Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Урал Next

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Урал Next — российский грузовой автомобиль повышенной проходимости.

http://sd.uploads.ru/t/1ZbNL.jpg

http://s6.uploads.ru/t/7Kex1.jpg Впервые модельный ряд был представлен на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015» в Москве.
http://s7.uploads.ru/t/au8SV.jpg До этого первый опытный образец был выставлен на обозрение на городской площади Миасса в марте 2014 года. В продажу новая модель поступила 26 ноября 2015 года.
http://sg.uploads.ru/t/qHUbL.jpg
Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320, в отличие от которой новый грузовик является гражданской продукцией и не поставляется в армию.

http://sa.uploads.ru/t/Fj6d5.jpg
Двигатель устанавливается семейства ЯМЗ-536, рядный, 6,7-литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата — 312 л.с. Также возможна установка дефорсированных вариантов в 240 и 285 л.с. Силовой агрегат оснащён топливной системой Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Существует модификация с работой на сжатом природном газе — метане.

В качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия производства ZF (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор, одна «ползучая» и реверс). Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00. По желанию заказчика автомобили могут комплектоваться 5-ступенчатой КПП производства ЯМЗ.

Шасси заимствовано от Урал-4320, модернизировано, в конструкцию было внесено около 50 изменений. Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием. Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.

Рама получила дополнительный усилитель, что значительно увеличило её жёсткость. Кроме того, рама теперь подвергается многоступенчатой антикоррозийной обработке.

Тип(ы) кузова: бортовой, вахтовый, самосвал, кран, топливозаправщик
Компоновка: переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула: 6 × 6 или 4 × 4

Двигатели  ЯМЗ-53602.10
Производитель: Ярославский моторный завод
Марка: ЯМЗ-53602.10
Тип: дизельный
Объём: 6 709 см3
Максимальная мощность: 312/285/240 л. с., при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1225 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 100 км/ч
Экологические нормы: Евро-4
Система питания: Common-Rail
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: чугун
Ресурс: 800 тыс, км тыс. км.
Тактность (число тактов): 4

Трансмиссия механическая 9-ступ.
Производитель: ZF
Модель: 9S1310TO
Тип: механическая
Число ступеней: 9
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка 2-ступ. с понижающей передачей с пневмоуправлением с блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Длина: 7633 мм
Ширина: 2259 мм
Высота: 2952, бортовой 2456
Клиренс: 400 мм
Колёсная база: 4605 мм
Колея задняя: 2000 мм
Колея передняя: 2000 мм
Масса: 8500 кг
Полная масса: 22 500 кг

Тормозная система — пневматическая Wabco, с автоматическим подводом колодок и барабанными устройствами на всех колесах. В качестве опции доступна антиблокировочная система тормозов. Рулевой механизм RBL с интегрированным ГУР.

Главным отличием экстерьера нового грузовика от предыдущих моделей является принципиально новая кабина, заимствованная с небольшими переделками от семейства ГАЗон NEXT. При этом были сохранены традиционные узнаваемые черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Металлические части основания кабины, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске; крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решётки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской Grammer с настройкой по высоте, пассажирский диван регулировок не имеет.

Автомобиль оснащён 12-вольтовой бортовой системой электропитания. В панели приборов установлены ЖК дисплеи, имеется USB-разъём. В световом оборудовании применены светодиоды, установлены дополнительные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.

В базовую комплектацию грузовика входят: электростеклоподъёмники, центральный замок с ДУ, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе, наружные зеркала с обогревом, водительское кресло на пневмоподвеске, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники, настраиваемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер.

Дополнительное опциональное оборудование: АБС, кондиционер, блокируемый дифференциал, дополнительный топливный бак, предпусковой подогреватель, комплект дверных карманов

Заводская гарантия на Урал Next составляет 2 года или 100 тыс. км, межсервисный интервал — 15 тыс. км.

