001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УАЗ-3172

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В 80-е годы от военного ведомства поступил заказ на автомобиль повышенной проходимости, который должен был сменить УАЗ-3151. Планы строили грандиозные: новое производство, современное оборудование, массовый выпуск.
Если вспомнить, что Ульяновский автозавод ведет свою историю с осени сорок первого года, то становится понятно, что предприятие с первых дней было ориентировано на выпуск военной продукции. Война, однако, закончилась, а завод... Так уж сложилось, что во все времена УАЗ работал на армию - крепил, так сказать, обороноспособность. Армия определяла перспективы, армия финансировала разработки.
В 1992-1993 гг. образцы перспективного УАЗ-3172 успешно прошли приемочные испытания. Увы, коллизии политические и экономические поставили крест на планах выпуска нового "уазика": средства иссякли, документация залегла в архивах, а оставшиеся автомобили заняли место в музее. Навсегда?
Несостоявшийся солдат стареет, и в то, что его призовут-таки на службу, уже слабо верится. А жаль - многие специалисты, гражданские и военные, хорошо отзывались о перспективной когда-то машине. Чего-чего, а делать автомобили, для которых не надо строить дороги, у нас любят и умеют. УАЗ-3172 уже кусочек истории, пусть и новейшей. И потому стоит знакомства.
http://s2.uploads.ru/t/DmfSx.jpg  http://s2.uploads.ru/t/INriM.jpg
Простые формы кузова (установленного, естественно, на мощную раму), огромный дорожный просвет (330 мм), брезентовый тент вместо крыши - суровый автомобиль, созданный для воинской службы. Между прочим, существует вариант и с нормальной, жесткой крышей.
http://s3.uploads.ru/t/Dl5uQ.jpg  http://s7.uploads.ru/t/bICsM.jpg
Ну вот, зарылись! Зато как глубоко заехали. Когда снега по пояс, не помогут даже блокировки всех трех дифференциалов (межосевого и двух межколесных), которые включаются с места водителя посредством гидравлического привода
Салон предельно аскетичен, зато можно усадить целое отделение бойцов. А за рулем достаточно удобно, да и обзор неплох.
http://s6.uploads.ru/t/JQAYC.jpg  http://s3.uploads.ru/t/pH6Jl.jpg
Под капотом - бензиновый мотор Ульяновского моторного завода. Рабочий объем - 2,9 л, мощность - 76 кВт/103 л. с. Предусматривался и дизельный двигатель.
На ходу машина заметно комфортней обычного рессорного УАЗа: не "козлит", мягче подвеска, ниже уровень шума и вибраций.
http://s2.uploads.ru/t/M8wsD.jpg  http://s2.uploads.ru/t/oNfLU.jpg
Передняя и задняя подвески – зависимые, пружинные, с двумя продольными и одной поперечной тягами. Тормоза – барабанные. Колесные редукторы с внешним зацеплением позволили увеличить дорожный просвет, а в рулевом управлении (кстати, с гидроусилителем) применен демпфер, который снижает колебания управляемых колес и смягчает толчки, передаваемые на руль.

НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТТЗ* НА УАЗ-3172, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ

Наименование параметра                                                    Величина

Длина, мм                                                                                4523
Ширина, мм                                                                             1786
Высота, мм                                                                               2013
База, мм                                                                                  2700
Колея впереди и сзади, мм                                                      1460
Свес впереди/сзади, мм                                                          720/1103
Дорожный просвет, мм                                                             330
Снаряженная масса, кг                                                            1900
Полная масса, кг                                                                      2900
Грузоподъемность, кг                                                               1000
Вместимость, чел (с полной выкладкой)                                 9-10
Запас хода без дозаправки, км фактически при V=60 км/ч не менее 800-948
Масса буксируемого прицепа, кг                                         до 1200
Преодолеваемый подъем (сухой задерненный грунт), град:
одиночный автомобиль                                                         30
с прицепом ГКБ-61092                                                         18
Преодолеваемый косогор, град                                                 20
Преодолеваемая водная преграда, м                                  не менее 1,0
Тяга на крюке, кгс:
сухой песок                                                                         до 150
влажный песок                                                                  до 300

  По статье  Анатолия Карпенкова.   РЕКРУТ ПЕРЕРОСТОК      Фото Александра Полунина.

2

Хорошая могла бы быть машинка,равно,как и 3972 ...

3

http://s9.uploads.ru/t/K74w8.jpg  http://s5.uploads.ru/t/9CFyB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/VYt4A.jpg  http://s5.uploads.ru/t/GHnKv.jpg
Источник: http://rcforum.ru