001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Мотоциклы » Киевский мотоциклетный завод


Киевский мотоциклетный завод

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Киевский мотоциклетный завод был создан на основании Постановления Совета народных комиссаров СССР № 2435-652/C от 21 сентября 1945 года и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362/С от 26 сентября 1945 года на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 в Шевченковском районе города Киева по улице Кагатная, 8 в настоящее время улица Семьи Хохловых.

Автобронетанковые мастерские стали основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода. В 1932 году на территории и в производственных корпусах нашего завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. С октября 1945 года до конца марта 1953 года завод был подчинен Главному Управлению мотоциклетной и велосипедной промышленности (Главмотовелопром).

Первая модель двухколесного мотоцикла «Киевлянин» К-1Б, была изготовлена по документации и на оборудовании полученном по репарации из Германии. Там он назывался «Wanderer-1SP» (Странник). Первоначально двигатель для Киевлянина получали по кооперации, но уже с 1947 года завод начал серийный выпуск мотоциклов К-1Б с двигателем собственного производства.
http://sh.uploads.ru/t/PnYQk.jpg
Вес: (заправленный) 67 кг, (сухой) 58.5 кг
Двигатель: 1-цилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём: 98 см3
Мощность двигателя: 2.3 л. с. / 4000 об/мин
Максимальная скорость: 50 км/ч

В конце 1946 года на базе уже находившегося в производстве К-1Б начали изготавливать первую советскую мотоколяску для инвалидов К-1В. С 1947 года началась разработка трехколесного мотоцикла, предприятие развернуло работу по строительству производственных цехов и сооружений литейного и заготовительного цехов. В 1949 году на завод приехало 100 специалистов из ликвидированного Горьковского мотоциклетного завода, началась подготовка к выпуску мотоциклов тяжелого класса М-72.
http://sg.uploads.ru/t/vcOa1.jpg
С 1956 года на заводе разработали и начали выпускать новую, более усовершенствованную модель К-750. За период с 1955 года по 1970 год выпуск мотоциклов составлял 45-50 тыс. шт. в год.
http://sh.uploads.ru/t/sHvKR.jpg
С 1972 года освоен выпуск моделей МТ-9, МТ-10 с новой коробкой передач, задним ходом. С 1976 года в Киеве началось усовершенствование эскортной техники, а в 1978 году была изготовлена первая партия из 25 специальных Эскортных мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью 50 л.с., на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/ч и имел электрозапуск, который разрешал проблему заведения мотора при температуре -40С. Такую партию отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умения киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые возрастали с каждым годом. В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники. В 1991 году на Киевском мотозаводе была выпущена первая партия одиночек класса 650 см3.

Открытое акционерное общество «Киевский мотоциклетный завод» основано согласно решению Министерства машиностроения, военно-промышленного комплекса и конверсии Украины № 1720 от 26 декабря 1994 года согласно Указу Президента Украины № 210/93 «О корпоратизации предприятий» от 15 июня 1993 года. Зарегистрировано Шевченковской районной государственной администрацией г. Киева 12 января 1995 года № свидетельства 00231314. На данное время 100 % акций ОАО «Киевский мотоциклетный завод» принадлежит государству в лице Фонда имущества Украины.

ЧАО «Киевский мотоциклетный завод» является единственным на Украине предприятием по производству мотоциклов тяжелого класса. Имеет механически-сборочное производство мототехники с законченным циклом и содержит в себе все стадии по изготовлению и сборке готовой продукции, контроля за ее качеством, транспортировке на всех этапах производственного процесса, организацию и обеспечение обслуживания рабочих мест и участков, технической подготовки производства.

Источник: http://www.kmz.com.ua

2

Мотоцикл МТ-9
http://sg.uploads.ru/t/clX08.jpg

Мотоцикл МТ-9 выпускался 1971-1976 годах. Изготовлено 189463 машины.
3 ноября 1971 года с конвейера сошел 500000 мотоцикл "МТ-9" "Днепр". В 1974 году завод приступил к выпуску- новой модели мотоцикла "Днепр" "МТ-10". Эта машина отличается от предыдущей новыми приборами 12-вольтового оборудования, генератор переменного тока мощностью 200 ватт, обеспечивающий новые светотехнические приборы.  Днепр МТ-9 это один из имеющих широкую известность мотоциклов, выпущенных Киевским мотоциклетным заводом в августе 1972 года.
Модель, имеющая указатель поворотный как передний, так и задний. Есть наколенник. Седла пассажира и водителя унифицированы в своей конструкции настолько, что специально имеют качающий тип. В их основании резинометаллические шарниры, равноценно установленные, как и резиновые покрышки, которые были установлены без исключения на всех моделях мотоциклов, которые были описаны.Отсюда можно сделать вывод, что, элементами, амортизирующими седла, и выполняющими эту работу в совершенстве являются резиновые рессоры. Они регулируются по массе седока. На кронштейнах рамы расположено седло водителя, а на щитке заднего колеса Днепр МТ-9 закреплено седло пассажира.

