001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Электростанция на автомобиле


Электростанция на автомобиле

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Электростанция мощностью 30 квт на автомобиле предназначена  для  обеспечения  в  полевых  условиях  приемников электроэнергии ПАРМ-ЗМ трехфазным переменным током напряжением- 220 в частотой 50 гц.
http://s2.uploads.ru/t/NM0Ld.jpg
Размещение оборудования на платформе электростанции 30 кВт.
1 - канистра 20-л;
2 - щит;
3 - люк;
4 - электрический дизельный агрегат АД-30-Т/230-А1Р;
5 - малогабаритный заправочный агрегат МЗА-3;
6 - понижающий трансформатор ТСЗМ-40-74 ОМ5 380/230 В;
7 - ящик ЗИП электрического дизельного агрегата.

Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат, смонтированный на автомобиле ЗИЛ-131. Станция снабжена понижающим трансформатором 220/380 В, что дает возможность обеспечить электроэнергией приемники ПАРМ от внешней электросети трехфазным переменным током напряжением 380 В. Мощность трансформатора 35 кВт. На станции установлен дизель-электрический агрегат АД-30-Т/230-А1Р мощностью 30 кВт напряжением 230 В, частотой 50 гц.

2

ПЕРЕДВИЖНАЯ 30 КВт ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Передвижная электростанция предназначена для обеспечения в полевых условиях электрических потребителей ПАРМ-ЗМ трехфазным переменным током напряжением 230 в, частотой 50 гц.
Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат АД-30 мощностью 30 квт, смонтированный на автомобиле ЗИЛ.
Станция снабжена понижающим трансформатором 380/230 в, что дает возможность питать электрические потребители ПАРМ-ЗМ от постороннего источника тока напряжением 380 в. Для заправки бака дизель-электрического агрегата топливом станция укомплектована малогабаритным заправочным агрегатом МЗА-З или МЗА-4. Этот агрегат может использоваться как средство для частичной дезактивации станции.
Сверху платформа автомобиля накрыта специальным тентом. Для удобства работы личного состава высота тента на 360 мм выше штатного автомобиля. В связи с этим увеличены по высоте и конструктивно изменены дуги для тента автомобиля. Чтобы обеспечить вписываемость автомобиля в габарит «02-Т» при перевозке железнодорожным транспортом, дуги в верхней части имеют скос. В тенте выполнено отверстие для вывода наружу выпускной трубы агрегата.
Днем станция освещается путем поднятия или снятия тента, в ночное время — потолочными плафонами и электрическими лампами местного освещения.
Техническая характеристика (ЗИЛ-157К)
Электрический агрегат Дизель-электрический агрегат АД-30-Т/230 мощностью 30 квт, напряжением 230 в, частотой тока 50 гц
Трансформатор ТСЗ-ЗБ/0,5, 35 ква. Высокое напряжение 380 в, низкое напряжение 230 в
Габаритные размеры, мм:
длина 6725
ширина    2340
высота 3440
Вес в снаряженном состоянии (без личного состава), кг 8260
Заправочное оборудование станции:
   малогабаритный заправочный агрегат МЗА-З или МЗА-4 1
   канистры емкостью 20 л, шт 4
Техническая характеристика  (ЗИЛ-131)
Электрический агрегат Дизель-электрический агрегат АД-30 М2-Т/230 мощностью 30 кет, напряжением 230 в, частотой тока 50 гц
Трансформатор ТСЗ-35/0,5 мощностью 35 ква. Высокое напря¬жение 380 в, низкое напряжение 220 в
Габаритные размеры, л«и:
длина     6870
ширина     2500
высота     3440
Масса в снаряженном состоянии, кг . . 8850
Заправочное оборудование станции, шт.:
  малогабаритный заправочный агрегат МЗА-З или МЗА-4    1
  бидоны стальные штампованные 20-л    4
http://sd.uploads.ru/t/n1rCK.png
http://sd.uploads.ru/t/lP0C7.png
http://sd.uploads.ru/t/AZvYI.png

3

http://s7.uploads.ru/t/Qht1r.jpg Передвижная силовая электростанция ПЭС-15 выпуска 1948г.
http://s6.uploads.ru/t/uc8EP.jpg АЛ-12 один из базовых электрических агрегатов серии АЛ.
http://s6.uploads.ru/t/RCkIF.jpg Передвижная электростанция ЭСБ-4-ВЗ. 1958г.
http://s3.uploads.ru/t/O8qh2.jpg Передвижная электростанция ЭСД100-ВС. 1962г.
http://s6.uploads.ru/t/gA3mH.jpg Электроагрегат АДб0-Т400-1РП. 1980г.

