001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » БРЭМ-Д Бронированная ремонтно-эвакуационная машина


БРЭМ-Д Бронированная ремонтно-эвакуационная машина

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БРЭМ-Д  Бронированная ремонтно-эвакуационная машина

http://s3.uploads.ru/t/Y8Fv3.jpg  http://s6.uploads.ru/t/lPm5V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ilyQR.jpg  http://s6.uploads.ru/t/h5xnz.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lFTZn.jpg  http://s6.uploads.ru/t/82Jfl.jpg
     http://s2.uploads.ru/t/BCI5a.jpg   http://s2.uploads.ru/t/u4Os9.jpg 
Производитель: АО Волгоградский тракторный завод

Предназначена для эвакуации аварийных боевых машин десанта из зоны действия огня противника на сборные пункты поврежденных машин или в укрытие, застрявших объектов и оказания помощи экипажам при ремонте и техническом обслуживании БМД в полевых условиях. Машина оборудована тяговой лебедкой и блоками полиспастов, полужестким буксирным приспособлением с внутренней амортизацией, сошником-лопатой для закрепления машины на местности при работе тяговой лебедкой и производства земляных работ, стреловидным поворотным краном, приспособлениями и запасными частями, электросварочной аппаратурой для резки и сварки. Машина выполнена на базе БТР-Д.
Она имеет возможность парашютного десантирования с использованием существующих парашютных систем. Благодаря малым размерам, БРЭМ-Д может перевозиться самолетами Ан-12, Ан-22 и Ил-76. Таким образом, вместе с боевой техникой к месту высадки могут быть доставлены и ремонтные машины.
Изготовление было организовано на ремонтном заводе в г.Каунас путем доработки направленных на ремонт машин. Всего было выпущено 8 БРЭМ-Д.

История создания

В связи с необходимостью обеспечения полевого ремонта машин класса БТР-Д и эвакуации поврежденной техники к местам сбора и ремонта, в 1984 году началась разработка гусеничной ремонтно-эвакуационной машины для воздушно-десантных войск. Создание этой машины было поручено конструкторскому бюро Волгоградского тракторного завода.
БРЭМ-Д, несмотря на определенные изменения в конструкции, сохранила общую компоновку базовой машины. В передней части корпуса осталось отделение управления с рабочими местами экипажа, за которым предусмотрели отсек для специального оборудования. Моторно-трансмиссионное отделение (МТО), как и ранее, располагалось в корме. Изменения заключались в некоторых доработках, связанных с установкой нового оборудования внутри корпуса и на крыше машины.
Разработка проекта БРЭМ-Д была завершена в середине восьмидесятых годов. Вскоре на базе существующего бронетранспортера изготовили опытный образец, который прошел испытания. Различные проверки и испытания продолжались до конца восьмидесятых годов. Решение о принятии новой машины на вооружение воздушно-десантных войск было принято в 1989 году. Вскоре началось серийное производство этой техники.

Конструкция

Корпус БРЭМ-Д - цельносварной из катаных листов алюминиевой брони, он обеспечивать защиту от пуль стрелкового оружия. Длина БТР-Д (с волноотражательным щитком) составляет 5,89 м, ширина - 2,63 м. Высота с учетом сложенного крана не превышает 1,82 м. Боевая масса задавалась на уровне 8 т.
Изначально предполагалось вооружить БТР-Д для самообороны двумя курсовыми пулеметами. Однако в дальнейшем в процессе реализации проекта было решено оставить только левую пулеметную установку. В кормовой части корпуса, позади МТО, расположили четыре гранатометов для дымовых гранат.
Экипаж БРЭМ-Д состоит из трех человек. Механик-водитель, также являющийся крановщиком и такелажником, располагается в центре передней части корпуса. Слева от него находится специалист по электрооборудованию, а за водителем предусматривается место командира, на которого возложены обязанности слесаря-монтажника и сварщика. Все члены экипажа имеют собственные люки с перископическими приборами для наблюдения за окружающей обстановкой. Командирский люк оснащен прожектором для работы в темное время суток. При необходимости экипаж машины может быть усилен дополнительным ремонтником. Его место находится справа от водителя.
Машина приводится в движение дизельным двигателем 5Д20 мощностью 240 л.с., агрегатированным с механической трансмиссией. Благодаря этому машина имеет высокую удельную мощность, около 30 л.с./т.
Максимальная скорость по дороге с твердым покрытием составляет 60 км/ч, на грунтовой дороге - до 35-40 км/ч. При необходимости возможно движение задним ходом со скоростью до 7 км/ч. В кормовой части имеются два водометных движителя, при помощи которых машина может перемещаться в воде со скоростью до 8-9 км/ч. При движении по шоссе запас хода достигает 500 км. При буксировке поврежденной техники характеристики скорости и запаса хода сокращаются и зависят от ряда факторов.
Гусеничная ходовая часть полностью аналогична базовому бронетранспортеру. Она включает в себя по шесть опорных катков на каждом борту с индивидуальными гидропневматическими подвесками. Дорожный просвет может изменяться в пределах 100-450 мм за счет регулировки давления в цилиндрах подвески.
БРЭМ-Д имеет набор специального оборудования для эвакуации машин. На нижнем лобовом листе - бульдозер шириной 1550 мм. В машинном отделении имеется механическая лебедка с тросом длиной 105 м и усилием на крюке 4 т. Имеется возможность установки тройного полиспаста, при помощи которого тяговое усилие может быть увеличено до 12 т.
Машина также оборудована подъемным краном с усилием на крюке до 1,1 т. Максимальная высота подъема груза - 3,8 м, максимальный вылет стрелы – 2 м. Кран может поворачиваться в пределах сектора шириной 150°. В транспортном положении стрела укладывается вдоль корпуса с поворотом назад.
Для буксировки легкой бронированной техники БРЭМ-Д оснащен буксирным устройством на кормовом листе. На него предлагается устанавливать двойное полужесткое приспособление с внутренней амортизацией. Кроме того, имеется возможность буксировки при помощи стандартных тросов с коушами.
Внутри корпуса позади сидений членов экипажа и специальной аппаратуры размещается инструмент, запчасти и т.д.
Для выполнения различных операций резки и сварки имеется сварочное оборудование, позволяющее работать как со сталью, так и с алюминиевыми сплавами. Энергоснабжение осуществляется при помощи штатного электрогенератора типа ВГ-7500.

Характеристики:

Масса, кг                                                 8000
Экипаж                                                 3
Десант                                                 4
Длина, мм                                                 5890
Ширина, мм                                         2630
Высота, мм                                         1820
Мощность двигателя, л.с.                         240
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 60
Скорость передвижения по воде, км/ч 9
Запас хода по шоссе, км                         500
Дорожный просвет, мм                         450

Источник: http://www.army-guide.com

2

http://s9.uploads.ru/t/PBXKI.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Бронетанковая служба » БРЭМ-Д Бронированная ремонтно-эвакуационная машина