Двигатель АМО-3
Силовой агрегат, подвешенный на раме в трех точках, состоял из 6-цилиндрового мотора, многодискового сцепления и коробки передач, соединенных в одно целое. Блок цилиндров представлял собой чугунную отливку с картером коленчатого вала на семи коренных подшипниках и со съемной головкой. Диаметр цилиндра и ход поршня равнялись соответственно 95,25 и 114,3 мм (последняя цифра знакома, не правда ли, хотя минуло более 3/4 века!). Номинальная мощность двигателя при литраже 4,88 л и степени сжатия 4,55 составляла 60 л.с. при 2400 об/мин, а максимальная – 66 л.с. Мотор снабжался магнето или бобиной с прерывателем-распределителем, стартером и динамо. Система смазки являла собой разбрызгивание масла, поступающего под давлением от масляного насоса. Водяное охлаждение происходило посредством центробежного насоса.
Производитель: Московский автомобильный завод АМО
Марка: АМО-3 (копия Hercules-WXB)
Тип: Бензиновый
Объём: 4 882 см3
Максимальная мощность: 66 л.с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 245 Н·м
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 95,25 мм
Ход поршня: 114,3 мм
Степень сжатия: 4,55
Система питания: карбюратор Zenith
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров: чугун
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Рекомендованное топливо: А-66