ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПАРМ-3
Передвижная мастерская универсального назначения - ПАРМ, может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники:
ремонт двигателей, топливных систем
ремонт агрегатов трансмиссий,
ремонт подвесок,
ремонт различных редукторов,
ремонт электрооборудования, аккумуляторов
ремонт гидравлических и пневматических тормозных систем,
ремонт гидравлического навесного оборудования
ремонт шин, траков гусениц
и другие необходимые работы.
Компоновка кузова-фургона передвижной мастерской
Кузов-фургон передвижной мастерской имеет высокопрочную каркасную конструкцию, обшитую снаружи металлическими листами, внутри - пластик, окрашенная ДВП, ламинированная ДВП, нижняя часть стен для защиты от повреждений обшита оцинкованным стальным листом.
Электропитание мастерской
Электропитание передвижной мастерской реализовано посредством электрогенератора мощностью 15-30 кВт, приводимого в действие трансмиссией автомобиля или от внешнего источника напряжением 380В. Электропроводка выполнена в ПВХ кабельных каналах и легко доступна с внутренней стороны фургона. Щит управления и разъем внешнего питания располагаются вблизи задней двери фургона.
Рабочее пространство фургона также увеличено за счет выноса газорезательного оборудования (пропановый и кислородный баллоны, рукава) в ниши, расположенные вдоль бортов фургона. Внутренний объем, занимаемый нишами, использован под слесарные верстаки с запираемыми ящиками.
Станки и стационарное оборудование передвижной мастерской
Токарный станок, устанавливается, как правило, вдоль передней стенки фургона. Такое расположение наиболее оптимально с точки зрения организации рабочих мест внутри фургона. Дополнительно передвижная мастерская оснащается сверлильным станком, точильно-шлифовальным станком, гидрораспределителем для подключения гидравлического инструмента, компрессором для продувки и опрессовки различных пневматических систем, системой для замены масел в картерах двигателей и редукторов ремонтируемых установок и т.п.
Грузоподъемное устройство
Подъем грузов внутрь кузова-фургона осуществляется установленной в проеме задней двери поворотной кран-укосиной грузоподъемностью 200-500 кг. Для операций с большими грузами передвижная мастерская оснащается кран-стрелой грузоподъемностью до 2000 кг с приводом от передней лебедки либо гидроманипулятором, установленным на заднем свесе рамы или за кабиной водителя.
Вентиляция и отопление
Отопление осуществляется автономным отопителем ОВ-65, дополнительно может быть установлен отопитель и кондиционер WEBASTO, накрышные вентиляторы.
Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ: вариант 1
1. Станок токарный;
2. Отопитель ПЛАНАР 8Д24;
3. Умывальник;
4. Пресс гидравлический 10т;
5. Станок точильно-шлифовальный;
6. Верстак с нишей под кислородный баллон;
7. Вулканизатор;
8. Тисы;
9. НМШ;
10. Кран-укосина с талью;
11. Бак для питьевой воды;
12. Шкаф для инструмента;
13. Нагнетатель консистентной смазки;
14. Шкаф для одежды;
15. Верстак с нишей под пропановый баллон;
16. Станок сверлильный;
17. Внешний подвод электроэнергии;
18. Электрощит;
19. Выпрямитель сварочный;
20. Генератор EG-202.6.
Дополнительное оборудование передвижной мастерской
Электросварочное оборудование;
газорезательное оборудование;
Инструмент мерительный, слесарный, резьбонарезной, электрический, пневматический, заправочный, шанцевый;
средства безопасности.
вариант 2
1. Емкость для питьевой воды 40л;
2. Отопитель Планар 8Д-24В;
3. Умывальник с электроподогревом;
4. НМШ;
5. Лючок открывающийся;
6. Выпрямитель сварочный ВД-313
7. Верстак ниша для баллона кислородного;
8. Станок точильно-шлифовальный;
9. Баллон кислородный;
10. Вулканизатор;
11. Тисы слесарные;
12. Внешний подвод;
13. Эл. щит;
14. Генератор синхронный ЕG 202;
15. Станок токарный ТВ-9;
16. Нагнетатель консистентной смазки;
17. Шкаф для инструмента;
18. Пресс гидравлический 10т;
19. Верстак ниша для баллона пропанобутанового;
20. Баллон пропанобутановый;
21. Станок сверлильный «Корвет».
Модификации
6614B1 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Закрытый кузов-фургон 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B1-01 | Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф |
6614B3 | Урал 4320-1951-78 | Фургон цельнометаллический |
6614B5 | Урал 4320-4951-78 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, да. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, Бескапотная кабина, АБС, тахограф. |
7886K8 | Камаз 43118-42, Камаз 43118-42 | Фургон закрытый (6614K8, 7886K8) 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280 л.с., Евро-4, рестайлинговая кабина |
Источник: http://www.automzsa.ru