Пан написал(а):проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.
Чем не устраивал внешний вид,ведь практически он остался прежним?
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Это заказ военных,или временная мера?
Стабилизатор отключаемый?
По внешнему виду: если спереди смотреть- УАЗик уже действительно не узнать:
По двигателю: Ничего толкового из дизелей у нас и сейчас, фактически нет - так-что импортный агрегат- мера вынужденная.
По стабилизатору: Ключевое изменение здесь- 10 посадочных мест. Почему 10? Это штатное отделение. Теперь представь сколько груза добавилось (10 солдат в полном снаряжении!) Машина и так высокая, ещё поднялся центр тяжести - отсюда неоходимость уменьшить ход подвески и поставить стабилизатор- иначе не избежать недопустимых кренов. Решение, по меньшей мере спорное, т.к. стабилизатор уменьшит ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. Чем жертвовать – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль. Кроме перевозки бойцов, видимо, предполагался монтаж различных средств поражения, для которых также стабилизатор благо- поэтому жертвой нововведения стала проходимость.