдвоенная 4 дверная кабина

Шасси: Основа шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 7,5 мм. Ширина полки лонжерона 75 мм, высота 230 мм. Расстояние между лонжеронами 900 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали.

Силовая установка: Двигатель Deutz BF6L 913 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый воздушного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 6,2 литра, мощность 180 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Установлен моторный тормоз.

Трансмиссия: Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач S6-635 механическая. Количество передач вперед/назад: 6/1 Сцепление сухоеодно дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 356 мм. Раздаточная коробка ZF Z65 2-х ступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Установлена коробка отбора мощности. Ведущие и управляемые мосты: Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp5. Подвеска моста на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 5000 кг. Задний мост управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Magirus 340H Mp10/13. Подвеска моста на продольных полуэлептических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 10000 кг. Передаточное число главной передачи 6,193.

Тормозная система: Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса: Дисковые 10.00х22,5. Ошиновка односкатная Michelin XZL 168G 13,00 R20 18PR (365/85 R20).

Кабина: Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, 3-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 2-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом.

Сцепные устройства: Задний буксирный прибор с пневматическими и электическими линиями Передние буксирные петли 2х15 тонн и задние буксирные петли 2х15 тонн Стандартная комплектация: -кабина водителя специальная подвеска кабины для тяжелых условий короткая, без спального места комфортабельные сиденья с пневмоподвеской люк в крыше -общее межколесная блокировка дифференциалов межосевая блокировка стальной бампер с защитными решетками фар защита картера двигателя задний буксирный прибор 2 линии пневмо и электро выводов спереди и сзади дополнительные буксирные петли для эвакуации спереди автомобиля и сзади механический (ручной) отключатель массы розетка разъем для зарядки батарей извне или старта двигателя счетчик рабочих часов запасное колесо коробка отбора мощности

Опционально: -общее шины 16,00 R20 кабина со спальным местом сдвоенная 4 дверная кабина -зимний пакет: подогреваемый стакан топливозаборника бака топливный фильтр с водяным сепаратором и подогревом автономный отопитель двигателя автономный отопитель салона утепленный салон кабины и радиаторов охлаждения подогрев аккумуляторных батарей аккумуляторные батареи повышенной емкости генератор повышенной мощности подогрев топливных магистралей масляные материалы и рабочие жидкости с температурой до -50°

Источник: http://gruzoviki.ru