Двигатель ЗМЗ-4062.10
Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 1996 года. В том числе базовые детали к нему (блок цилиндров, головка блока цилиндров).
Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечивает высокие разгонные и скоростные характеристики.
Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспределения на цилиндр, диафрагменное сцепление.
Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управления.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.
Сцепление: тип диафрагменное привод гидравлический
Электрооборудование: номинальное напряжение 12V
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,28
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 106,6(145) 5200
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 200,9(20,5) 4000-4500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x86
Масса, кг 192
Тип двигателя Бензиновый впрысковый
Источник: http://www.zmz.ru