001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЗ-7909

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАЗ-7909

http://s6.uploads.ru/t/fV8eT.jpg

Спецшасси для ПГРК "Курьер". Прототип построен в 1987 г. В 1988 - еще 3 экземпляра. На вооружение не поступал.

Годы производства                            1987-1988
Количество мест                                3
Длина, мм                                          12967
Ширина, мм                                       3200
Высота, мм                                        2930
Колесная формула                            8х8
Двигатель л.с.                                   420
Масса полная, кг                               47500
Масса снаряженная, кг                      19500
Грузоподъемность, кг                        27500
Скорость, км/ч                                  40

http://s6.uploads.ru/t/2KJUq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TozRN.jpg

2

МЗКТ-790986

http://s7.uploads.ru/t/N9enm.jpg  http://s7.uploads.ru/t/k95nv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7vqjc.jpg  http://s7.uploads.ru/t/yMDZi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hwjPR.jpg  http://s7.uploads.ru/t/pStEU.jpg

Эвакуатор

Колёсная формула: 8x8
Грузоподъёмность: 16 т.
Двигатель: Deutz BF 8M 1015C
Мощность: 600 л.c.

http://s6.uploads.ru/t/3sTMA.png
http://s3.uploads.ru/t/xRkKu.jpg

Источник: http://www.volatdefence.com

3

МАЗ-7909 – опытное шасси грузоподъемностью 28 т для несения межконтинентального ракетного комплекса «Курьер». Прототип появился в декабре 1987 года, на следующий год собрали еще три машины 7909, базировавшиеся на агрегатах семейства «Оплот» и идентичные по общей концепции модели 7908.
http://sh.uploads.ru/t/tjrGp.jpg

В отличие от нее, МАЗ-7909 с колесной базой 6550 мм (2200+2650+1700 мм) был оснащен 420-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-8424.10 V8 (17,24 л) с турбонаддувом, механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-202, независимой торсионной подвеской и шинами ВИ-203 размером 1500x600-635 от автомобилей МАЗ-543. Его снаряженная масса сократилась до 19,5 т, полная составила 47,5 т. Габаритные размеры – 12 967x3200x2930 мм. Максимальная скорость вновь не превышала 40 км/ч, угол преодолеваемого подъема – 13º. Автомобиль проходил приемочные испытания в 21 НИИИ, был рекомендован для совершенствования конструкции и на вооружение не поступал.
http://s5.uploads.ru/t/15Tkt.jpg

Его основным назначением являлся монтаж оборудования СПУ сверхкомпактного высокомобильного грунтового комплекса 15П159 «Курьер» с облегченной малогабаритной твердотопливной межконтинентальной ракетой 15Ж59 в ТПК со стартовой массой 15 т, длиной всего 11,2 м и дальностью поражения 10 – 11 тыс. км. В ЦКБ завода «Баррикады» на шасси 7909 была разработана и построена пробная пусковая установка, применявшаяся в 1989 – 1990 годах во время испытаний макетных прототипов ракет на полигоне «Капустин Яр».
http://s5.uploads.ru/t/BwcJg.jpg

В проектный состав подвижных средств комплекса «Курьер» входили также транспортно-перегрузочный агрегат и боевая машина сопровождения, тоже базировавшиеся на шасси 7909. История машины МАЗ-7909 продолжилась в постсоветские времена, когда на ее основе построили целое семейство тяжелых коммерческих автомобилей, а также единственный военный 20-тонный бортовой грузовик 79098 и экспортное шасси 790986 для ремонтно-эвакуационной машины с иностранными агрегатами.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/trucksplane … om=channel