Источник: Техника и вооружение №11 2009

4

АЭС-1  Электрическая подвижная станция постоянного тока

http://s7.uploads.ru/t/3ceEN.jpg  http://s3.uploads.ru/t/d5a9z.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Электрическая подвижная станция постоянного тока АЭС-1 предназначена для освещения штабов, командных пунктов, госпиталей и других потребителей, а также зарядки аккумуляторов.
Производитель: Прожекторный завод им. Л.М. Кагановича, г. Москва
Заказчик: Главное военно-инженерное управление РККА
Выпуск: c 1933 года
http://s7.uploads.ru/t/dbw2y.jpg Автомобильная подвижная электрическая станция АЭС-1 выпуска 1943г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- продолжительность работы агрегата с имеющимся запасом горючего – 12 ч
- продолжительность работы агрегата с запасом масла в картере без подливания – 8 ч
- запас хода – 200 км
- число световых точек мощностью 25, 40, 60, 100 Вт – 65
- вес станции – 3000 кг
- длина – 5600 мм
- ширина – 2350 мм
- высота – 2750 мм
- электрическая машина – генератор постоянного тока 3 кВт

Расчет станции:
- начальник станции – 1
- шофер – 1
- электротехник – 2
- электромонтер – 2

http://se.uploads.ru/t/KaLrG.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Электротехнические средства инженерного вооружения. Военное издательство НКО Союза ССР. Москва-1941.

5

АЭС-2

http://s6.uploads.ru/t/nzLCA.jpg

Передвижная электростанция для освещения инженерных работ и электризации проволочных заграждений. Монтировалась на стандартном бортовом грузовом автомобиле.
Производитель: Прожекторный завод им. Л.М. Кагановича, г. Москва
Заказчик: Главное военно-инженерное управление РККА

Шасси                                             ЗИС-5
Мощность силовой установки, кВт   29
Напряжение силовой установки, В  120/220

Источник: Дмитрий Дашко  Транспорт Красной армии в Великой Отечественной войне

6

АЭС-3   Электрическая подвижная станция переменного тока

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Электрическая подвижная станция переменного тока АЭС-3 предназначена для электрификации военно-инженерных работ: мостовых, лесозаготовительных, строительных и пр.
http://s4.uploads.ru/t/mC4GW.jpg  Агрегатный автомобиль электростанции АЭС-3. 1937г.
http://s6.uploads.ru/t/blYVT.jpg Подвижная электрическая станция АЭС-3 с генератором ССГА-15.

Варианты: АЭС-3 - мощностью 12 кВт
АЭС-3П - мощностью 15 кВт, также устанавливалась на прицепе 1-АП-1,5
Производители: Прожекторный завод им. Л.М. Кагановича, г. Москва
Завод «Ревтруд», г. Тамбов
Заказчик: Главное военно-инженерное управление РККА
Выпуск: с 1936 года

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электрическая подвижная станция переменного тока смонтирована на двух автомобилях ГАЗ. На первой машине находится агрегатная часть станции и кабельная сеть, а на второй имущество для электрификации работ, комплект электрифицированного инструмента и осветительных средств.
Первый автомобиль агрегатный, второй вспомогательный.
                                       http://s3.uploads.ru/t/UtvZH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yogLX.jpg  http://s2.uploads.ru/t/VvxjD.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Продолжительность работы агрегата с имеющимся запасом горючего – 6 ч
Мощность электроинструментов – 13,3 кВт
Шасси ГАЗ-АА; ГАЗ-ААА*; ЗИС-5; 1-АП-1,5
Мощность силовой установки, кВт 12 (*15)
Напряжение силовой установки, В 120/220
Количество электроинструментов 16 (*10)
Количество осветительных приборов 15 (*8)
Длина силового кабеля, м 375
Длина осветительного кабеля, м 300

Комплект электроинструмента:
- поперечных цепных пил – 4
- круглых циркулярных пил – 1
- ленточных пил – 2
- электродолбежников – 2
- электрорубанков – 1
- электросверлилок – 3
- электроторцовых ключей – 1
- приборов для точки пильных и долбежных цепей – 1

Комплект осветительных средств:
- прожектор с лампой 1000 Вт – 2
- прожектор с лампой 500 Вт -2
- фонарей с лампой 300 Вт – 3
- фонарей с лампой 150 Вт - 6

Расчет станции:
- начальник станции – 1
- станционный механик – 1
- линейный электромонтер – 1
- шофер – 2
- слесарь-электромонтер – 1
- электротехник старший (светотехник) – 1
- электромонтер по освещению - 2

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Электротехнические средства инженерного вооружения. Военное издательство НКО Союза ССР. Москва-1941.