Мотоцикл марки Днепр МТ-9 один из немногих мотоциклов, который сочетает в себе одновременно как резкость разгона с высокой скоростью, так и легкость управления во время подобного разгона. Расход горючего у него очень низкий. Конструкция мотоцикла была смоделирована таким образом, что обеспечивает удобство посадки и отменный обзор при сравнительно небольших габаритных размерах.

Информация и статистика:

Больше трех миллионов человек со всего мира выбрали эту модель за наличие подобных особенностей. Стиль дизайна мотоцикла превзошел все ранее известные модели. Днепр МТ-9 оборудован, наверное, самыми лучшими в данное время двигателями, завоевавшими уже не одно почетное звание. Четырехтактный, с двумя цилиндрами (причем они расположены оппозитно), с карбюратором и воздушным охлаждением такой двигатель не может не вызвать восхищения! Но стоит все же оказать дань и аэродинамике мотоцикла, Днепр МТ-9 имеет самый высокий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с мототехникой своего типа. Подарить еще больший комфорт водителю помогла регулируемая вилка, в широких даже по современным меркам диапазонах и двух плоскостях. Не была секретом при создании мотоцикла постановка практически невыполнимой задачи - сохранить мягкость хода при приданом подвеске отчетливом спортивно - драйверском азарте, сделав, таким образом, мотоцикл и типичным, горячим.

Чудо-мотоцикл:

И эта задача была выполнена просто чудесным образом! Огромным плюсом также принято считать в несколько раз лучшее противостояние мотоцикла погодным и различным дорожным условиям. Мотоциклу Днепр МТ-9 не случайно присвоено звание самого «заряженного» и лихого мотоцикла. Оно было получено благодаря его резвому виду.Мотоцикл просто одним рывком добавляет силы мотору, и одновременно с этим очень чутко реагирует на педаль газа. Расход топлива низкий, средняя величина его на сто км пути составляет 5,8 литров, а топливный бак вмещает в себя 21 литр топлива. Батарейная система зажигания с напряжением в 6В. Катушка зажигания 6201 или же 626. Тормоза снабжены фрикционными накладками. Тормоза колодочного типа и располагаются как на заднем, так и на переднем колесе. это значит, что мотоцикл Днепр мт 9 во много крат резче делает разгон до высоких скоростей, лучше всех на них управляется и при этом расходует меньше всех горючего. Применение данного вида рамы разрешит добиваться удобной посадки и отменного обзора при небольших габаритах мотоцикла. Только эти споосбности заставили более 3-х млн заказчиков всего мира сделать выбор в пользу именно данной модели. Группа основного стилиста мотоциклов последних лет, превзошла дизайном все свои создания. мотоцикл Днепр мт 9 оборудуется, очевидно, самыми совершенными на данный момент двигателями, которые уже успели завоевать наиболее почетное звание, которое показывает их плюсы. И все же это лишь дань аэродинамике – мотоцикл Днепр мт 9 в настоящий момент обладает самым лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления посреди мототехники своего типа. Подарить комфорт водителю помогает регулируемый в огромных по современным подходам диапазонах и 2-х плоскостях вилка. Не секрет, что инженерам была поручена, казалось бы, почти невыполнимая задача – сохранив мягкость хода, придать подвеске отчетливый спортивно-драйверский азарт, сделав будущий мотоцикл Днепр мт 9 типичным горячим мотоциклом. Задача была решена чудесно! Кроме того, мотоцикл Днепр мт 9 на несколько порядков лучше может протовостоять различным дорожным и погодным условиям. мотоцикл Днепр мт 9 всегда признано более "заряженным” и лихим, и это ощущение гармонично акцентировано резвым видом мотоцикла, рывком добавившего силы мотора, и чуткой реакцией на педаль газа.

