001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Электростанция на автомобиле


Электростанция на автомобиле

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Электростанция дизельная ЭД2 × 60-Т400-1РН

http://s9.uploads.ru/t/GvWSd.jpg

Модель электроагрегата ЭД2 × 60-Т400-1РН
Номинальная мощность, кВт 2 × 60
Максимальная мощность, кВт 2 × 66
Номинальное напряжение, В 400
Род тока Переменный, трехфазный
Номинальная частота тока, Гц 50
Номинальный ток, А 108
Номинальный коэффициент мощности, cos φ  0,8
Модель двигателя Д-246.4
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт•ч) 2 × 210
Заправочная емкость системы смазки дизеля, л 2 × 12
Охлаждение Водо-воздушное (радиаторное)
Пусковое устройство Электростарт
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (без заправочного объема внешних охлаждающих устройств), л 2 × 19
Модель генератора Marathon MP-64-4 или Sincro
Тип генератора/регулятора напряжения   Бесщеточный/автоматический регулятор напряжения
Габаритные размеры, мм, не более
длина L          5000
ширина B       2438
высота H        2438
Масса (сухая), кг, не более 7000
Объем топливного бака, л 2 × 160
Топливо Дизельное
Система автоматизации по ГОСТ 13822-82 Первая
Варианты исполнения Во всепогодном контейнере

http://s4.uploads.ru/t/qbMr2.jpg
1— электроагрегат АД60С-Т400-1РМ (2 шт.);            8 — шкаф управления;
2 — настил;                                                             9 — шкаф распределительный;
3 — система пожаротушения;                                   10 — панель внешнего электропитания;
4 — бобины кабельные (2 шт.);                               11 — установка щита выносного;
5 — заземлители;                                                    12 — установка системы выхлопа дизеля;
6 — система слива топлива;                                     13 — установка выхлопа ПЖД
7 — система топливопитания;

Комплект поставки (базовый состав)

Дизель;                                                                         радиатор;
генератор (бесщеточный);                                              шкаф управления;
топливный бак (встроенный в раму электроагрегата);     комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
комплект эксплуатационных документов;                       упаковка — брезентовый чехол.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Производятся на базе дизелей и генераторов отечественного и зарубежного производства;
система управления электроагрегатом микропроцессорная, реализована на базе микроконтроллера фирмы DEIF типа GC-1F, обеспечивает функции контроля, предупредительной сигнализации, защиты и управления;
электроагрегаты могут быть оборудованы системой компьютерного мониторинга с дистанционным контролем и управлением;
модульное построение электроагрегатов и шкафов управления позволяет реализовать любые требования потребителя как по комплектации, так и по степени автоматизации;
электроагрегаты проходят испытания на автоматизированном стенде с применением средств компьютерного контроля.

22

Блок энергетический БЭ4.2

Предназначен для обеспечения электроэнергией мобильных комплексов различного назначения

http://s2.uploads.ru/t/KVwBc.jpg

Состав

Модуль энергетический (МЭ) – 2 шт.;
кабина управления и распределения электроэнергии (КУ).

Основные характеристики БЭ4.2

Размер площадки для развертывания, м 11 × 18
Характеристики источников электрической энергии
– номинальное напряжение, В   400/230
– номинальная частота, Гц         50
– номинальная мощность, кВт   
– общая (основная)                       400
– одного модуля энергетического  200
– вспомогательного электроагрегата кабины управления  30
Базовые кузова-контейнеры
– модуль энергетический   КК4.2.50.1
– кабина управления         КК4.2.30.1
Базовые автотранспортные средства
– автомобили    КамАЗ-5350 (6 × 6), Урал-4320 (6 × 6)
– прицепы        ЧМЗАП-83357 (2-ПН-8), ЧМЗАП-83352 (2-П-4М)
Условия эксплуатации (температура окружающей среды), °С – для умеренного и холодного климата От –40 до +50
Виды транспорта Автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный
http://s0.uploads.ru/t/n6rUg.jpg

Модуль энергетический МЭ
http://s0.uploads.ru/t/16Lxg.jpg
1 – электроагрегаты;                          5 – блок выводов;
2 – электроприводы;                          6 – блоки зарядки;
3 – глушители;                                    7 – ЗИП в упаковке;
4 – аккумуляторные батареи;              8 – огнетушители
http://se.uploads.ru/t/UWker.jpg

Кабина управления и распределения электроэнергии (КУ)
http://s2.uploads.ru/t/0G2eo.jpg
1 – резервный дизельный электроагрегат;                                       7 – блок выводов;
2 – глушитель;                                                                                 8 – щит силовой;
3 – пульт управления резервным дизельным электроагрегатом;        9 – блок вводов;
4 – выносные распределительные щиты и кабели;                           10 – пульт управления и контроля;
5 – стеллаж;                                                                                    11 – стол оператора;
6 – кабели питания на катушках (комплект);                                    12 – кресло оператора
http://se.uploads.ru/t/xuEjy.jpg

Оснащение

Модуль энергетический:
двухагрегатная дизельная электростанция ЭД2 × 100-Т400-1РН с комплектом кабелей;
система вентиляции и забора воздуха;
средства пожарной сигнализации;
средства пожаротушения.