7

АЭС-4   Электрическая подвижная станция переменного тока

                                            http://s6.uploads.ru/t/EWgrF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vCKTa.jpg Агрегатный автомобиль подвижной электростанции АЭС-4
http://sg.uploads.ru/t/IWKFu.jpg Вспомогательный автомобиль электростанции АЭС-4

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Электрическая подвижная станция переменного тока АЭС-4 предназначена для электрификации военно-инженерных работ: мостовых, лесозаготовительных, строительных и пр.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электрическая подвижная станция переменного тока смонтирована на двух автомобилях ЗИС-6. На первой машине находится агрегатная часть станции и кабельная сеть, а на второй имущество для электрификации работ, комплект электрифицированного инструмента и осветительных средств.
Первый автомобиль агрегатный, второй вспомогательный.
Производитель: Прожекторный завод им. Л.М. Кагановича, г. Москва
Заказчик: Главное военно-инженерное управление РККА
Выпуск: с 1936 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Продолжительность работы агрегата с имеющимся запасом горючего – 10 ч
Мощность электроинструментов – 13,3 кВт
Шасси ЗИС-6, ЗИС-5
Обслуживающий персонал, чел. 7
Мощность силовой установки, кВт 30
Напряжение силовой установки, В 120/220
Количество электроинструментов 12
Количество осветительных приборов 23
Длина силового кабеля, м 700
Длина осветительного кабеля, м 500

Комплект электроинструмента:
- поперечных цепных пил – 4
- круглых циркулярных пил – 1
- ленточных пил – 2
- электродолбежников – 2
- электрорубанков – 1
- электросверлилок – 3
- электроторцовых ключей – 1
- приборов для точки пильных и долбежных цепей – 1

Комплект осветительных средств:
- прожектор с лампой 1000 Вт – 2
- прожектор с лампой 500 Вт - 1
- фонарей с лампой 300 Вт – 6
- фонарей с лампой 150 Вт - 4

Расчет станции:
- начальник станции – 1
- станционный механик – 1
- линейный электромонтер – 1
- шофер – 2
- слесарь-электромонтер – 1
- электромонтер по освещению - 1
http://s7.uploads.ru/t/NFxK7.jpg  http://s4.uploads.ru/t/sK8Ua.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Электротехнические средства инженерного вооружения. Военное издательство НКО Союза ССР. Москва-1941.

8

ТЭС-1  Электрическая подвижная станция переменного тока

http://s3.uploads.ru/t/Lbq9N.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Электрическая подвижная станция переменного тока ТЭС-1 предназначена для электрификации военно-инженерных работ: мостовых, лесозаготовительных, строительных и пр.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электрическая подвижная станция переменного тока смонтирована на четырех прицепах и транспортируется двумя тракторами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- продолжительность работы агрегата с имеющимся запасом горючего – 8 ч
- мощность электроинструментов – 13,3 кВт

Комплект электроинструмента:
- поперечных цепных пил – 4
- круглых циркулярных пил – 1
- ленточных пил – 2
- электродолбежников – 2
- электрорубанков – 1
- электросверлилок – 3
- электроторцовых ключей – 1
- приборов для точки пильных и долбежных цепей – 1

Комплект осветительных средств:
- прожектор с лампой 1000 Вт – 4
- прожектор с лампой 500 Вт -2
- фонарей с лампой 300 Вт – 4
- фонарей с лампой 150 Вт - 4

Расчет станции:
- начальник станции – 1
- станционный механик – 1
- моторист 1
- тракторист - 2
- линейный электромонтер – 1
- кладовщик – 1
- помощник кладовщик – 1
- электромеханик старший - 1
- слесарь-электромонтер – 1
- электротехник старший (светотехник) – 1
- электромонтер по освещению - 2

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Электротехнические средства инженерного вооружения. Военное издательство НКО Союза ССР. Москва-1941.