Заявленный ресурс двигателя составляет 800 тыс. км, мостов — 350 тыс. км

2

3

УРАЛ NEXT

http://s9.uploads.ru/t/qegKL.jpg
Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков он в деле…
http://sh.uploads.ru/t/crTgI.jpg
Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…
Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.
Буквально в тот момент, когда этот тест будет публиковаться на сайте, будет принято окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.
http://s1.uploads.ru/t/MdWls.jpg
Самое заметное изменение – это, разумеется, новая кабина с капотом и оперением. Но есть масса интересного и кроме этого. Мы уже писали, что Урал NEXT – это проект «Урал М», оснащенный новой кабиной. А проект «Урал М» – это развитие Урала-375, запущенного в производство в далеком 1961 году! До сих пор в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока альтернативы Уралам просто нет. Так стоит ли что-то менять?
Понятно, что за 55 лет изменились требования к комфорту, эргономике, экономичности, мощности… Но не изменились требования к проходимости – машина по-прежнему должна проходить там, куда другие не сунутся. И при этом быть простой, ремонтопригодной и относительно дешевой в обслуживании. Тут ничего принципиально нового не придумаешь.
http://sg.uploads.ru/t/8y1UT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DbeHC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/F0afV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hnfO8.jpg
Но доработки есть, и их много! Раму усилили и усилили антикоррозийную обработку. Но при этом места крепления навесного оборудования кузовов и надстроек не изменились, так что кузовщикам не придется пересматривать технологические карты.
Навесили дополнительный 210-литровый топливный бак, теперь запас топлива составляет 510 л.
Заменили гидропневматическую тормозную систему на полностью пневматическую производства компании Wabco. Рулевое управление же теперь носит марку RBL.
http://sh.uploads.ru/t/r80xm.jpg
Модернизировали мосты, раздаточную коробку и карданы, увеличив на 40% передаваемый крутящий момент и на 50% – срок службы агрегатов. Межколесная блокировка вошла в стандартную комплектацию. Девятиступенчатая механическая коробка передач носит гордое имя «ZF9S» (есть возможность заказать и 5-ступенчатую ЯМЗ-1105) – пока она существует только в виде «механики», но планы по внедрению автоматизированных трансмиссий есть, и такие работы уже ведутся.
Ну и самое интересное – двигатель: турбированная рядная дизельная «шестерка» ЯМЗ-536, при рабочем объеме 6,65 л с нее можно снять до 312 л.с. и 1226 Нм. Есть и метано-дизельная версия, весьма привлекательный вариант, позволяющий сократить до 40% расходов на топливо. Правда, в этом варианте мощность падает до 240 л.с., а крутящий момент до 900 Нм. Но у этого двигателя есть и несомненные достоинства, в частности, если метан кончился, а метановых заправок вблизи не наблюдается, можно ехать дальше и на одной солярке.
http://sa.uploads.ru/t/Gu4pq.jpg
Дверная ручка выше макушки, пол кабины на уровне груди, и забираться на водительское место приходится по трем ступенькам, нижняя из которых висит на гибком металлическом тросе. Такое решение более выгодно с точки зрения живучести – иностранные производители зачастую предлагают либо жесткие складные металлические конструкции, либо ступеньку на резиновой петле – первые легко сломать на сложном рельефе, а резина просто не выдерживает наших морозов.
Забравшись в кабину, оказываешься в знакомом интерьере ГАЗели и ГАЗона поколения NEXT, что неудивительно – кабины у них одинаковые. Единственное различие – это блок клавиш на передней панели, отвечающий за управление трансмиссией. Да-да, впервые на Урале передний мост и понижающую передачу можно включить кнопкой, а не рычагом.
http://s6.uploads.ru/t/tiTB7.jpg
Самое большое впечатление оставляет стандартный ГАЗелевский руль – он кажется маленьким и стоит почти вертикально. От такого большого грузовика подсознательно ожидаешь горизонтальной баранки диаметром сантиметров на 20 побольше.
Зато и все радости жизни, доступные на ГАЗелях, имеются и на Урале NEXT: электростеклоподъемники «в базе», управление магнитолой клавишами на руле (на Урале, Карл!) и !
http://s0.uploads.ru/t/P67hj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SyL2j.jpg
Приборная панель тоже унифицирована – немного странно видеть тахометр, размеченный до 4000 об/мин и спидометр с максималкой 160 км/ч. На самом деле ЯМЗ-536 крутится до 2300 об/мин, а максимальная скорость у полноприводного грузовика ограничена на отметке 85 км/ч.
http://s2.uploads.ru/t/kty9D.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qSmYu.jpg
Но унификация в интерьере не распространяется на водительское кресло, и это прекрасно! Пневмоподвеска водительского сиденья – совершенно не лишняя деталь на жестком бездорожье. Схема переключения передач тоже своя – «двойное Н». Потребует привыкания, но в остальном эргономика на очень достойном уровне.
http://s2.uploads.ru/t/A3FES.jpg
Опасения, что сильно наклоненное лобовое стекло (еще один плод унификации) негативно скажется на обзорности, оказались напрасными – видно все! Взирать на мир приходится с высоты 2,5 метра, а оттуда открывается неплохой обзор. Лучше, чем у любого западного конкурента, а прямых конкурентов немного – полноприводные капотные модели тяжелых грузовиков в России представляют только Mercedes-Benz (Zetros) и КрАЗ. С КрАЗом, разработанным в середине 70-х гг. прошлого века, все понятно. Zetros с точки зрения обзорности неплох, но в нем ниже потолок и посадка тоже ниже. Кабина, кстати, полноценно трехместная – сюда действительно нормально помещаются трое нехилых мужиков (а много вы видели худых нефтяников?) в зимней одежде.
Дорожный просвет меряется по самой низкой точке, а у Урала – это картер моста: так вот, под ним 400 мм! Угол въезда – 38 градусов, съезда – 26. База – 4560 мм. Плюс возможность менять давление в шинах на ходу. Длина самой большой машины (бортовой грузовик с манипулятором) почти 11 метров (10750 мм). Вот ее-то мы и попробуем на трассе для исследования управляемости!
Как же мне нравится благородное ворчание дизельной «шестерки»! Пустая машина легко трогается с третьей передачи, и мы выкатываемся на площадку. Змейка как вперед, так и назад, заезд в бокс задним ходом – все это выполняется легко, удалось не сбить ни одного конуса, так что с обзорностью действительно все в порядке.
http://s5.uploads.ru/t/ua0kY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6Cw8K.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aHPSn.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NxIJy.jpg
Иногда мне кажется, что мы живем в разных измерениях. Я и эти люди, которые умудряются создавать новые конкурентоспособные машины в существующих экономических реалиях. Временами кажется, что отечественный автопром умер, и ничего нового не будет. Ну, разве что сборка иностранных грузовиков, как это сделали на КАМАЗе…
И вдруг «Группа ГАЗ» в течение трех лет полностью меняет модельный ряд! И каждая машина получается на очень достойном уровне. Выясняется, что конструкторская школа сохранена и развивается. И главное, что удается делать новые модели с минимальным удорожанием.
Все это в полной мере относится и к Уралу NEXT. Новая машина с выдающимися способностями на бездорожье. И при этом цена бортового грузовика начинается с отметки 2 794 000 рублей! Все конкуренты нервно курят. Агрессивный новичок Урал NEXT сожрет их, не поперхнувшись. Осталось дождаться сентября, когда машины встанут на конвейер.
http://sh.uploads.ru/t/Omnwl.jpg

