001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-П-8

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МАЗ-886

Прицеп автомобильный двухосный с грузовой платформой
http://sh.uploads.ru/t/tZ0qo.png

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-886 (Минский Автомобильный Завод модель 886)
Тип - 2-П-8 (2-осный Прицеп грузоподъёмностью 8 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-886 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался МАЗ с 1968 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 8500
Собственный вес, кг: 3500
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 7115
- ширина: 2500
- высота: 3310
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 4810
- ширина: 2340
- высота бортов: 610
Погрузочная высота, мм: 1390
База, мм: 3200
Колея, мм   : 1950
Дорожный   просвет, мм: 400
Наибольшая скорость движения,  км/ч: 75
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических   рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: поворотная тележка
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 12,00-20
Основной тягач: автомобили МАЗ-500, КрАЗ-255Б

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971

2

ГКБ-8350

Прицеп автомобильный двухосный с металлической платформой.
http://sh.uploads.ru/t/mqKlT.jpg  http://sg.uploads.ru/t/fw9cL.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
- заводское: ГКБ-8350 (Государственное Конструкторское Бюро модель 8350)
- тип: 2-П-8

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп ГКБ-8350 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался Ставропольским заводом автомобильных прицепов с 1976 года

КОМПЛЕКТАЦИЯ
8350-0000030 - с бортовой платформой
8350-0000010 - с бортовой платформой, съёмным каркасом и тентом
8350-0000031 - с бортовой платформой и надставными бортами, уплотнениями и пологом
8350-0001010 - шасси с настилом в сборе
8350-0001011 - шасси прицепа без настила

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
http://sh.uploads.ru/t/uE4ts.jpg
- ПЦ-9-8350 - прицеп-цистерна для горючего вместимостью 9 куб.м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 8000
Собственный вес, кг: 3500
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 8290
- ширина: 2500
- высота с тентом: 3308
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 6100
- ширина: 2317
- высота бортов: 500
Погрузочная высота, мм: 1300
База, мм: 4340
Колея, мм   : 1850
Дорожный   просвет, мм: 378
Наибольшая скорость движения,  км/ч: 80
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс задней оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических   рессорах
Поворотное устройство: поворотная тележка по конструкции аналогична ГКБ-817
Количество колёс: 8+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 170-508
Основной тягач: автомобили КамАЗ-5320

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики. часть 5, Прицепы и полуприцепы. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983

3

СЗАП 8355
http://sg.uploads.ru/t/KXWc3.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Tkydt.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
- заводское: СЗАП 8355 ГКБ-8350 (Ставропольский завод автомобильных прицепов модель 8355)
- тип: 2-П-8

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп ГКБ-8355 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Выпускался Ставропольским заводом автомобильных прицепов с 1990 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса 3500 кг
Полная масса 14000 кг
Нагрузка на переднюю ось 7000 кг
Нагрузка на заднюю ось 7000 кг
Габаритная длина 8260 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Габаритная высота 1925 мм
Высота с тентом 3950 мм
Колесная база 4340 мм
Колесная колея 2000 мм
Подвеска рессорная
Количество осей  2
Тип тормозов барабанные
Рабочая тормозная система ABS
Стояночная тормозная система привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Количество колес 4+1
Размер шин 11.00 R20

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства. Номенклатурный каталог НИИСТАНДАРТАВТОСЕЛЬХОЗМАШ 1991

4

nik-45 написал(а):

МАЗ-886

Тоже ничего,но при большом угле поворота колеса задевают раму прицепа.

5

МАЗ-8926

http://s0.uploads.ru/t/HlnMG.jpg
Двухосный прицеп общего назначения с передней поворотной тележкой и платформой с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Предназначен для перевозки различных грузов, равномерно расположенных по всей площади платформы преимущественно в таре. Прицеп грузоподъемностью 8 т предназначен для эксплуатации по дорогам I и II категорий, грузоподъемностью 6 т — по всем видам дорог и местности, по которой может уверенно двигаться тягач с прицепом без снижения давления в шинах.
На прицепе устанавливается буксирная вилка или буксирный прибор с пневмоэлектровыводами на заднюю поперечину для обеспечения сцепки с последующим прицепом. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться надставные борта и тент с дугами и связями.

Год выпуска             1974
Грузоподъёмность     8000 кг
Масса                       3800 кг
Дорожный просвет    400 мм
Скорость                  75 км/ч
Основной тягач         МАЗ-500А, МАЗ-5335 и КрАЗ-255Б

http://s0.uploads.ru/t/UP01Q.png
Общий вид прицепа МАЗ-8926:
1-поворотная тележка; 2-тент; 3-платформа; 4-рама; 5-запасное колесо; 6-ось с колесами и рессорами; 7-буксирный прибор; 8-задний буфер

Модификации:              Прицеп МАЗ-8925

Двухосный низкорамный прицеп-шасси грузоподъемностью 7 т с передней поворотной тележкой предназначен для установки кузовов-фургонов и различного оборудования. Эксплуатация может осуществляться по всем видам дорог и местности, по которой может уверенно двигаться тягач с прицепом без снижения давления в шинах.
http://s9.uploads.ru/t/XOS8r.png
Общий вид прицепа МАЗ-8925:
1-поворотная тележка; 2-рама; 3-запасное колесо; 4-буксирный прибор

Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500А, МАЗ-5335 и КрАЗ-255Б.
На прицепе установлены буксирный прибор и пневмо-электровыводы на заднюю поперечину для обеспечения сцепки с последующим прицепом.
Подвеска прицепа, колеса, тормозная система, электрооборудование такие же, как на прицепе МАЗ-8926. Отличие поворотной тележки заключается в установке поворотного круга внутрь между лонжеронами рамы тележки.

Источник: http://gpmag.ru/article/history/?ext=pr … v-i-tankov