9

ЭСБ-8И - передвижная электростанция

Передвижная электростанция ЭСБ-8И предназначена для обеспечения электроэнергией электрифицированного инструмента для механизации инженерных работ и других потребителей мощностью до 8 КВт.
Электростанция размещена на автомобиле ГАЗ-66 с прицепом. Автомобиль предназначен для перевозки комплекта электрифицированного инструмента и вспомогательного оборудования. Электроагрегат размещен на прицепе
http://s7.uploads.ru/t/ahnwW.jpg   ЭСБ-8И

Состав

Кузов-фургон типа К 1.66 на автомобиле ГАЗ-66
Агрегат бензоэлектрический АБ-8-Т/230/М
Шасси прицепа ИАПЗ-738
Комплект электрофицированных инструментов и оборудования
Комплект кабельной сети
Комплект осветительных средств
Комплект запесных частей, инструментов и принадлежностей
Автомобильный комплект для специальной обработки военной техники ДК-4К
Электростанция смонтирована в кузове-фургоне К1.66 на автомобиле ГАЗ 66, и на одноосном шасси автомобильном прицепе ИАПЗ-738. Электростанция проста в эксплуатации, надежна в работе и может найти самое широкое применение в качестве резервного источника электроэнергии, на предприятиях и в организациях, ведущих работы там, где отсутствует центральная электросистема, а так же в сельском хозяйстве для питания временно установленных потребителей. Электростанция может работать параллельно с любым другим источником электроэнергии

Условия работы
Допускается эксплатация станции на высоте 4000 м над уровнем моря при снижении мощности: интервал температур − –50÷+50 С°
− относительная влажность воздуха − до 98% при температуре 250С°
− высота над уровнем моря − не более 1000 м
− воздействие отмосферных осадков − снег, дождь, туманЮроса
Габаритные размеры станции, мм: длина − 9585
− ширина − 2400
− высота − 3160
Габаритные размеры автомобиля, мм: длина − 6300
− ширина − 2400
− высота − 3160
Масса, кг: электростанции − –50÷+50 С°
− автомобиля − до 98% при температуре 250С°
Емкость топливной системы, (включая баки автомобиля и прицепа), л – 347
Емкость масляной системы, (включая дополнительные емкости), л – 23
Обслуживающий расчет, чел – 2
Время развертывания, мин: летнее − 21
− зимнее − 30
− ночное − 25–35
Время свертывания, мин – 30
Длительность пробега станции (с учетом емкостей автомобиля и прицепа 315 л), км – 1300
Топливо: – − Бензин А-76
− расход топлива автомобилем при пробеге станции 100 км, л − 24
Масло – АС-8, (М-8А)
Мощность (при cos f=0,8, кВт – 8
Напряжение, В – 230
Частота, Гц – 50
Ток, А – 25
Частота вращения вала двигателя, об/мин – 3000
Емкость топливной системы, (включая баки автомобиля и прицепа), л – 32
Емкость масляной системы, (включая дополнительные емкости), л – 5,3
Расход топлива, л – 5,2
Расход масла, кг/час – 0,15
Масса, кг – 440
Масса электростанции, кг – 12000
Топливо – Бензин А-72, А-76
Масло – АС-8 (М-8А)
общая длина кабельной сети 600 м
http://s3.uploads.ru/t/ib3jO.jpg

Состав комплекта:
1. Бензомоторная пила "Дружба 4" - 3 шт.
2. Электросверлилка - 2 шт.
3. Дисковая электропила - 1 шт.
4. Электродолбежник - 1 шт.
5. Электрорубанок - 1 шт.
6. Электрозаточной станок  -1 шт.
7. Электросверло по грунту - 2 шт.
8. Электроперфоратор - 3 шт.
9. Электроотбойный молот - 3 шт.
10. Сварочное оборудование - 1 комплект.
11. Оборудование для резки металла - 1 комплект.
12. Светильники - 6 шт.
13. Кабельная сеть - комплект.

Комплект сварочного оборудования:
- сварочный преобразователь;
- зарядно-распределительное устройство;
- сварочный кабель;
- электродержатель и струбцина;
- защитная маска сварщика.

Комплект оборудования для резки металла:
- кислородный баллон;
- бачок для керосина;
- керосино-кислородные резаки;
- кислородный редуктор;
- шланги;
- защитные очки.

Беноагрегат: АБ-8Т/230.

http://s3.uploads.ru/t/vg1jn.jpg  http://s3.uploads.ru/t/cTQg2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GphCZ.jpg  http://s6.uploads.ru/t/DCW0P.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qnyae.jpg  http://s3.uploads.ru/t/hmlJZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qSjvG.jpg  http://s2.uploads.ru/t/nEMue.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bGz7E.jpg  http://s7.uploads.ru/t/SVtRw.jpg

источник: http://www.russianarms.ru

10

ЭСД-10-ВС    Дизельная электростанция на одноосном прицепе.

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Предназначена для применение в качестве резервного источника электроэнергии, для проведения работ при отсутствии центральной электросистемы, для питания временно установленных потребителей. Электростанция может работать параллельно с любым другим источником электроэнергии.
http://s6.uploads.ru/t/8pfQm.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Ujr1p.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eJIFU.jpg  http://s3.uploads.ru/t/L1y5R.jpg

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электростанция смонтирована на одноосном автомобильном прицепе ТАПЗ-755 (1-АП-1,5). Электростанция буксируется любым грузовым автомобилем.