Автор: Даниил Минаев Фото: Даниил Минаев
Издание: За рулем.
Источник: https://www.drive2.ru/b/2298443/

4

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t708247.jpg
Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.  При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

    увеличения грузоподъемности до 13 тонн
    применения ДВС мощностью до 312 л.с.
    увеличения топливной эффективности до 8%
    улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
    повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t943721.jpg
     
ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t19824.jpg

Двигатель Урал-NEXT
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров L-6
Объем двигателя. Л 6,65
Мощность, л.с. 240 285 312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 1130 1226
Экологический класс ЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

    Компактность и небольшой вес;
    Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
    Низкий уровень шума и вибраций;
    Низкий расход топлива;
    Удобство обслуживания ДВС.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    Рядное расположение цилиндров двигателя;
    Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
    Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП

КП ZF 9S1310TO

КП ЯМЗ-0905

КП ЯМЗ-1105

Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Конструктивные особенности

    Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
    Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
    КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала.
    Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
    Улучшение на тягово-динамических характеристик;
    Снижение расхода топлива;
    Увеличение межсервисного интервала;
    Снижение усилия на рычаге переключения КП;
    Меньшая масса КП (на 50 кг)

Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
    Укороченный по длине картер сцепления;
    Укороченный по длине первичный вал;
    Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
    Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
    Конфигурация маслоподводящей трубки;
    Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ)

Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
    От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.


РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t322092.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t332391.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
    Увеличение надежности и ресурса.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
    Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
    Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
    Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
    Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ
Мосты
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t534691.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t916751.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t685949.jpg

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
    Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
    Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
    Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
    Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 - 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 - 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
    Повышение ресурса узла;
    Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
    Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t108390.jpg

    Максимальное рабочее давление - 160 кгс/см2
    Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР - 42 кг

ПРЕИМУЩЕСТВА:

    Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
    Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
    Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    Модульная конструкция - механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
    Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
    Замкнутая гирдравлическая цепь;
    Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
    Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t98175.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t664932.jpg

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ
Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

    Cистема круиз-контроля
    Центральный замок
    Сигнализатор открытого положения двери
    Электростеклоподъёмники
    Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
    Подогрев наружных зеркал заднего вида
    Усилитель руля
    Регулируемое освещение приборной панели
    Бортовой компьютер
    Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
    Подстаканники
    Ящик вещевой
    Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
    Ниши для хранения мелких вещей
    Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
    Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
    Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
    Фильтр салона
    Противотуманки
    Дневные ходовые огни
    Предпусковой подогреватель
    Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
    Утепление кабины
    Чехол утепления ДВС
    Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

    Кондиционер
    Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t963973.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t836390.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t668679.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t266990.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t280789.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t106595.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t415194.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t739237.jpg

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода - 1200 мм.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/8d/50/2/t306123.jpg

Источник: https://www.uralst.ru/advantages/novyy- … -ural-next