001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПРМ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРЕДВИЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРМ

Передвижная мастерская ПРМ предназначена для проведения различных вспомогательных работ при проведении легкого ремонта и технического обслуживания автотракторной техники, стационарных машин и механизмов, промышленного оборудования:
    газорезательные и газосварочные работы
    замена жидких и пластичных смазок
    продувка и очистка механизмов
    окрасочные работы
    слесарные работы
    подъем грузов внутрь фургона (до 200 кг)
    жестяницкие работы
    и др.
http://s7.uploads.ru/t/jfhyV.jpg  http://s3.uploads.ru/t/hlMkU.jpg
Внутри кузова-фургона (стандартная длина 3200 мм, возможны варианты исполнения фургона длиной до 3500 мм) располагается верстак с ящиками для инструмента,  нагнетатель смазки,  пропановый и кислородный баллоны в нишах, диван-рундук, возможно размещение компактного станочного оборудования. Грузоподъемные операции обеспечиваются краном-укосиной, установленным вблизи задней распашной двери.
Верстак, установленный в передвижной мастерской, оснащен механизмом специальной фиксации ящиков, предотвращающим их перемещение во время движения автомобиля. Верстак имеет металлическую каркасную конструкцию, обшитую металлическим листом. Столешница верстака изготовлена из листового металла. На верстаке закреплены слесарные тисы, электроточило, сверлильный станок.
Система освещения салона передвижной мастерской обеспечивает работу от бортовой сети автомобиля (24В) и от работающего электрогенератора, приводимого в действие основным двигателем базового шасси.

Основное оборудование передвижной мастерской:
http://s2.uploads.ru/t/3AxHh.jpg
1. Станок токарно-винторезный;
2. Верстак слесарный с нишей под пропановый баллон; 
3.Тисы;
4. Сварочный выпрямитель;
5.Нагнетатель консистентной смазки;
6. Электрошкаф;
7. Подключение к внешней ЛЭП;
8. Баллон под воду;
9. Генератор;
10. Кран-укосина
11. Пресс гидравлический настольный;
12. Верстак слесарный с нишей под кислородный баллон;
13. Наждак;
14. Диван-рундук;
15. Откидная полка.
В обязательный комплект каждой передвижной мастерской входят средства пожаротушения (1-2 огнетушителя объемом 2-5 литров), аптечка.

Модификация "7886F1-01"
Основное шасси: КАМАЗ 43501
Возможно применение шасси: Камаз 43501, Камаз 43501-42, Камаз 43501-45
http://s7.uploads.ru/t/W4DUN.png
Технические характеристики
Топливная система
Вместимость топливных баков 2х210л
Габаритные размеры
Длина 6925
Ширина 2500
Высота 3100
Весовые характеристики
Снаряженная масса 9800
Полная масса 10700
Допустимая масса автопоезда 17700
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5100
На заднюю ось 5600
Двигатель Модель КАМАЗ 740.31-240
Мощность 165 кВт (2200)
Крутящий момент 912 (1200-1600)
Кол-во и расположение цилиндров V8
Экологический класс Евро 3
Система питания
Тип впрыск под давлением
Управление нет
Трансмиссия
КПП КАМАЗ 144, механическая, пятиступенчатая
РК КАМАЗ 65111, мех, двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифф.
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации Две приемные трубы, глушитель. Нейтрализатор отсутствует
Колесная формула 4х4
Колеса и шины Размерность 425/85R21
Кол-во 4+1

Модификация "7886M1-01"
Основное шасси: КАМАЗ 43502-42
Возможно применение шасси: Камаз 43502-42, Камаз 43502-45
http://s2.uploads.ru/t/Yyje3.jpg
Технические характеристики
Топливная система Вместимость топливных баков 2х210л
Габаритные размеры
Длина 7625
Ширина 2520
Высота 3630
Весовые характеристики
Снаряженная масса 9625..11675
Полная масса 12700
Допустимая масса автопоезда 19700
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5300
На заднюю ось 7400
Двигатель
Модель КАМАЗ 740.622-280
Мощность 206 кВт (1900)
Крутящий момент 1177 (1300)
Кол-во и расположение цилиндров V8
Экологический класс  Евро 4
Система питания
Тип впрыск под давлением
Управление BOSH
Трансмиссия
КПП КАМАЗ 144 (5ст), КАМАЗ 154 (10ст), ZF (9ст)
РК КАМАЗ 65111, мех, двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифф.
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации система нейтрализации отстутствует
Колесная формула 4х4
Колеса и шины Размерность 425/85R21
Кол-во 4+1

Источник: http://www.automzsa.ru

2

Передвижная ремонтная мастерская ПРМ-5820 на шасси КАМАЗ 43118-1098-10

http://s2.uploads.ru/t/RtQbx.jpg  http://s3.uploads.ru/t/fjHYJ.jpg

Агрегат ПРМ

предназначен для технического обслуживания, ремонта автотракторной техники и оборудования в полевых условиях.

Монтажная база агрегата ПРМ:  шасси а/м КамАЗ 43118

Агрегат ПРМ обеспечивает выполнение следующих работ:

·         cварочные и газо- резательные;
·         слесарно-механические;
·         транспортировку грузов;
·         погрузка-разгрузка и монтаж оборудования (размер площадки 2300 х 2400 мм).

Кузов-фургон:

цельнометаллический, каркасного типа, утепленный. Отапливается отопителем «Планар 8Д».

Комплектация агрегата ПРМ:

·         сварочное оборудование (силовой генератор EG на 26–30 кВти сварочный выпрямитель ВД-313 на 315А);
·         оборудование для газовой резки (контейнер под кислородный и пропановый баллон, горелка, резак, комплект редукторов, шлангами подачи кислорода и пропана;
·         оборудование для механической обработки ( сверлильный станок с тисками, наждачно-обдирочный станок, углошлифовальная машинка, токарный станок);
·         комплект инструмента для газорезчика и сварщика;
·         верстак с тисками, углошлифовальная машина;
·         щит для подключения к внешнему источнику питания;
·         кран-манипулятор ЛВ185-04 c max грузоподъемностью 3 тонн.

http://s2.uploads.ru/t/VW5is.jpg  http://s2.uploads.ru/t/vqYQx.jpg

Оборудование кабины кузова:

- верстак слесарный с  большими и малыми ящиками  1 шт.
- тиски (р-р губок не менее 100 мм.),  1 шт.

- оборудование для мех. обработки

- сверлильный станок с тисками (380В),  1 шт.
- точильно –шлифовальный станок Ø круга-300мм. (380В)  1 шт.
- токарный станок JET мод. GHB 1330 DRO,  1 шт.
- углошлифовальная машинка,  1 шт.

http://s2.uploads.ru/t/exCwm.png   ПРМ с токарным станком, с КМУ ЛВ-185-04
http://s3.uploads.ru/t/JCs9E.png  ПРМ с дизельной электростанцией

Источник: http://avtoclass.com