МОДИФИКАЦИИ
- ЭСД-10-ВС/230 - 230 В
- ЭСД-10-ВС/400 - 400 В
- ЭСД-10-ВС/230М - 230 В
- ЭСД-10-ВС/400М - 400 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Первичный двигатель: дизельный 4Ч-8,5/11
Род тока: переменный
Количество фаз напряжения: 3-х фазный
Напряжение, В:
- ЭСД-10-ВС/230: 230
- ЭСД-10-ВС/400: 400
Частота, Гц: 50
Номинальная мощность, кВт: 10
Степень автоматизации по ГОСТ 13822-82: I
Пуск двигателя: стартер
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч: 4,2
Ресурс до капитального ремонта, ч: 6000
Габаритные размеры, м:
- длина: 3,24
- высота: 2,25
- ширина: 2,1
Масса электростанции, кг: 2040

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- http://www.bmz.ru/elect/esd10vs.htm

11

ЭСД-20-ВС  Дизельная электростанция на 2-хосном прицепе.

http://s6.uploads.ru/t/kH3ex.jpg  http://s3.uploads.ru/t/s00JL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Uzroa.jpg  http://s3.uploads.ru/t/Esupm.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ
Предназначена для применение в качестве резервного источника электроэнергии, для проведения работ при отсутствии центральной электросистемы, для питания временно установленных потребителей. Электростанция может работать параллельно с любым другим источником электроэнергии.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электростанция ЭСД-20-ВС представляет собой дизель-генераторную установку, состоящую из дизеля Д-40А и синхронного генератора переменного трехфазного тока ДГС-82-4ЩФ2 с возбудителем ВГ-13/7, смонтирована на двухосном автомобильном прицепе СМЗ-710Б (2-ПН-2). Электростанция буксируется любым грузовым автомобилем.

МОДИФИКАЦИИ
- ЭСД-20-ВС/230 - 230 В
- ЭСД-20-ВС/400 - 400 В

http://s7.uploads.ru/t/yDqSa.jpg  http://s3.uploads.ru/t/zSDjt.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Первичный двигатель: дизельный Д-65А1
Род тока: переменный
Количество фаз напряжения: 3-х фазный
Напряжение, В:
- ЭСД-20-ВС/230: 230
- ЭСД-20-ВС/400: 400
Номинальный ток станции , А:     
  ЭСД-20-ВС/230                      63   
  ЭСД-20-ВС/400                      36   
Частота, Гц: 50
Номинальная мощность, кВт: 20
Коэффициент мощности         0,8   
Расход топлива при работе с номин-ой мощностыо, кг/ч  7,9-8,6
Время непрерывной работы:     
  при номинальной мощности без дополнительной     
  заправки топливом [с использованием топлива     
  из запасного бака), ч   не менее 12   
Емкость 6ака, л;     
  для дизельного топлива;     
  расходного   58   
  запасного   60   
  для бензина   3   
  для масла   20   
Расход масла, кг/ч          0,24 - 0.25   
Емкость системы охлаждения, л   30
Степень автоматизации по ГОСТ 13822-82: I
Пуск двигателя: стартер
Ресурс до капитального ремонта, ч: 6000
Габаритные размеры, м:
- длина: 5,775
- высота: 2,245
- ширина: 1,91
Масса электростанции, кг: 3750
http://s2.uploads.ru/t/qXmP5.jpg
Общий вид передвижной электростанции типа ЭСД-20-ВС:
1—первичный двигатель; 2—щит управления; 3—радиатор; 4—двух­осный прицеп

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
http://www.russianarms.ru

12

ЭСД-30-ВС  дизельная электростанция

http://s2.uploads.ru/t/alKAF.jpg  http://s2.uploads.ru/t/UD53y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2hgz0.jpg  http://s7.uploads.ru/t/U620K.jpg

Силовая электрическая станция
Мощность - 30 квт;
Напряжение - 230 Вт;
Род тока - переменный, трехфазный;
Частота тока - 50 Гц;
Сила тока - 94 а;
Тип агрегата - АД-30-Т/230;
Тип двигателя - дизель ЯАЗ-204Г;
Мощность - 60 л.с.;
Емкость топливных баков:
- основного - 80 л;
- запасного - 60 л;
Емкость системы смазки - 16,5 л;
Норма расхода топлива, при номинальной загрузке - 17,1 л-маш./час;
Время непрерывной работы, без дозаправки - 14 ч;
Длина магистральной кабельной сети - 107 м;
Размещение станции - прицеп 2-ПН-2;
Расчет - 2 чел;
Время развертывания станции - 35-45 мин;
Время свертывания станции - 30-40 мин;
Габаритные размеры:
- длина с дышлом - 57500 мм;
- ширина - 1890 мм;
- высота - 2475 мм;
Полный вес станции - 3770 кг.

