Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-2 предназначена для выполнения в полевых условиях текущего и среднего ремонта грузовых автомобилей на готовых агрегатах.
Оборудование и оснащение мастерской допускают выполнение токарных, сверлильных, слесарных, электросварочных, кузнечно-сварочных, медницко-жестяницких, электрокарбюраторных, моечных, вулканизационных, грузоподъёмных и деревообделочных работ, а также изготовление технически несложных деталей- втулок, пальцев, валиков, тяг, стремянок, пробок, штуцеров и крепёжных деталей.
Перечень и краткая техническая характеристика мастерских
Слесарно-механическая мастерская (Мастерская №1)
Специальный кузов-фургон на шасси автомобиля ЗИЛ-151 с комплектом слесарно-механического оборудования, инструмента и приспособлений.
Электрокарбюраторная мастерская (Мастерская № 2)
Специальный кузов-фургон на шасси автомобиля ЗИЛ-151 с комплектом электрокарбюраторного оборудования, инструмента и приспособлений.
Медницко-вулканизационная мастерская (Мастерская № 3)
Специальный кузов-фургон на шасси двухосного автомобильного прицепа
Подвижная электростанция ПЭС-15/3
На одноосном автомобильном прицепе 1АП-1,5
Электросварочный агрегат САК-2Г-VI
На одноосном автомобильном прицепе 1АП-1,5
Транспортные автомобили
Автомобили ЗИЛ-151 и ГАЗ-63
Выносное оборудование В мастерских на транспортных автомобилях
-подъёмно-транспортное, разборочно-сборочное и ремонтное, заправочное и смазочное, моечное, газосварочное, кузнечное, малярное и вспомогательное
Общий вес (без личного состава), кг
мастерская № 1 8700
мастерская № 2 8150
мастерская № 3 3500
Норма времени, мин:
на развёртывание 45-60
на свёртывание 60-120
Источник: СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ АЭРОДРОМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Издательство МО СССР 1959