Кабина управления и распределения электроэнергии:
пульт управления вводом промышленной сети и электроагрегатами электростанций;
щит силовой;
элементы отображения нормального и аварийного состояния электроагрегатов, электрических цепей кабины и линий подключаемых нагрузок (в составе пульта управления);
табурет поворотный;
стол;
блоки ввода электрической энергии от двух дизельных двухагрегатных электростанций;
блоки вывода электрической энергии на трехфазные магистральные направления;
стеллажи с комплектом распределительной кабельной сети;
комплект выносных распределительных щитов;
резервный дизельный электроагрегат мощностью 30 кВт;
средства пожарной сигнализации;
средства пожаротушения

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Блок энергетический выпускается в различных модификациях, состав внутреннего оборудования определяется требованиями заказчика;
модуль энергетический может поставляться как самостоятельная передвижная электростанция мощностью 200 кВт.
http://s9.uploads.ru/t/0H9od.jpg

23

Электростанция ЭДК100-Т400-1РН с кабиной управления (на базе электроагрегата АД100-Т400-1Р с дизелем John Deere)

Электростанция предназначена для выработки, распределения и передачи электрической энергии потребителям

http://s3.uploads.ru/t/wg5Lo.jpg

Кабина управления обеспечивает:
прием электроэнергии от двух внешних электроагрегатов, от собственного электроагрегата и стационарной промышленной сети 400 В, частотой 50 Гц;
контроль параметров электрической энергии, принимаемой от двух внешних электроагрегатов, от собственного электроагрегата и стационарной промышленной сети.

Система управления кабины обеспечивает:
контроль состояния линии сети, общих шин кабины и линий подключения нагрузок, световую сигнализацию при возникновении неисправностей;
защиту от коротких замыканий в нагрузке;
световую и звуковую сигнализации, а также отключение нагрузки при недопустимом повышении температуры воздуха в кабине управления (при возникновении пожара);
полуавтоматическое управление запуском, приемом нагрузки и остановом двух внешних электроагрегатов;
ручное управление запуском, приемом нагрузки и остановом собственного элетроагрегата.

Модель электроагрегата ЭДК100-Т400-1РН
Мощность, передаваемая потребителю, кВт (кВА)
– от промышленной сети  2 × 100 (2 × 125)
– от электростанции        2 × 100 (2 × 125)
– от собственного электроагрегата   80 (100)
Род тока Переменный, трехфазный
Номинальное напряжение, В 400
Номинальная частота, Гц 50
Количество одновременно подключенных источников электрической энергии, шт. 2
Количество одновременно подключенных потребителей, шт. 2
Габаритные размеры, мм, не более
– длина (с кондиционером) L   5000 (5444)
– ширина B                              2438
– высота H                               2438
Масса снаряженная сухая, кг, не более 3700
http://sd.uploads.ru/t/dQjPO.jpg
1 – электроагрегат АД100-Т400-1РУ2;                                   10 – перегородка с дверью;
2 – установка системы выхлопа электроагрегата;                  11 – кондиционер;
3 – установка ПЖД;                                                              12 – установка клапана воздушного и наружных решеток;
4 – установка системы выхлопа ПЖД;                                   13 – установка системы «теплый пол»;
5 – панель ввода-вывода;                                                   14 – комплект заземлителей;
6 – электрооборудование;                                                   15 – генератор огнетушащего аэрозоля (2 шт.);
7 – полка нижняя левая;                                                      16 – огнетушитель;
8 – стол оператора;                                                              17 – ЗИП
9 – кресло оператора;

24

http://sg.uploads.ru/t/vAT1R.jpg
Передвижные электростанции АЭС-1 и ЭС-1 Базовые транспортные средства – автомобиль ГАЗ-АА и прицеп 1-АП-1,5 Назначение – для освещения мест проведения инженерных работ и зарядки аккумуляторов Мощность силовых установок – по 3 кВт Рабочее напряжение – 12 в

http://s5.uploads.ru/t/k4tzI.jpg
Передвижная электростанция АЭС-2 Базовое транспортное средство – автомобиль ЗИС-5В Назначение – для освещения мест проведения инженерных работ Мощность силовой установки – 12 кВт Рабочее напряжение – 120/220 в

http://s5.uploads.ru/t/GbKLE.jpg
Передвижная электростанция АЭС-3 Базовое транспортное средство – автомобиль ЗИС-5В Назначение – для освещения мест проведения инженерных работ Мощность силовой установки – 12 кВт Рабочее напряжение – 120/220 в

http://sd.uploads.ru/t/s2fPW.jpg
Передвижные электростанции АЭС-3П и ЭС-3П Базовые транспортные средства – автомобиль ЗИС-5В и прицеп 1-АП-1,5 Назначение – для электрификации инженерных работ Мощность силовых установок – по 15 кВт Рабочее напряжение – 120/220 в

http://s5.uploads.ru/t/OA7DW.jpg
Передвижная электростанция АЭС-4 Базовое транспортное средство – шасси ЗИС-5В с кузовом фургонного типа Назначение – для электрификации инженерных работ Мощность силовой установки – 30 кВт Рабочее напряжение – 120/220 в

http://s8.uploads.ru/t/GZjeV.jpg
Передвижная электростанция АЭС-4 Базовое транспортное средство – автомобиль ЗИС-5В Назначение – для электрификации инженерных работ Мощность силовой установки – 30 кВт Рабочее напряжение – 120/220 в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/eks … om=channel


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Электростанция на автомобиле