Источник: Справочник по техническим средствам дорожных войск. 1965 г.

13

ЭСД-50-ВС  дизельная электростанция

http://s7.uploads.ru/t/upYTC.jpg  http://s7.uploads.ru/t/jAMzt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gHWKO.jpg  http://s3.uploads.ru/t/m4FNr.jpg

Силовая электрическая станция
Мощность - 50 квт;
Напряжение - 230 Вт;
Род тока - переменный, техфазный;
Частота тока - 50 Гц;
Сила тока - 156 а;
Тип агрегата - АД-50-Т/230;
Тип двигателя - дизель 1Д6-100АД;
Мощность - 100 л.с.;
Емкость топливных баков:
- основного - 138 л;
- запасного - 138 л;
Емкость системы смазки - 60 л;
Норма расхода топлива, при номинальной загрузке - 26,0 л-маш./час;
Время непрерывной работы, без дозаправки - 22 ч;
Длина магистральной кабельной сети - 100 м;
Размещение станции - прицеп 2-ПН-4;
Расчет - 3 чел;
Время развертывания станции - 40-50 мин;
Время свертывания станции - 50-60 мин;
Габаритные размеры:
- длина с дышлом - 6240 мм;
- ширина - 2350 мм;
- высота - 2670 мм;
Полный вес станции - 6240 кг.

Источник: Справочник по техническим средствам дорожных войск. 1965 г.

14

ЭСД-100Т/400  электростанция дизельная

http://s6.uploads.ru/t/v8gNh.jpg  http://s3.uploads.ru/t/SRuBN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mXDAY.jpg  http://s2.uploads.ru/t/BxNH1.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Электростанция дизельная ЭСД-100Т/400 предназначена для использования в качестве основного, резервного или аварийного источника электроэнергии для питания различных потребителей, имеющих силовую и осветительную нагрузки.

РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО
Производство - завод "Барнаултрансмаш"

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электростанция дизельная ЭСД-100Т/400 смонтирована в кузове КУНГ-П6М на шасси МАЗ-5207ВШ.
Электростанция может быть оборудована котлом подогрева для запуска в зимнее время, щитом автоматического управления с контроллером АВР.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность номинальная, кВт/кВА                              100/110
Часовая максимальная мощность, кВт                       110
Напряжение, В                                                       400
Род тока                                                                переменный трёхфазный
Сила тока, А                                                          180
Частота тока, Гц                                                    50
Дизельный электроагрегат                                       У41РМ (АД-100)
     - двигатель                                                       1Д6
                                                                            быстроходный 6-цилиндровый, 4-тактный дизель с
                                                                            водяным охлаждением и непосредственным впрыском
     - генератор                                                       ГСФ-100
Расход топлива, г/кВт.ч                                           280
Расход топлива, л/час:
     - при 100 % нагрузке                                          30
     - при 50 % нагрузке                                            18
Расход масла
     - кг/ч                                                                0,84
     - удельный расход масла, % от расхода топлива     0,5
Ёмкость, л:
     - топливного бака                                               200
     - системы охлаждения                                         45
     - система смазки                                                34
Продолжительность непрерывной работы, час:
     - без дозаправки                                                 4
     - с дозаправкой                                                  72
Минимальная температура запуска, град.С                  -10
Ресурс до капитального ремонта, тыс.м.ч.                  10
     - длина                                                              2860
     - ширина                                                            1185
     - высота                                                            1570
Масса сухая, кг                                                       2750

Источник: http://www.russianarms.ru

15

ЭСДА-200 - передвижная дизельная автоматизированная электрическая станция

http://s2.uploads.ru/t/VB5jb.jpg  http://s3.uploads.ru/t/yO1Dc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/N6e8a.jpg  http://s2.uploads.ru/t/7acDs.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tYwpH.jpg  http://s7.uploads.ru/t/Mm3Wc.jpg

