Автомобиль-мастерская мод. 39011 на шасси ГАЗ-52-01 с колёсной формулой 4х2

Козельский механический завод. Начало выпуска 1987 год.

Автомобиль-мастерская предназначена для оказания технической помощи при проведении работ по устранению неисправностей тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники в полевых условиях.
Автомобиль-мастерская эксплуатируется с прицепным агрегатом мод. 8911, имеющим сцепное устройство по ГОСТ 2349-75 и электровыводы - по ГОСТ 9200-76 (исполнение 1)

http://s2.uploads.ru/t/kz4ZX.jpg

Условия нормальной эксплуатации
Температура окружающего воздуха от +40°С до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при +20°С

Основные технические данные

Производственные возможности:  60 единиц тракторов с соответствующим набором сельскохозяйственных машин, расположенных в зоне с радиусом до 50 км
Количество обслуживающего персонала и рабочих мест в мастерской         2
Кузов цельнометаллический, каркасный
Каркас сварной из труб прямоугольного сечения
Наружная обшивка     стальной лист
Внутренняя обшивка   фанера или каркасный картон
Пол деревянный
Двери:
задняя двухстворчатая 1250х1580
Угол открывания дверей  150°
Внутренние размеры кузова 3310х2160х1830
полезная площадь   7,1 м2
Полезный объём 13,08 м3
Освещение три потолочных плафона
Вентиляция естественная, через двери и открытые окна, а также переносным вентилятором

Основное технологическое оборудование:
-2 верстака с инструментом и принадлежностями
-тиски параллельные
-точильно-шлифовальный станок
-маслонагнетатель
-прибор для проверки форсунок
-пресс гидравлический
Выносное оборудование:
-электродрель
-фара на штативе
Дополнительное оборудование:
-съёмный металлический трап для задней двери
- брезентовый тент
Источники энергии электрощит, генератор 3-хфазного тока 220В 4,5 кВт (привод от двигателя шасси через КОМ, преобразователь частоты тока 36 В 200 Гц, АКБ шасси
http://s2.uploads.ru/t/rUGuS.jpg

Источник:
АВТОМОБИЛИ. АВТОБУСЫ. ТРОЛЛЕЙБУСЫ. ПРИЦЕПНОЙ СОСТАВ. АВТОПОГРУЗЧИКИ часть 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ отраслевой каталог ЦНИИТЭИАВТОПРОМ 1989 год