Прошу извинения - не нашёл,где спросить:
Есть у меня такой вот экземпляр - 1959г.в.,машина из армии,мастерская.Помогите,пожалуйста с идентификацией.
С ув.,Александр.
Отредактировано m1609 (05-04-2016 00:47:39)
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » На опознание! » Неопознаные мастерские
Прошу извинения - не нашёл,где спросить:
Есть у меня такой вот экземпляр - 1959г.в.,машина из армии,мастерская.Помогите,пожалуйста с идентификацией.
С ув.,Александр.
Отредактировано m1609 (05-04-2016 00:47:39)
Ещё года три назад такая машинка вполне успешно эксплуатировалась в Москве в качестве аварийки
Что касается назначения машины, если не сохранилось хотя-бы остатков шильдика на кузове, то определить его сейчас практически невозможно. В таких кузовах монтировали оборудование мастерских практически всех родов войск и служб, от танковой ТРМ-А до мастерских тыловых служб. Как пример, можно посмотреть ПРМ-54 - подвижная ремонтная мастерская.
Обратите внимание- разные мастерские по внешнему виду практически идентичны - разница в незначительном изменении расположения лючков на кузове!
Одна из них (правая на фото) наиболее похожа на Вашу.
Спасмбо за ответ!
До этого никто не мог что-либо вразумительное сказать.Получается,что у меня была слесарно-механическая(судя по наличию кронштейнов под стрелу),а у московского - электрогазосварочная мастерская(ввиду их отсутствия).Недавно попался обрывок старой газеты,примерно 90х гг.,и там оказалось такое объявление:
Очень похож на московского ЗиЛа,подумал сначала,что он - но,кажется,там под стрелу кронштейны есть - вероятно,другая машина.
Добавил в тему ПРМ-54 - подвижная ремонтная мастерская схемы размещения оборудования в кузовах. Может по остаткам креплений удастся что-то определить.
Спасибо.
Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » На опознание! » Неопознаные мастерские