Передвижная дизельная автоматизированная электрическая станция ЭСДА-200 предназначена для использования в качестве основного, резервного или аварийного источников электроэнергии для питания различных войсковых потребителей, имеющих силовую или осветительную нагрузки, переменным трехфазным током напряжением 400 В и частотой 50 Гц.
Надежная работа электростанции ЭСДА-200 обеспечивается при высоте над уровнем моря до 2000 м, температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, относительной влажности воздуха до 98% при температуре +25°С, запыленности воздуха до 0,5 г/куб.м в течение не более 2 ч, максимальной скорости ветра до 40 м/с, воздействии любых метеорологических условий (дождь, снег, туман, иней, роса), наклоне относительно горизонтальной поверхности не более 10°. При этом номинальная и максимальная мощности электростанции обеспечиваются при температуре окружающего воздуха до 40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м. Мощность ЭСДА-200 в условиях высоты более 1000 м и при температуре окружающего воздуха от +40° до +50°С определяется из расчета ее снижения на 4 кВт на каждый градус повышения температуры сверх +40°С.
ЭСДА-200 размещается в закрытом кузове типа КУНГ-П10 на автомобильном прицепе-шасси МАЗ-5224В.
Тип дизель-генератора - АСДА-200Т/400 3Р
Мощность:
- номинальная (длительная) - 200 кВт
- максимальная (в течение 1 ч) - 220 кВт
Род тока - Трехфазный переменный
Номинальное напряжение - 400 В
Частота тока - 50 Гц
Коэффициент мощности - 0,8
Степень автоматизации - Третья
Продолжительность непрерывной работы без обслуживания - 240 ч
Время пуска прогретой ЭСДА-200 с принятием 100%-ной нагрузки при автоматической работе - Не более 1 мин
Вместимость топливных баков - 240 × 2
Вместимость масляных баков - 150 × 2
Масса укомплектованной и заправленной ЭСДА-200 - Не более 13200 кг
Габаритные размеры ЭСДА-200:
- длина - Не более 9250 мм
- ширина - Не более 2950 мм
- высота - Не более 3200 мм
Штатный тягач ЭСДА-200 - Автомобиль КРАЗ-255Б

Источник: http://www.russianarms.ru

16

nik-45 написал(а):

ЭСД-10-ВС

Движок хороший.

17

Электроагрегаты дизельные

Предназначены для производства электрической энергии переменного трехфазного тока напряжением 400/230 В частотой 50 Гц, номинальной мощностью в зависимости от исполнения

http://sd.uploads.ru/t/U1HuG.jpg

Оснащение

Дизель;                                             топливный бак (встроенный в раму электроагрегата);
радиатор;                                          комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
генератор (бесщеточный);                  комплект эксплуатационных документов;
шкаф управления;                              упаковка — чехол

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Производятся на базе дизелей и генераторов отечественного и зарубежного производства;
система управления электроагрегатом микропроцессорная, реализована на базе микроконтроллера фирмы DEIF типа GC-1F, обеспечивает функции контроля, предупредительной сигнализации, защиты и управления;
электроагрегаты могут быть оборудованы системой компьютерного мониторинга с дистанционным контролем и управлением;
модульное построение электроагрегатов и шкафов управления позволяет реализовать любые требования потребителя как по комплектации, так и по степени автоматизации;
электроагрегаты проходят испытания на автоматизированном стенде с применением средств компьютерного контроля.

http://sd.uploads.ru/t/SCJN3.jpg  http://s0.uploads.ru/t/4lNaZ.jpg

18

Электростанция дизельная ЭД30-Т400-1РПУ1

http://sa.uploads.ru/t/Im4Tb.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Ug4pF.jpg

Модель электроагрегата                                                     ЭД30-Т400-1РПУ1
Номинальная мощность, кВт                                                          30
Максимальная мощность, кВт                                                        33
Номинальное напряжение, В                                                        400
Род тока Переменный, трехфазный
Номинальная частота тока, Гц                                                       50
Номинальный ток, А                                                                      54
Номинальный коэффициент мощности, cos φ                                 0,8
Модель двигателя Д-246.1
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин       1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт•ч)   220
Заправочная емкость системы смазки дизеля, л  12
Охлаждение Водо-воздушное (радиаторное)
Пусковое устройство                 Электростарт
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (без заправочного объема внешних охлаждающих устройств), л      18
Модель генератора Marathon GM-30-4 или Sincro
Тип генератора/регулятора напряжения  Бесщеточный/автоматический регулятор напряжения
Габаритные размеры, мм, не более
длина L                           3850
ширина B                        2100
высота H                         2500
Масса (сухая), кг, не более 2370
Объем топливного бака, л 160
Топливо Дизельное
Система автоматизации по ГОСТ 13822-82 Первая
Варианты исполнения
Под капотом, с ПЖД, на одноосном автомобильном прицепе-шасси типа ИАПЗ-738

http://s1.uploads.ru/t/OV4G6.jpg
1 — электроагрегат дизельный под капотом;                  4 — система выхлопа ПЖД;
2 — прицеп одноосный;                                                 5 — установка ПЖД;
3 — система выхлопа электроагрегата;                           6 — огнетушитель

