001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Железнодорожные войска » ПРК-1М - подвижный ремонтный комплекс


ПРК-1М - подвижный ремонтный комплекс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ПРК-1М предназначен для выполнения технического и сервисного обслуживания, текущего и среднего ремонта специальной техники  автомобильной техники (ТО-1; ТО-2; СТО); их внепланового и текущего ремонта; сервисного и технического обслуживания; на объектах строительных работ, в полевых условиях, в режимах автономного или централизованного энергоснабжения.
         ПРК-1М является автономным комплексом, который может поставляться, как единым комплексом, так и отдельными мастерскими.
         ПРК-1М размещен на трех автомобилях УРАЛ-43203 с кузовами-фургонами, четырех двухосных прицепах СЗАП-8357А с кузовами-фургонами, одном одноосном прицепе СЗАП-8357А с выносным оборудованием, одном одноосном прицепе ИАПЗ-738 и одном бортовом автомобиле УРАЛ-4320 с гидроманипулятором.
         ПРК-1М изготавливается в соответствии с требованиями ТУ-4523-010-08098760-2008.
         Мастерские оснащены системами отопления, позволяющими производить работы при пониженной температуре окружающей среды до минус 40оС.
        Мастерские позволяют проводить весь комплекс обслуживания и ремонта техники и обеспечивают возможность одновременной работы на всех рабочих местах.
        Энергоблок обеспечивает в полевых условиях автономное питание всех мастерских переменным трехфазным током напряжением 380 В частотой 50 Гц.
        Мастерские вписываются в габарит 02-ВМ ГОСТ 9238-83 при отгрузке железнодорожным транспортом.
        В состав ПРК-1М входят следующие мастерские:
• Мастерская Ремонтно-диагностическая (РДМ)
• Автомобиль с гидроманипулятором
• Мастерская Аккумуляторная
• Мастерская Слесарно-ремонтная (СРМ)
• Мастерская Гидросервис
• Мастерская Токарных работ (ММТ)
• Мастерская Токарно-фрейзерных работ (ММТФ)
• Энергоблок (60 кВт)

Изготовитель: ОАО «41 Центральный завод железнодорожной техники»

http://se.uploads.ru/t/nwdi9.jpg

Источник: http://41zavod.ru

2

Мастерская Ремонтно-диагностическая (РДМ)
         Мастерская РДМ размещена на базе автомобиля УРАЛ-43203 с кузовом-фургоном КУМ-У2/1, оснащенным системой отопления, вентиляцией, освещением и светозащитной маскировкой.
      Мастерская предназначена для выполнения следующих видов работ по поддержанию надежности машин и безопасности движения за счет своевременного выявления и устранения неисправностей специальной техники :
       -диагностика неисправностей узлов и агрегатов;
      - проведение текущего и среднего ремонта;
      - техническое обслуживание.
http://se.uploads.ru/t/oQTZS.jpg
http://se.uploads.ru/t/DzSq1.jpg

Источник: http://41zavod.ru

3

Автомобиль с гидроманипулятором
Автомобиль технологический на шасси УРАЛ-4320 с гидроманипулятором «Синегорец-75» предназначен для монтажно-демонтажных и погрузо-разгузочных работ узлов и агрегатов ремонтируемой техники и выносного оборудования, а также для перевозки обменных агрегатов, транспортировки прицепов и электростанций
http://se.uploads.ru/t/WyJox.jpg
http://se.uploads.ru/t/Cw06T.jpg

Источник: http://41zavod.ru

4

Мастерская Аккумуляторная
     Мастерская аккумуляторная размещена  на  базе двухосного  прицепа СЗАП-8357А с кузовом-фургоном КМЖ-8926.
     Мастерская предназначена для проверки технического состояния, зарядки, ремонта и технического обслуживания аккумуляторных батарей на объектах строительства в полевых условиях.
http://se.uploads.ru/t/WGzjP.jpg
http://se.uploads.ru/t/apsgx.jpg

