МСТ - подвижная мастерская специального оборудования танков
НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная мастерская специального оборудования танков предназначена для проверки технического состояния, проведения эксплуатационных регулировок , а также обнаружения и устранения неисправностей в стабилизаторах вооружения, навигационной аппаратуре и приборах ночного видения, установленных на бронетанковой технике.
ВОЗМОЖНОСТИ
- обслуживание и ремонт на готовых агрегатах стабилизаторов с использованием ЗИП №2 и №;
- обслуживание и ремонт на готовых агрегатах навигационной аппаратуры с использованием ЗИП №1 и 2 к изделию "Янтарь-АМ", ЗИП 1П-3 и 2П-3 к изделию "Трасса", ЗИП групповой к аппаратуре ТНА-2;
- обслуживание и ремонт инфракрасной техники с использованием ЗИП приборов ночного видения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- транспортная база Газ-66-05;
- кузов К66А1.
МСТ - подвижная мастерская специального оборудования танков
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться120-10-2014 08:02:15
Поделиться215-04-2015 18:27:58
Подвижная мастерская технического обслуживания и ремонтов специального оборудования танков МТО-СТ
Назначение:
Предназначена для проверки технического состояния, проведения эксплуатационных регулировок, а также обнаружения и устранения неисправностей в стабилизаторах вооружения, навигационной аппаратуре и приборах ночного видения, установленных на бронетанковой технике.
С помощью оборудования мастерской могут быть выполнены следующие основные работы:
- обслуживание стабилизаторов и их ремонт на основе готовых агрегатов с использованием ЗИП № 2 и № 3.
- обслуживание навигационной аппаратуры и её ремонт на основе готовых агрегатов с использованием ЗИП № 1 и № 2 к изделию «Янтарь-АМ», ЗИП 1П-3 и 2П-3 к изделию «Трасса», ЗИП групповой к ТНА-2.
- обслуживание инфракрасной техники с использованием ЗИП ИК-техники
Основное оборудование мастерской:
- электросиловая установка с приводом от бензинового двигателя «Москвич 407-408»
- источники питания стендов навигационной аппаратуры и стабилизаторов (преобразователя ПАГ-1Ф, ПТ-200Ц, ПМ-3 и мотор генератор МГ)
- центральный распределительный щит
- комплект приборов и принадлежностей для проверки систем стабилизаторов
- комплект контрольной аппаратуры КНП-1 для проверки приборов ночного видения
- комплект стендов и принадлежностей для проверки танковой навигационной аппаратуры
- слесарно-монтажное оборудование
ТТХ МТО-СТ:
Базовое шасси – ГАЗ-66-05 с кузовом-фургоном К66
Габаритные размеры мастерской:
- длинна - 5 655 мм.
- ширина – 2 350 мм.
- высота – 2 825 мм.
Вес (с полной заправкой и комплектовкой, без экипажа) – 5 590 кг.
Средняя скорость:
- по шоссе – 73 км/ч
- по просёлочной дороге – 30 – 35 км/ч
Время для развёртывания мастерской:
- для проверки приборов ночного видения – 20-25 мин.
- для проверки стабилизаторов – 15-20 мин.
- для проверки навигационной аппаратуры – 10 мин.
Время для свёртывания мастерской:
- после проверки приборов ночного видения – 20 мин.
- после проверки стабилизаторов – 15 мин.
- после проверки навигационной аппаратуры – 10 мин.
Питание потребителей электроэнергией осуществляется от генератора Г-6,5 и аккумуляторных батарей 6СТЭН-140М
Источники:
- «Руководство по средствам технического обслуживания бронетанковой техники» (Москва, Военное издательство Министерства обороны, 1972 г.)