19

Электростанция дизельная ЭД100-Т400-1РПУ1 (1РПМ2)

http://s6.uploads.ru/t/D9t0P.jpg

Модель электроагрегата                                          ЭД100-Т400-1РПУ1 (1РПМ2)
Номинальная мощность, кВт                                                     100
Максимальная мощность, кВт                                                    110
Номинальное напряжение, В                                                     400
Род тока                                                                     Переменный, трехфазный
Номинальная частота тока, Гц                                                    50
Номинальный ток, А                                                                  180
Номинальный коэффициент мощности, cos φ                              0,8
Модель двигателя                                                                   Д-266.4
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин    1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт•ч) 208
Заправочная емкость системы смазки дизеля, л  18
Охлаждение Водо-воздушное (радиаторное)
Пусковое устройство       Электростарт
Заправочная емкость системы охлаждения двигателя (без заправочного объема внешних охлаждающих устройств), л  31
Модель генератора Marathon MP-104-4 или Sincro
Тип генератора/регулятора напряжения   Бесщеточный/автоматический регулятор напряжения
Габаритные размеры, мм, не более
длина L             6200
ширина B          2230
высота H          2940
Масса (сухая), кг, не более 3700
Объем топливного бака, л 190
Топливо Дизельное
Система автоматизации по ГОСТ 13822-82  Первая
Варианты исполнения На двухосном шасси, с ПЖД, под всепогодным капотом

http://s5.uploads.ru/t/JXS41.jpg
1 — электроагрегат дизельный под капотом;                5 — установка ПЖД;
2 — прицеп двухосный;                                               6 — огнетушитель;
3 — система выхлопа электроагрегата;                         7 — ящик ЗИП прицепа
4 — система выхлопа ПЖД;

http://sa.uploads.ru/t/YZDe4.jpg

20

Модуль энергетический МПУ.05 и модуль энергообеспечения МПУ-М.09

Предназначены для обеспечения электрической энергией мобильных и стационарных потребителей различного назначения

http://s3.uploads.ru/t/NxEm8.jpg

Основные характеристики                                                           МПУ.05                                                МПУ-М.09
Базовый кузов-контейнер                                                                                   КК6.2.50.1
Масса модулей без автотранспортных средств, кг                                                До 7000
Базовые автотранспортные средства
– автомобили                                                                                 КамАЗ-6350 (8 × 8), Урал-532361 (8 × 8)
– прицепы                                                                                                   ЧМЗАП-83357 (2-ПН-8)
Характеристики источников электрической энергии
– номинальное напряжение, В                                                                              400/230
– номинальная частота, Гц                                                                                       50
– номинальная мощность, кВт                                                        2 × 30                                                    2 × 50
Условия эксплуатации (температура окружающей среды), °С                             От –50 до +50
Виды транспорта                                                                       Автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный

http://sg.uploads.ru/t/oNXBc.jpg

Модуль энергетический МПУ.05
http://sd.uploads.ru/t/rU9Ca.jpg
1 – дизельный электроагрегат 400/230 В, 50 Гц, 30 кВт (2 шт.);               4 – огнетушитель (2 шт.);
2 – топливный бак (2 шт.);                                                                      5 – перегородка с дверью
3 – стул поворотный;

Модуль энергообеспечения МПУ-М.09
http://se.uploads.ru/t/RYFXx.jpg
1 – дизель-электрическая установка 400/230 В, 50 Гц, 50 кВт (2 шт.);      4 – стул откидной;
2 – пульт управления (2 шт.);                                                                  5 – шкаф инструментальный
3 – столик откидной;

Оснащение

Двухагрегатная дизель-электрическая установка с системой управления;
система отопления и вентиляции;
электрооборудование с устройствами обеспечения электробезопасности;
система освещения;
средства пожарной сигнализации, средства пожаротушения;
различное вспомогательное и дополнительное оборудование;
два вспомогательных автономных дизельных электроагрегата (мощностью по 5 кВт ).

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Могут оснащаться различными типами дизель-электрических установок (электроагрегатов);
состав внутреннего оборудования определяется требованиями заказчика;
могут развертываться в местах с повышенным уклоном грунта (до 7 угловых градусов);
поставляются в комплекте с автотранспортными средствами и без них;
могут применяться для энергоснабжения мобильных комплексов различного функционального назначения


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Электростанция на автомобиле