Источник: http://41zavod.ru

5

Мастерская Слесарно-ремонтная (СРМ)
     СРМ состоит из мастерской  на  базе  автомобиля УРАЛ-43203 с кузовом-фургоном, одного двухосного прицепа СЗАП-8357А и одного одноосного прицепа ИАПЗ-738.
     СРМ предназначена для выполнения в полевых условиях текущего и среднего ремонта специальной техники ЖДВ, номерных технических обслуживаний (ТО-1; ТО-2; СТО) на объектах строительных работ.
     В комплект СРМ входят разборный козловой крап грузоподъемностью 3 т с ручным приводом для демонтажа и монтажа агрегатов автомобильной и строительной техники в полевых условиях; палатка (6 х 15) м и две палатки (3 х 3) м для защиты рабочих мест, организуемых вне мастерских, от атмосферных осадков и ветра.
     Мастерская позволяет выполнять следующие виды работ:
      - демонтажно-монтажные;
      - слесарные;
      - сварочные;
      - медницко-жестяницкие;
      - окрасочные;
      - кузнечные.
http://se.uploads.ru/t/apJtN.jpg
http://se.uploads.ru/t/efpPY.jpg
http://se.uploads.ru/t/pZ9bK.jpg

Источник: http://41zavod.ru

6

Мастерская Гидросервис
Мастерская «Гидросервис» размещена на базе автомобиля УРАЛ-43203 с кузовом-фургоном КУМ-У2/1, оснащенным системой отопления, вентиляцией, освещением и светозащитной маскировкой.
Мастерская предназначена для выполнения следующих технологических операций по техническому обслуживанию гидросистем специальной техники ЖДВ, СИВ:
  - анализ состояния рабочих жидкостей гидросистем (РЖГ);
  - очистка РЖГ;
  - дозаправка (заправка) машин свежей или очищенной РЖГ;
  - сбор отработанной РЖГ.
http://se.uploads.ru/t/QVp4K.jpg
http://se.uploads.ru/t/RCFdm.jpg
http://se.uploads.ru/t/KpMHV.jpg

Источник: http://41zavod.ru

7

Мастерская Токарных работ (ММТ)
     ММТ размещена  на  базе двухосного  прицепа СЗАП-8357А с кузовом-фургоном КМЖ-8926.
     В мастерской установлено станочное оборудование, предназначенное для выполнения в полевых условиях сверлильных, токарных, слесарных и заточных работ при проведении технического обслуживания и ремонта техники.
http://se.uploads.ru/t/pCD8M.jpg
http://se.uploads.ru/t/Qmtue.jpg

Источник: http://41zavod.ru

8

Мастерская Токарно-фрезерных работ (ММТФ)
     ММТФ размещена  на  базе двухосного  прицепа СЗАП-8357А с кузовом-фургоном КМЖ-8926.
     В мастерской установлено станочное оборудование, предназначенное для выполнения в полевых условиях следующих видов работ:
     - фрезерных;
     - токарных;
     - слесарных;
     - заточных работ
      при проведении технического обслуживания и ремонта техники.
http://se.uploads.ru/t/YQ1eo.jpg
http://se.uploads.ru/t/W9t4P.jpg

Источник: http://41zavod.ru

9

Энергоблок (60 кВт)
Энергоблок размещен  на  базе двухосного  прицепа СЗАП-8357А с кузовом-фургоном КМЖ-8926.
Энергоблок является составной частью подвижного ремонтного комплекса ПРК-1М.
Энергоблок предназначен для обеспечения потребителей переменным трехфазным током напряжением 380 В, частотой 50 Гц, мощностью 60 кВт, с изолированной нейтралью и для передачи электроэнергии потребителям от внешнего источника электроэнергии через разделительный трансформатор.
http://se.uploads.ru/t/m6rqX.jpg
http://se.uploads.ru/t/JKvNz.jpg

Источник: http://41zavod.ru


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Железнодорожные войска » ПРК-1М - подвижный ремонтный комплекс