Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АМО-3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Двигатель АМО-3

http://sg.uploads.ru/t/zRPvB.jpg  http://sg.uploads.ru/t/GIEXa.jpg

Силовой агрегат, подвешенный на раме в трех точках, состоял из 6-цилиндрового мотора, многодискового сцепления и коробки передач, соединенных в одно целое. Блок цилиндров представлял собой чугунную отливку с картером коленчатого вала на семи коренных подшипниках и со съемной головкой. Диаметр цилиндра и ход поршня равнялись соответственно 95,25 и 114,3 мм (последняя цифра знакома, не правда ли, хотя минуло более 3/4 века!). Номинальная мощность двигателя при литраже 4,88 л и степени сжатия 4,55 составляла 60 л.с. при 2400 об/мин, а максимальная – 66 л.с. Мотор снабжался магнето или бобиной с прерывателем-распределителем, стартером и динамо. Система смазки являла собой разбрызгивание масла, поступающего под давлением от масляного насоса. Водяное охлаждение происходило посредством центробежного насоса.

Производитель: Московский автомобильный завод АМО
Марка: АМО-3 (копия Hercules-WXB)
Тип: Бензиновый
Объём: 4 882 см3
Максимальная мощность: 66 л.с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 245 Н·м
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 95,25 мм
Ход поршня: 114,3 мм
Степень сжатия: 4,55
Система питания: карбюратор Zenith
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров: чугун
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Рекомендованное топливо: А-66

2

http://sh.uploads.ru/t/UoNv6.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uYHqT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/v6Suc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Abvih.jpg
http://sg.uploads.ru/t/PAUoZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/HwdlK.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nqNHT.jpg

Источник: журнал "За рулём" №8 1932 г.