КЛП-2 Колёсно-лыжный прицеп грузоподъёмностью 2 т.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Колёсно-лыжный прицеп КЛП-2 был разработан в конце пятидесятых годов вместе с плавающим гусеничным транспортёром-снегоболотоходом ГТ-Т на Харьковском тракторном заводе. Принят на вооружение в 1960 году и выпускался на Харьковском тракторном заводе. Прицеп был плавающим.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ПЦПС-1,4 - прицеп-цистерна для воды на шасси прицепа КЛП-2М
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 2000
Собственный вес, кг: 1650
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 5005
- ширина: 2850
- высота с тентом: 2370
- высота без тента: 1665
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 2650
- ширина: 2000
- высота бортов: 860
Погрузочная высота на колёсном ходу, мм: 1280
База, мм: 1035
Колея, мм: 2600
Дорожный просвет, мм: 580
Наибольшая скорость движения, км/ч: 45
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: независимая, торсионная
Амортизаторы: пружинные, одностороннего действия
Количество колёс: 4
Шины: гусматические усиленные, ГК 6,5x20
Специальное оборудование: две металлические лыжи с креплениями на колесах
Основной тягач: гусеничный снегоболотоходный транспортёр-тягач ГТ-Т
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)