001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-П-10

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МАЗ-5224 (тип 2-ПН-10)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.
http://sg.uploads.ru/t/vKMV2.png

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-5244 (Минский Автомобильный Завод модель 5224)
Тип - 2-ПН-10 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 10 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5224 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-5224 создан на Минском Автомобильном Заводе.
http://s0.uploads.ru/t/oTRLe.jpg

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух внутренних лонжеронов переменного сечения и двух наружных балок, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа.
Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески и колес с тормозами.
Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. К верхним полкам лонжеронов крепится поворотный круг, на верхнюю обойму которого опирается передней частью рама прицепа. Поворотный круг шариковый, однорядный. К лонжеронам тележки крепятся кронштейны торсионов передней подвески. С передней поперечиной поворотной тележки шарнирно соединено дышло прицепа. Дышло прицепа сварное, со съемной сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается специальной цепью. При движении автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством. По окончании маневрирования стопорное устройство необходимо выключить. Поворот тележки в обе стороны обеспечивается на 30 град..
Платформа деревянна.
Подвеска независимая торсионная, с поперечным расположением торсионов. Торсион одной шлицевой головкой соединен с кронштейном подвески, закрепленным на раме, а другой - с осью балансира, вращающейся во втулках противоположного кронштейна подвески. Ось балансира запрессована в верхнюю головку балансира, в нижнюю головку балансира запрессована ось колеса.
Колёса бездисковые, штампованные, со съемными бортовыми и замочными кольцами. Обозначение обода 178-381 (7,0-15). Шины пневматические 9,00-15 модели Я-92. Давление воздуха в шинах 5,75 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительную головку, кран ручного оттормаживания, воздухораспределитель, воздушный баллон, воздушный цилиндр и систему воздухопроводов. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр, четыре колесных тормозных цилиндра и система гидропроводов.
Стояночная тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы состоит из двух частей: механической (гайка, винт и двуплечий рычаг) и гидравлической (главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормозных цилиндра). Штурвал привода расположен с правой стороны прицепа.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101-В; 1 фонарь задний ФП101-Г; 2 указателя поворота УП5-Б; 1 вилка штепсельная ПС300А-150.

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/QvPFY.jpg  http://sg.uploads.ru/t/eguT4.png
http://sg.uploads.ru/t/o4rSz.png  http://sh.uploads.ru/t/pjugt.jpg
- МАЗ-5224В - прицеп-шасси

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- 99Х6 - система электроснабжения в кузове КП-10
-Кабина Ц-02 к ПРВ-17;
-Кабина Ц-03 к ПРВ-17;
-Кабина РСБН;
-Кабина 2БУ АСУ "Воздух-1П";
-Кабина К-1В;
-Кузов-фургон КУНГ-П10;
-Кузов-фургон КП-10М;
-Кузов-фургон КП-10М2
-Распредкабина 5Е87;
-Распредкабина 5Е88;
-Распредкабина 5Е58А;
-Распредкабина 99Ж6;
-Электростанция 5Е96;
-Электростанция 5Е96А;
-Электростанция 5Е97;
-Электростанция 5И57;
-Электростанция 5И57А;
-Электростанции ЭД200;
-Электростанции ЭСД200;
-Электростанции ЭД500;
-Электростанции ЭСДА200;
-Электростанция ЭД1000-Т400-2РКС;
-Аппаратные РЛК 57У6;
-Аппаратные РЛК 5Н69;
-Изделие СП1-1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 10000 (10500)
Собственный вес, кг: 5000 (4500)
Габаритные        размеры, мм:   
- длина с дышлом   8040 (8355)
- ширина   2675 (2870)
- высота по бортам   1770 (1060)
Внутренние         размеры( платформы, мм:   
- длина   6015 (6460)
- ширина   2475 (2800)
- высота бортов   600
Погрузочная высота, мм   1170 (1160)
База, мм   3700
Колея, мм   2150
Дорожный   просвет,   мм   470 (400)

Наибольшая       скорость движения,  км/ч   -      50
Тормоза рабочие: колодочные,   барабанного типа, на все колеса, с пневмогидравлическим приводом от тягача
Тормоз стояночный: действующий на тормозные   колодки   колес   передней  и задней осей, с гидравлическим      приводом
Подвеска     передняя     и задняя   Независимая,      торсионная,  с   поперечным   расположением  торсионов
Амортизаторы   Отсутствуют
Поворотное  устройство   Поворотная    тележка   с шариковой опорой
Количество колес   8+2 запасных
Шины   Пневматические,    камерные,            многослойные, 9,00—15
Давление      в       шинах, кГ/см2   5,75
Основной   тягач   Автомобиль   КрАЗ-255Б

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971

2

ГКБ-8352

Прицеп автомобильный двухосный с металлической платформой.
http://sh.uploads.ru/t/mqKlT.jpg  http://sg.uploads.ru/t/fw9cL.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
- заводское: ГКБ-8352 (Государственное Конструкторское Бюро модель 8350) позднее СЗАП-8352
- тип: 2-П-10

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп ГКБ-8352 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался Ставропольским заводом автомобильных прицепов с 1980 года на базе агрегатов КамАЗ-5320. С 1987 года СЗАП-8352-030-01

КОМПЛЕКТАЦИЯ
8352-0000030 - с бортовой платформой
8352-0000010 - с бортовой платформой, съёмным каркасом и тентом
8352-0000031 - с бортовой платформой и надставными бортами, уплотнениями и пологом
8352-0000040 - шасси с настилом в сборе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 10000
Собственный вес, кг: 3700
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 8290
- ширина: 2500
- высота с тентом: 3308
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 6100
- ширина: 2317
- высота бортов: 500
Погрузочная высота, мм: 1370
База, мм: 4340
Колея, мм   : 1850
Дорожный   просвет, мм: 378
Наибольшая скорость движения,  км/ч: 80
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических   рессорах
Поворотное устройство: поворотная тележка по конструкции аналогична ГКБ-817
Количество колёс: 8+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 170-508
Основной тягач: автомобили КамАЗ-53212

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики. часть 5, Прицепы и полуприцепы. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983

3

nik-45 написал(а):

МАЗ-5224В

Хороший прицеп,в геологии таскал его,на нем вагон(КУНГ)был смонтирован - вваливать можно сколько угодно,идет,как по рельсам.

4

Автомобильный двухосный прицеп-шасси 2-ПН-10М2 модели ЧМЗАП-8335.4

http://s3.uploads.ru/t/oRE1m.jpg  http://s6.uploads.ru/t/Yk0Wm.jpg

Предназначен:

• для монтажа вооружения и военной техники, средств технического обеспечения боевой деятельности войск и кузовов-фургонов КП10М2-11, КП10М2 в составе автопоезда с армейскими автомобилями КамАЗ-6350, БАЗ-6306. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от - 50 до + 50°С.

Принят на снабжение ВС РФ в 2002 г.
Характеристики
Снаряженная масса, кг 3800
Полная масса, кг 15000
Грузоподъёмность, кг 11200
Гарантийная наработка, км/лет 30000/10
Максимальная скорость, км/ч 70

Источник: http://shumerkaf.ru