001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЗ-7410

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАЗ-7410

http://s2.uploads.ru/t/9lzWo.jpg  Седельный тягач МАЗ-7410 с активным полуприцепом-заправщиком АТЗ-30-9989. 1978 год

МАЗ-7410 - седельный тягач, способный работать в сцепе с активным полуприцепом. МАЗ-7410-9988 "Оплот-Б" – опытный активный автопоезд. У тягача уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). Первый вариант тягача с полуприцепом появился в 1974 году, испытывался в октябре-декабре следующего и в 1978-м принят на вооружение. МАЗ-7410 также использовался в составе топливозаправщика ТЗ-30.
МАЗ-74101 "Оплот-Т"  - базовой седельный тягач, танковоз с третьей кабиной для экипажа.
МАЗ-74102  - опытный вариант с одной левой кабиной.
МАЗ-74103 - усиленный вариант седельного тягача. 10 опытных экземпляров. На поздних образцах лебедка и третья кабина были демонтированы. Построен заправщик ТЗ-60, который в 1981 году был поставлен на снабжение Советской Армии и заправщик ТЗ-90, состоявший из тягача 74103 и двух полуприцепных цистерн. В 1992 году они были сняты с вооружения.
МАЗ-74106 - седельный тягач. Использовался для буксировки антенного поста РЛО 64Н6 ЗРС С-300ПС/ПМ. Прототип автопоезда МАЗ-74106-9988 появился в 1976 году, поступил на вооружение в 1978-м и находился в мелкосерийном производстве до середины 1990-х, поступая в подразделения ЗРС С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2.

МАЗ-7410

МАЗ-74101

МАЗ-74103

МАЗ-74106

Годы производства

1975-

1976-1994

Количество мест

5-6

4

Ширина, мм

3050

Высота, мм

2920

Колесная формула

8х8

8х8

8х8

8х8

Двигатель л.с.

650

525

Масса снаряженная, кг

23350

22000

Масса полная, кг

39900

Масса буксируемого, кг

52000

42000

Нагрузка на седло, кг

23000

27000

17500

Длина, мм

10380

10180

Скорость, км/ч

50

65

http://s7.uploads.ru/t/DW3V1.jpg  Тягач МАЗ-74101 «Оплот-Т» с боковой кабиной боевого расчета и полуприцепом МАЗ-796. 1975 г
http://s7.uploads.ru/t/SwGea.jpg  Усиленный седельный тягач МАЗ-74103 с полуприцепом-заправщиком ТЗ-60 (АТЗ-60-8685). 1981 год
http://s6.uploads.ru/t/TR958.jpg  Тягач МАЗ-74103 в составе топливозаправщика ТЗ-90. 1987 год
http://s3.uploads.ru/t/WNPg8.jpg  Тягач МАЗ-74106 с полуприцепом МАЗ-9988 и радиолокатором 64Н6Е зенитной системы С-300ПМ

Источник: http://belautoprom-g2n.jimdo.com

2

Источник:Ссылка
Тягач седельный МЗКТ-74106 повышенной проходимости, специального назначения предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по дорогам, рассчитанных на пропуск транспортных средств с осевой массой полуприцепа, а также по местности.
Тягач седельный четырехосный изготовлен в исполнении У1* по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться:
- при температурах окружающего воздуха от плюс 50 до минус 40 °С и предельных температурах до минус 45 °С;
- при относительной влажности воздуха до 98 % при температуре окружающего воздуха 25 °С;
- при запыленности воздуха до 2 г/м 3 ;
- при скорости ветра у земли до 25 м/с;
- в районах, расположенных на высоте до 1650 м над уровнем моря и при преодолении перевалов до 3000 м (расчетно) с соответствующим изменением тягово-динамических качеств;
- при безгаражном хранении.
Тягач может эксплуатироваться с полуприцепами, имеющими сцепной шкворень диаметром 100 мм, электровыводы по ГОСТ 9200-76, розетки на тягаче МЗКТ-74106-010 - тип 24N, на тягаче МЗКТ-74106-100 - тип 12N, пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92, пневматический привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, полную массу и массу, приходящуюся на седельно-сцепное устройство в соответствии с требованиями.
Основным полуприцепом к тягачу МЗКТ-74106-010 является полуприцеп МЗКТ-9988.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случае эксплуатации тягача с нарушением требований эксплуатационной документации или внесения в конструкцию тягача каких-либо изменений без согласования с заводом-изготовителем.
Тягач выпускается в двух комплектациях, обозначение которых:
- МЗКТ-74106-010;
- МЗКТ-74106-100.
Общие данные

74106-010

74106-100

Допустимая масса, приходящаяся на ССУ, кг, не более

17500

19400

Масса неснаряженного тягача, кг

20900

21200

Масса снаряженного тягача, кг

22000

22200

Полная масса тягача, кг, не более

39900

42000

Масса тягача при ее распределении на оси, кг

а) снаряженного тягача:

- первой и второй осей

15900

15900

- третьей и четвертой осей

6100

6300

б) тягача полной массой:

- первой оси

9500

7900

- второй оси

9500

9200

- третьей и четвертой осей

20900

24900

Полная масса автопоезда, кг, не более

64400

75000

Общий вид и размеры

См. рисунок

См. рисунок

Число осей, в том числе ведущих

4

4

Число управляемых осей

2

2

Экипаж тягача, чел

2

2

https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/301/t867801.jpg

При этом тягач создан на базе маз 543: ГМП состоит из 3 передач переднего хода,1 заднего. Радиатор ГМП находится слева.