001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯМЗ-854

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Двигатель модели 854.10

http://s3.uploads.ru/t/6qlYZ.jpg

Технические данные
Номинальная мощность, л.с. 650
Номинальная мощность, кВт 478
Номинальная частота вращения, об/мин. 2500
Максимальный крутящий момент, Н•м 2795
Максимальный крутящий момент, кгс•м 285
Нормы экологических требований Правила ЕЭК ООН № 96-01
Применение Спец. шасси МЗКТ (г. Минск)

Конструктивные особенности

Система смазки
    наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
    наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
    редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
    дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
    перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения
    присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
        автоматический «А» при t 72°…76°С
        постоянный «П»
        отключена «О»
    температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания
    наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
    ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов
    система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
    присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты
Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР
    распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
    роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
    подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
    полые штанги с напрессованными наконечниками
    вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
    2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров
    индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
    металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
    шатун — стальной:
        двутавровое сечение
        прямой разъем
        имеет скосы в верхней головке
        масляный канал в верхней головке
        ст. 40ХН2МА
    поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
        высококремнистый алюминиевый сплав
        три канавки под кольца
        нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
        полость под охлаждение маслом
        масляные форсунки для подачи масла в поршень
        выточки под клапаны
        центральное расположение камеры сгорания
    чугунные кольца:
        1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
        2-ое — плоское, хромированное, минутное
        3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов
    все шестерни цилиндрические прямозубые
    нитроцементация

Источник: http://www.oaotmz.ru

2

Двигатель модели 8541.10(Д-280.3-08)

http://s2.uploads.ru/t/gcvIz.jpg

Технические данные
Номинальная мощность, л.с. 600
Номинальная мощность, кВт 441
Номинальная частота вращения, об/мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м 2577
Максимальный крутящий момент, кгс•м 263
Нормы экологических требований Stage 3A
Применение Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Конструктивные особенности

Система смазки
    наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
    наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
    редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
    дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
    перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения
    присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
        автоматический «А» при t 72°…76°С
        постоянный «П»
        отключена «О»
    температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания
    наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
    ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов
    система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
    присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты
Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР
    распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
    роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
    подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
    полые штанги с напрессованными наконечниками
    вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
    2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров
    индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
    металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
    шатун — стальной:
        двутавровое сечение
        прямой разъем
        имеет скосы в верхней головке
        масляный канал в верхней головке
        ст. 40ХН2МА
    поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
        высококремнистый алюминиевый сплав
        три канавки под кольца
        нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
        полость под охлаждение маслом
        масляные форсунки для подачи масла в поршень
        выточки под клапаны
        центральное расположение камеры сгорания
    чугунные кольца:
        1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
        2-ое — плоское, хромированное, минутное
        3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов
    все шестерни цилиндрические прямозубые
    нитроцементация

Источник: http://www.oaotmz.ru

3

Двигатель модели 8542.10(Д-280.3-09)

http://s2.uploads.ru/t/N8kJf.jpg  http://s3.uploads.ru/t/Fp2Pr.jpg

Технические данные
Номинальная мощность, л.с. 600
Номинальная мощность, кВт 441
Номинальная частота вращения, об/мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м 2577
Максимальный крутящий момент, кгс•м 263
Нормы экологических требований Stage 3B
Применение Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Конструктивные особенности

Система смазки
    наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
    наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
    редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
    дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
    перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения
    присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
        автоматический «А» при t 72°…76°С
        постоянный «П»
        отключена «О»
    температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания
    наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
    ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов
    система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
    присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты
Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР
    распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
    роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
    подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
    полые штанги с напрессованными наконечниками
    вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
    2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров
    индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
    металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
    шатун — стальной:
        двутавровое сечение
        прямой разъем
        имеет скосы в верхней головке
        масляный канал в верхней головке
        ст. 40ХН2МА
    поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
        высококремнистый алюминиевый сплав
        три канавки под кольца
        нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
        полость под охлаждение маслом
        масляные форсунки для подачи масла в поршень
        выточки под клапаны
        центральное расположение камеры сгорания
    чугунные кольца:
        1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
        2-ое — плоское, хромированное, минутное
        3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов
    все шестерни цилиндрические прямозубые
    нитроцементация

Источник: http://www.oaotmz.ru

4

Двигатель модели 8543.10 (Д-280.3-10)

http://s7.uploads.ru/t/v9SMN.jpg

Технические данные
Номинальная мощность, л.с. 600
Номинальная мощность, кВт 441
Номинальная частота вращения, об/мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м 2577
Максимальный крутящий момент, кгс•м 263
Нормы экологических требований Правила ЕЭК ООН № 96-01
Применение Самосвалы БелАЗ грузоподъёмностью 45 тонн (г. Жодино)

