МоАЗ-522
Так представляли МоАЗ-522 в прессе до начала испытаний. Как он выглядел на самом деле, см. ниже.
Опытный полноприводный карьерный самосвал повышенной проходимости. Кабина двухместная.
Годы выпуска 1966
Длина, мм 7700
Ширина, мм 3150
Высота, мм 3300
Колесная формула 4х4
Двигатель, л.с. 240
Масса полная, кг 35000
Грузоподъемность, кг 18000
Вместимость кузова
геометрическая, м куб. 9
номинальная (с шапкой), м куб.
Скорость, км/ч 50
А вот так выглядел самосвал на испытаниях в 1966 году. Фото М. Минкович (ТАСС)
МоАЗ-522А
Карьерный самосвал с односкатными шинами на передней и задней осях. Отличие от МоАЗ-522 - вместо рессорной подвески использована гидропневматическая и установлена гидромеханическая трансмиссия, а также одноместная кабина. Серийно не выпускался. На его основе в 1978 выпущен серийный МоАЗ-6507.
Годы выпуска 1967
Длина, мм 7380
Ширина, мм 3150
Высота, мм 3385
Колесная формула 4х4
Двигатель, л.с. 300
Масса полная, кг
Грузоподъемность, кг 20000
Вместимость кузова
геометрическая, м куб. 10,7
номинальная (с шапкой), м куб. 13,8
Скорость, км/ч 55
МоАЗ-6507
Самосвал из МоАЗ-522А. С данной моделью часто происходит путаница, так как большинство источников некорректно отождествляют модели МоАЗ-522А (несерийный, 1978) и МоАЗ-6507 (серийный, 1979).
Годы выпуска 1979-
Длина, мм 7540
Ширина, мм 3245
Высота, мм 3350
Колесная формула 4х4
Двигатель, л.с. 300
Масса полная, кг
Масса снаряженная, кг 8900
Грузоподъемность, кг 20000
Вместимость кузова, м куб. 11,5
Скорость, км/ч 50
Источник: http://belautoprom-g2n.jimdo.com