МАСТЕРСКАЯ ПРОВЕРКИ И РЕМОНТА АВТОТРАКТОРНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
МЭСП-АТ
Мастерская МЭСП-АТ предназначена для проверки технического состояния, регулировки и ремонта (на готовых деталях) приборов электрооборудования и системы питания машин в полевых условиях. Эти приборы проверяют в демонтированном состоянии на стендах, установленных в кузове мастерской.
Основное оборудование мастерской и план его размещения в кузове-фургоне приведены на рис.. Кроме того, в мастерской имеются:
— стенд для проверки системы зажигания автомобилей;
— универсальный прибор для проверки электрооборудования;
— прибор для проверки якорей;
— прибор для очистки и проверки искровых зажигательных свечей;
— прибор для проверки контрольно-измерительных (щитковых) приборов:
— прибор для притирки контрольного клапана насос-форсунки;
— комплекты специальных ключей, слесарного и мерительного инструмента.
В мастерской организуются три рабочих места: для электрика, специалиста по ремонту приборов системы питания карбюраторных двигателей и специалиста по ремонту приборов системы питания дизельных двигателей.
В мастерской могут выполняться следующие работы,
а) По электрооборудованию машин:
-- определение технического состояния и ремонт приборов электрооборудования на готовых деталях и узлах;
— проверка и регулировка генераторов, реле-регуляторов и стартеров;
— проверка и регулировка приборов системы зажигания;
— проверка и регулировка контрольно-измерительных приборов;
— проверка и регулировка электрооборудования непосредственно на машине, а также его демонтаж и монтаж;
— проверка аккумуляторных батарей;
— ремонт электропроводки.
б) По системе питания двигателей:
— проверка, регулировка и ремонт карбюраторов, бензонасосов и других приборов;
— измерение компрессии в цилиндрах двигателя;
— проверка и регулировка форсунок и насос-форсунок;
— проверка герметичности топливной системы дизельных двигателей;
— мойка и дефектовка деталей.
Техническая характеристика
Шасси автомобиля ЗИЛ-157КЕ
Кузов Фургон бескаркасный из панелей армированного пенопласта или металлический каркасный
Внутренние размеры кузова, мм К66У1ДМ КМ66У1ДМ
длина 3680
ширина 2250
высота 1800
Вес кузова, кг 730 950
Габаритные размеры мастерской, мм:
длина 7200 7175
ширина 2400 2380
высота 3035 3060
Вес мастерской в снаряженном состоянии (без личного состава), кг 6900 7120
Запас хода по топливу, км 600
Углы проходимости, град.
передний 55
задний 41
Вписываемость в железнодорожный габарит «02-Т» Вписывается
Питание потребителей электроэнергией От постороннего источника напряжением 380/220 в
Система защиты личного состава от поражения электрическим током Автоматическая
ЗиЛ-157КЕ
Техническая характеристика
Шасси ЗИЛ 131
Тип кузова фургон каркасно-металлический КМ 131 или фургон бескаркасный К 131
Габаритные размеры мастерской, мм
Длина 7330
ширина 2450
высота 3260
Масса мастерской в снаряженном состоянии, кг 8620
Запас хода по топливу им 600
Углы проходимости, град:
передний 45
задний 38
Впнсываемость в железнодорожный габарит 02-Т . Вписывается при давлении воздуха в шинах 0,5 кгс/см2
Питание потребителей электроэнергией Oт внешней сети трехфазного тока напряжением 380 или 220 в, частотой 50 гц
Система защиты личного состава от поражения электрическим током Автоматическая
Вентиляция кузова мастерской Принудительная от ФВУ производительностью 75 или 100 м3/ч или от ОВ65 производитель-ностью 220 м3/ч и естественная через открывающиеся окна
ЗиЛ-131
Источник
Руководство по подвижной автомобильной ремонтной мастерской ПАРМ-3М. Военное издательство МО СССР.М.1967
Руководство по подвижной автомобильной ремонтной мастерской ПАРМ-3М. Военное издательство МО СССР.М.1975
Автор: ura-k http://russianarms.mybb.ru/