Конструктивные особенности

Система смазки
    наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
    наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
    редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
    дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
    перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения
    присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
        автоматический «А» при t 72°…76°С
        постоянный «П»
        отключена «О»
    температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания
    наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
    ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов
    система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
    присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты
Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР
    распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
    роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
    подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
    полые штанги с напрессованными наконечниками
    вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
    2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров
    индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
    металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
    шатун — стальной:
        двутавровое сечение
        прямой разъем
        имеет скосы в верхней головке
        масляный канал в верхней головке
        ст. 40ХН2МА
    поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
        высококремнистый алюминиевый сплав
        три канавки под кольца
        нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
        полость под охлаждение маслом
        масляные форсунки для подачи масла в поршень
        выточки под клапаны
        центральное расположение камеры сгорания
    чугунные кольца:
        1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
        2-ое — плоское, хромированное, минутное
        3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов
    все шестерни цилиндрические прямозубые
    нитроцементация

Источник: http://www.oaotmz.ru

5

Двигатель модели 8544.10 (Д-280.3-11)

http://s2.uploads.ru/t/bRF5G.jpg

Технические данные
Номинальная мощность, л.с. 600
Номинальная мощность, кВт 441
Номинальная частота вращения, об/мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н•м 2548
Максимальный крутящий момент, кгс•м 260
Применение Комбайны КВК 8060 РУП Гомсельмаш

Конструктивные особенности

Система смазки
    наличие водомасляного радиатора (ВМР) охлаждения масла, установленного непосредственно на двигателе, позволяющего поддерживать температуру масла в оптимальных пределах 80°С, масло проходит между трубками, а охлаждающая жидкость — внутри трубок
    наличие 2-х масляных полнопоточных фильтров со сменными бумажными элементами
    редукционный клапан (9…9,5 кг/см²)
    дифференциальный клапан (4…4,5 кг/см²)
    перепускной клапан (разность давления 1,5-2,0)

Система охлаждения
    присутствует гидродинамическая муфта привода вентилятора 3 режима работы
        автоматический «А» при t 72°…76°С
        постоянный «П»
        отключена «О»
    температура охлаждающей жидкости 70…90°С

Система питания
    наличие 2-х фильтров тонкой очистки топлива (бумажные элементы) 1- го фильтра грубой очистки топлива
    ТНВД 8-ми секционный с размерностью 12х14 мм, давлением впрыска топлива 20 МПа

Система впуска и выпуска отработавших газов
    система турбонаддува с использованием ТКР марки К-36, производства фирмы «Турбо» (Чехия)
    присутствие охладителя наддувочного воздуха (ОНВ) типа «вода-воздух» на двигателях 8431.10, 8435.10 типа «воздух-воздух»

Вспомогательные агрегаты
Одноцилиндровый компрессор пневмотормозов LP 3999 «Кнорр Бремзе»

Механизм газораспределения МГР
    распределительный вал — 16 впускных и выпускных кулачков
    роликовые толкатели, двигающиеся в направляющих
    подвод масла через коромысла по штангам к толкателям
    полые штанги с напрессованными наконечниками
    вильчатые двуплечие коромысла впускных и выпускных клапанов
    2 впускных клапана 40Х10С2М 2 выпускных клапана из жаропрочного материала ст. 45Х14Н14В2М (ЭИ-69), наплавлен стеллитом ВЗК

Головки цилиндров
    индивидуальные, алюминиевые, 4-х клапанные
    металлическая прокладка уплотнения «газового стыка» между головкой и гильзой цилиндра

Кривошипно-шатунный механизм КШМ
    коленчатый вал азотированный, стальной, 5 коренных шеек, 4 шатунные шейки ст. 42ХМФА
    шатун — стальной:
        двутавровое сечение
        прямой разъем
        имеет скосы в верхней головке
        масляный канал в верхней головке
        ст. 40ХН2МА
    поршень (по технологии и на оборудовании фирмы «Мале» Германия):
        высококремнистый алюминиевый сплав
        три канавки под кольца
        нерезистовая вставка из жаропрочного чугуна
        полость под охлаждение маслом
        масляные форсунки для подачи масла в поршень
        выточки под клапаны
        центральное расположение камеры сгорания
    чугунные кольца:
        1-ое — двусторонняя трапеция, хромированное, бочкообразная рабочая поверхность
        2-ое — плоское, хромированное, минутное
        3-е — маслосъемное кольцо, коробчатого сечения, хромированные рабочие кромки

Привод агрегатов
    все шестерни цилиндрические прямозубые
    нитроцементация

Источник: http://www.oaotmz.ru