Техническая характеристика и общее устройство мастерской ТРМ-А-70
Шасси ……………………….………….. трехосный автомобиль ЗИЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности КОМ-1
Кузов ………………………………….… КМ-131, переработанный для подвижных танкоремонтных мастерских
Внутренние размеры кузова, мм
длина …………………………………………………………..… 4000
ширина ………………………………………………………….. 2250
высота …………………………………………………………… 1800
Внутренний объем кузова, м3 ………………………………………..……….. 15,5
Масса мастерской (при полной заправке, с экипажем 5 человек), кг …… 10260
Габаритные размеры мастерской в походном положении, мм:
длина ……………………………….…………………………….. 7470
ширина …………………………………………………………… 2570
высота ……………………………………………………………. 3255
Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч …………………………… 80
Наибольшая преодолеваемая глубина брода с твердым дном, м ……………. 1,4
Запас хода по шоссе, км ………………………………………………… 650 – 750
Средний расход топлива на 100 км по шоссе, л ………………………………. 50
Вместимость топливных баков, л ………………………………………...…… 340
Средний расход топлива двигателем шасси при отборе мощности на привод электросиловой установки, л/ч …………………………………………….…. 16,5
Кран-стрела грузоподъемность 1500 кг
Высота подъема крюка 3500 мм
Электросиловая установка с приводом от двигателя шасси автомобиля и генератором:
тип ЕС-52-4М101
мощность , квт 5
напряжение, в 230
Источник: http://voentorg.by/catalog/502/9040/