Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П-1 грузоподъемностью 10 тонн
Технические характеристики
Масса в снаряженном состоянии, т 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная скорость по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Рулевое управление гидравлическое
Тип двигателя ЧТЗ В-46-5С
Мощность двигателя, л.с 710
Тип трансмиссии Гидромеханическая, 4-х скоростная, полуавтоматическая
Подвеска Торсионная
Гусеница Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема на сухом грунте 35°
максимальный угол крена 20°
водные преграды на плаву
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров Без срыва и разрушений
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6)
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
Технические характеристики
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Удельная мощность, кВт/кг 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм:
- в цилиндре с главным шатуном 180,0
- в цилиндре с прицепным шатуном 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска, град. С 5
Допустимые условия эксплуатации двигателя:
- температуры окружающего воздуха, град. С -40... +50
- относительная влажность воздуха при 20С, % до 98
- высота над уровнем моря, м до 3000
Масса, кг 980
ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров
Источник: http://www.bolotohod.ru