Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1 предназначена для выполнения в полевых условиях текущего ремонта грузовых автомобилей на готовых агрегатах. В зависимости от условий и материально-технического обеспечения мастерская ПАРМ-1 может производить также средний ремонт грузовых автомобилей
Оборудование и оснащение мастерской допускают выполнение токарных, сверлильных, слесарных, электросварочных, кузнечно-сварочных, медницко-жестяницких, электрокарбюраторных, моечных, вулканизационных, грузоподъёмных и деревообделочных работ, а также изготовление технически несложных деталей- втулок, пальцев, валиков, тяг, стремянок, пробок, штуцеров и крепёжных деталей.
Перечень и краткая техническая характеристика мастерских
Слесарно-механическая мастерская СМ (Мастерская №1)
Специальный кузов-фургон на шасси автомобиля ЗИЛ-151 с комплектом слесарно-механического оборудования, инструмента и приспособлений.
Электрокарбюраторная мастерская ЭК (Мастерская № 2)
Специальный кузов-фургон на шасси автомобиля ЗИЛ-151 с комплектом электрокарбюраторного оборудования, инструмента и приспособлений.
Подвижная электростанция ПЭС-15/3
На одноосном автомобильном прицепе 1АП-1,5
Электросварочный агрегат САК-2Г-VI
На одноосном автомобильном прицепе 1АП-1,5
Транспортный автомобиль
Автомобиль ЗИЛ-151
Выносное оборудование В мастерских на транспортных автомобилях
-подъёмно-транспортное, разборочно-сборочное и ремонтное, заправочное и смазочное, моечное, газосварочное, кузнечное, малярное и вспомогательное
Общий вес (без личного состава), кг
мастерская № 1 8600
мастерская № 2 8300
Норма времени, мин:
на развёртывание 30-40
на свёртывание 50-60
Источник: СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ АЭРОДРОМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Издательство МО СССР 1959