Техническая характеристика:
Габаритные размеры, мм
   длина - 2430
   ширина - 1620
   высота - 1050
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм - 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм -120
Колея, мм - 1140
Максимальная скорость, км/ч - 100
Масса, кг - 320
Максимальная нагрузка, кг - 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л - 5,8Двигатель
Тип - Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 - 650
Диаметр цилиндра, мм - 78
Ход поршня, мм - 68
Степень сжатия - 7
Максимальная мощность, л.с. - 32
Максимальная мощность, кВт - 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. - 4800-5200
Максимальный крутящий момент. Нм - 41,8
Карбюратор - К-301Б
Воздухоочиститель - Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия
Сцепление - Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача - Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача - Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
Коробка передач - Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование
Система зажигания - Батарейная
Напряжение, В - 6
Аккумуляторная батарея - 3МТ-12
Генератор - Г-414
Реле-регулятор - РР-302
Прерыватель-распределитель - ПМ302 или ПМ04
Катушка зажигания - Б2Б или Б201Ходовая часть
Рама - Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса - Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм - 140
Ход заднего колеса, мм - 100
Размер шин, дюйм - 3,75-19
Тормоза - Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы
Топливный бак, л - 21
Картер двигателя, л - 2,2
Картер коробки передач, л - 1.3
Картер главной передачи, л - 0.1
Воздухоочиститель, л - 0.175

Источник: http://rusmotorcycle.ucoz.ru

3

Мотоцикл «Днепр» МТ-10
http://sg.uploads.ru/t/fSKjH.jpg

Киевский мотоциклетный завод с июля 1974 года перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и замок зажигания. В будущем на месте последнего предполагается разместить тахометр.Рама мотоцикла зарекомендовала себя на предыдущих моделях с лучшей стороны. Она прочна, долговечна и обладает достаточной жесткостью. Поэтому на МТ-10 рама изменена только в той мере, в какой это понадобилось для монтажа новых агрегатов и приборов.К ним в первую очередь относится седло, выполненное в виде длинной подушки и заменившее два отдельных резиновых седла, применявшихся со дня рождения основателя семейства наших тяжелых послевоенных мотоциклов — знаменитого М-72. Новое седло обеспечивает более удобную посадку и водителя и пассажира. Вместе с измененным бензиновым баком оно придало машине более современный и привлекательный вид. Однако мы учли интересы и тех мотолюбителей, которые привыкли к треугольным седлам и отдают предпочтение им, поэтому часть машин будет выпускаться с такими седлами.Коробка передач, позволяющая двигаться задним ходом и впервые примененная на предыдущей модели — МТ-9, сохранена на МТ-10. Она значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла, поскольку позволяет разворачиваться в узких местах, легче преодолевать трудные участки без посторонней помощи. 

Это дорожная машина тяжелого класса, выпускаемая Киевским мотоциклетным заводом. Мотоцикл МТ-10 имеет современный мощный верхнеклапанный двигатель, усовершенствованную трансмиссию и комфортабельную экипажную часть. Он выпускается вместо мотоцикла «Днепр» МТ-9.От предыдущей модели МТ-10 отличается применением 12-вольтового электрооборудования. Это позволило оборудовать мотоцикл более совершенными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов. Новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт со встроенным выпрямительным блоком имеет фланец, которым с помощью двух шпилек крепится к картеру двигателя. Таким образом устранен ранее встречавшийся дефект — течь масла по соединению.
Рама мотоцикла изменилась незначительно. Изменения вызваны установкой новых агрегатов и узлов, прежде всего седла-подушки. Оно обеспечивает более удобную посадку водителя и пассажира.
Некоторые мотолюбители отдают предпочтение треугольным седлам, поэтому часть мотоциклов завод выпускает с двумя треугольными седлами.
Изменился внешний вид топливного бака. Вместе с седлом-подушкой он придает мотоциклу современный вид.
Значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла коробка передач с задним ходом, которая была применена еще на мотоцикле МТ-9.
На данной модели в отличие от ранее выпускаемых (М-72, К-750 и К-650) имеются новые агрегаты: коробка скоростей с передачей заднего хода и механизмом автоматического включения сцепления при переключении передач, указатели поворотов, фонари с повышенной светоотдачей.
Двигатель по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных дорожного типа.
Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, благодаря чему улучшается запуск и повышается мощность двигателя.
Коленчатый вал двухопорный, отлит из высокопрочного чугуна, имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°. Состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек. Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках.
Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку, нижняя (разъемная) — тонкостенные взаимозаменяемые вкладыши.
Смазка двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Сцепление двухдисковое сухое состоит из ведомых и ведущих частей и механизма включения сцепления.
Коробка передач двухвальная, четырехступенчатая, имеет передачу заднего хода, механизм автоматического выключения сцепления при переключении передач.
Карданная передача состоит из следующих элементов: упругой муфты, карданного вала и карданного шарнира в сборе.
Главная передача выполнена в виде пары конических шестерен с круговыми зубьями. Шестерни размещены в картере, который одновременно служит диском для заднего тормоза и резервуаром для масла, а также опорой для правого конца оси заднего колеса. В 1976 году КМЗ провел модернизацию мотоцикла МТ10 Главной задачей модернизации было повышение активной и пассивной безопасности и снижение шума также для выхода на внешний рынок необходимо было перейти на использование высокооктанового бензина В общем внешне мотцикл почти не изменился Опишу кратко изменения Силовой агрегат Значительно изменен распредвал Фазы газораспределения были сильно заужены также был увеличен ход клапана Впускной клапан был увеличен до 40 мм однако седло не изменили а только развернули небольшим конусом Тело поршня осталось прежним уменьшили радиус сферы днища поршня с 72,5 мм до 56 мм (стало более выпуклым) и в связи с увеличенным ходом клапана углубили проточки на днище Толщину стенок поршневых пальцев увеличили с 2,5 до 3,5 мм Длину цилиндра (от флянца до верхнего среза) уменьшили до 106 мм что позволило создать степень сжатия 8,5 приемлемой для использования 93-го бензина Модернизация коснулась и карбюратора в основном увеличением пропускной способности главного жиклера Также были применены новые глушители несколько снизившие уровень шума Они стали значительно толще изменился метод их уплотнения с коленами они стали уплотнятся гайкой (на МТ10 они уплотнялись поддерживающим хомутом на первой шпильке двигателя) Все это дало прирост в 4 лошади реально ошутимых реально ощутимо и бак пустел Однако самым херовым было то что максимум крутящего момента сместился почти к максимальным оборотам что для перевозки картошки по полям никак не подходило (вот бы коробку новую соорудить) да и 93 бензин не везде был и не всегда Но завод пошел по пути меньшего сопротивления Для снижения степени сжатия решили ставить котлы большей длины 107,7 под степень сжатия 7,5 Момент вниз чуть опустили (просто ухудшили движек) А на низах он так и не поднялся Мотоцикл получился конечно резвее значительно но Боже упаси залезть в песок или грязьВ заднем мосту заменили шпильки крепления к маятнику с 8 до 10 мм (на старых вылетали почти сразу) Экипажная часть К рулевой колонке рамы прилепили корпус замка запирающего устройства руля зато убрали прессмасленки подшипников руля Шарниры пассажирских подножек поставили под углом 45 град назад Спереди переднего крыла сделали отбортовку чтобы брызги не летели в фару Установили задние амортизаторы Ирбитского завода с регулятором жесткости полностью унифицированные с Москвичевскими 408 412 Они в принципе улучшили конструкцию Тормоза Установили двухкулачковый передний тормоз которй позволил уменьшить тормозной путь однако открытый трос часто забивался грязью и ржавел Рычаги тормоза и сцепления на руле сделали травмобезопасными с шариками примерно 20 мм На лапки педали заднего тормоза и коробки передач надели резиновые накладки Установили на рычаге переднего тормоза блокировку рычага в нажатом состоянии так называемый стояночный тормоз На некоторых мотоциклах устанавливалась блок-фара "европейский луч" по типу копеечных

Техническая характеристика мотоцикла Днепр МТ 10
Габаритные размеры, мм
длина 2430
ширина 1620
высота 1080
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1500
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
Колея, мм 1140
Максимальная скорость, км/ч 105
Масса, кг 335
Максимальная нагрузка, кг 260
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л 8

Двигатель
Тип Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 650
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 68
Степень сжатия 7
Максимальная мощность, л.с. 32
Максимальная мощность, кВт 23,5
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. 5600-5800
Максимальный крутящий момент. Нм 46
КарбюраторК-301В
ВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия
Сцепление Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
Карданная передача Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
Главная передача Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
Коробка передач Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование
Система зажигания Батарейная
Напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6
Генератор Г-424
Реле-регулятор РР-330
Прерыватель-распределитель ПМ302-01
Катушка зажигания Б2Б или Б201

Ходовая часть
Рама Трубчатая двойная закрытого типа
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 140
Ход заднего колеса, мм 100
Размер шин, дюйм3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы
Топливный бак, л 19
Картер двигателя, л 2,2
Картер коробки передач, л 1.5
Картер главной передачи, л 0.1
Воздухоочиститель, л 0.175

Источник: http://rusmotorcycle.ucoz.ru

4

Мотоцикл МВ-650
http://sg.uploads.ru/t/w5SsH.jpg

Советский разведывательно-диверсионный мотоцикл МВ-650. Придавался также танковым подразделениям. Был в штате ПАРМ-3
Из сети: "Разработка началась на Киевском мотоциклетном заводе в 1960 году."Расшифровывается: то ли как Мотоцикл Военный, то ли как Минский Военный, объём 650 см. куб. Где именно этот мотоцикл выпущен неизвестно - некоторые утверждают, что всё же на Киевском мотозаводе, а некоторые утверждают, что мотоцикл под этой маркой выпускался на разных производствах, в разных городах СССР, в т.ч. и в виде экспериментальных партий, аж с 1960 г., параллельно делались попытки наладить производство и другого подобного мотоцикла МВ-750. На этом экземпляре на табличке выбито "1962". Хотя некоторые утверждают, что якобы их начали делать только с 1976 года. На переднем крыле опознавательный знак какого то военного спец. подразделения - красная молния, типа эсэсовской руны. Говорят: может, ГРУ?На фаре стоит специальное устройство для маскировки света от фары - что бы с воздуха не заметили свет мотоциклетной фары. Есть привод на колесо коляски, две турели : под пулемёт и ещё какое то оружие  - может платформа, с дистанционным управлением джойстиком, под два ПТУРС было и такое в экспериментах говорят...Внутри коляски есть крепления для автомата Калашникова AK-47, сапёрной лопатки. За спинкой сидения коляски есть место для, видимо, радиостанции (или для контейнеров с ПТУРСами?).На турели устанавливался пулемёт Калашникова.Сухая масса - 360 кг (в том числе в коляске - 90 кг)
Габаритные размеры
- длина - 2430 мм
- ширина - 1700 мм
- высота - 1100 мм
Двигатель - четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный.
Число цилиндров - 2
Рабочий объём цилиндров - 649 см3
Максимальная мощность - 36 л.с.
Максимальный крутящий момент - 4,8 кг с/м
Контрольный расход горючего на 100 км при скорости движения 65-70 км/час - 8,5 л
Расход масла на 100 км - 0,15 л
Коробка передач - четырехступенчатая с передачей заднего хода
Главная передача - карданный вал и пара спирально-конических шестерён
Дифференциальный механизм - цилиндрический, асимметричный
Редуктор колеса коляски - цилиндрический, одноступенчатый
Размер шин - 3,75-19"
Напряжение в сети электрооборудования - 12 В

Из сети: "Наличие в трансмиссии мотоцикла МВ-650 дифференциального привода на заднее колесо и колесо коляски значительно увеличивает его проходимость по песчаной, заснеженной и заболоченной местности."

Источник: http://rusmotorcycle.ucoz.ru

5

Мотоцикл «Днепр-16М»
http://sg.uploads.ru/t/SjZN7.jpg
Модель мотоцикла «Днепр-16М» 156-252 - военный мотоцикл «Хищник»

Габаритные размеры, мм не более (ДхШхВ) 2600х1700х1150
База, мм, не более 1575
Колея, мм, не более 1200
Дорожный просвет, мм, не менее 125
Масса снаряженного мотоцикла, кг, не более 380
Полная масса, кг, не более 640
Количество посадочных мест, человек 3
Двигатель, тип Четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения
Количество цилиндров 2
Рабочий объём двигателя, см3  649
Трансмиссия
Сцепление, тип Сухое, двухдисковое
Коробка передач, тип четырехступенчатая
Главная передача, тип Коническая пара с круговым зубом с дифференциальным приводом колеса прицепа
Седло двойное/раздельное
Тормозная система, рабочая дисковый тормоз переднего колеса
Топливный бак, л, не менее 19
Система зажигания: бесконтактная
Максимальная скорость, км/час 95
Мощность двигателя л.с. 32
Максимальный крутящий момент Н•м 47
Система запуска электростартер, кикстартер

Источник: http://www.kmz.com.ua


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Мотоциклы » Киевский мотоциклетный завод