Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Другие заводы » Ирбитский завод автомобильных прицепов


Ирбитский завод автомобильных прицепов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ирбит - город, который живет в меж­временном пространстве. Каждый дом, каждый кирпич, фасады домов - все про­низано историей. Его биография напи­сана архитектурными памятниками 16-20 веков и днем сегодняшним. Временем, которое помнит яркое прошлое и пыта­ется сохранить облик города. Таким был город Ирбит в самые яркие моменты сво­ей истории. Знатные торговые ряды, со­боры, храмы, купеческие дома.

Именно здесь, в самом сердце яр­марочных переливов прошлого, на тер­ритории архитектурного комплекса, бывшего гостиного двора и полураз­рушенных купеческих корпусов, было принято решение о создании школы-завода по подготовке квалифицирован­ных кадров для Уралмашзавода.

6 августа 1930 года по приказу ди­ректора Уралмашстроя А.П. Банникова начала функционировать школа-завод.

Заработали учебно-производствен­ные цеха: модельно-столярный, кузнеч­ный, механический, слесарный. Одним из первых инструкторов школы и на­ставником молодежи был металлург П.Е. Антонов, под его руководством пу­стили в эксплуатацию литейный цех, за трудовые успехи он был удостоен зва­ния Героя Социалистического Труда.

1 января 1933 года завод стал пер­вым в стране предприятием по произ­водству торфодобывающих машин. Это решение приняли 1 января 1933 года в Москве. И уже 6 сентября 1933 года на Ирбитском торфмашзаводе изгото­вили первую отечественную торфодо­бывающую машину «Багер», которая ранее закупалась за границей. Как го­ворят старожилы, качество этой маши­ны было отменным. Кроме «Багеров», завод выпускал элеваторные установки системы «Рогова» для транспортиров­ки торфа, калифорнийские насосы, щековые дробилки, валки «Стюртован», истиратели «Горауна», предназначенные для производства цемента, вагонетки «Хопера», запасные части для сельскохозяиственых машин, чугунное литье, ме­таллоконструкции для уральских заво­дов. В 1937 году завод начал выпуск подшипников и был переименован в Ирбитский подшипниковый завод...

Страна развивалась. Для перевоз­ки народнохозяйственных грузов по­явилась необходимость в автотрактор­ных прицепах.

19 ноября 1939 года перед заво­дом была поставлена новая задача -организовать производство автотрактор­ных прицепов марки П-ЗВ грузоподъ­емностью 3 тонны. В кратчайший срок была разработана конструкция прице­па, технологическая оснастка, реконст­руированы производственные здания, до­полнительно организовано три цеха: сва­рочный, сборочный, инструментальный. 

За 1938-39 вып. 4735 прицепов. В период ВОВ, расширив произв., предприятие изготовило 28339 прицепов, 9149 походных кухонь и сотни тыс. боеприпасов. В первое послевоенное десятилетие з-д стал вып. двухосные прицепы, усовершенствованные походные кухни и спецмашины. В 1970-е развернулась коренная реконструкция, что позволило довести уровень механизации произв. до 81%, в т.ч. сварочных работ до 96%, энерговооруженность з-да выросла в два раза. Вып. з-дом новые модели автомобильного прицепа ГКБ-817 грузоподъемностью 5,5 т и походная кухня КП-125 М отвечают высоким стандартам.

Сегодня Ирбитский завод спецтехники специализируется на выпуске автомобильной прицепной техники, полевых кухонь и подкатных тележек.

Прицепная техника, выпускаемая на заводе, прицепная техника пользуется спросом и применяется в различных отраслях: коммунальное и дорожное хозяйство, строительная сфера, сельское хозяйство, нефтегазовая промышленность, лесопромышленный комплекс.

Потребителями подкатных тележек являются предприятия нефтегазового комплекса и геологии. Продукция используется для транспортировки спецоборудования, жилых домиков.

Ирбитский завод – единственное предприятие в России, сохранившее конструкторскую и производственную базу по производству полевых кухонь. Полевые кухни КП-130 и КПБМ-150 изготавливаются для нужд Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям, других государственных и коммерческих структур.

ирбитский завод спецтехники В настоящее время руководство предприятия ведет переговоры с Министерством обороны России на предмет обеспечения Российской армии системами мобильного питания и уделяет особое внимание качественными улучшениями выпускаемой продукции.

На базе Ирбитского завода спецтехники выпускается уникальный вездеход – снегоболотоход. Оригинальные технические решения, такие как «ломающаяся рама», система крепления кабины и кузова «паук», удивляют многих своей гибкостью и надежностью. Машина неоднократно получала высокие оценки специалистов на международных выставках. Весной 2012 года снегоболотоход принял участие в поисково-краеведческом проекте «Аляска-Сибирь-Урал», где продемонстрировал свои оригинальные характеристики при прохождении трудно доступных мест и завоевал почетное признание участников экспедиции.

2

Ирбитский завод спецтехники специализируется на выпуске следующих видов продукции:

    прицепная техника (прицепы и полуприцепы)

Прицеп автомобильный 83412 (к грузовому автомобилю) бортовой (г/п 6,5 т.), двухосный (ГКБ817М1-02)

Предназначен для перевозки строительных ма­териалов и других народнохозяйственных грузов.

http://s2.uploads.ru/t/Gquc1.jpg

Технические  характеристики

Тяговый автомобиль  ЗИЛ, КАМАЗ
Грузоподъемность, кг.  6500
Масса снаряженного прицепа, кг.  2500
Количество осей  2
Габаритные размеры, мм.  6822-8272х2500х1900
Внутренние размеры кузова, м.м  6822-8272х2324х572
База, мм.  3000
Колея, мм.  1800
Погрузочная высота, мм.  1379
Тормозная система  пневматическая
Максимальная скорость, км/ч  80
Электрооборудование, В  12
Тип автошин  9.00R20 или 9.00-20 по ГОСТ 5513-97

Прицеп самосвальный 83412-01

Предназначен для перевозки насыпных, навалочных строительных и сельскохозяйственных грузов.

http://sf.uploads.ru/t/t6v8G.jpg  http://sd.uploads.ru/t/HhZWK.jpg

Технические характеристики

Тяговый автомобиль  ЗИЛ,камаз
Грузоподъемность,кг  5900,0
Полная масса,кг  9000,0
Количество осей  2
Габаритные размеры  6910*2490*2150
Внутренние размеры  4550*2245*680
База,мм  3000
Колея,мм  1800
Погрузочная высота,мм  1470
Тормозная система  Пневматическая
Максимальная скорость  80

Полуприцеп тракторный 9478 (???)

Предназначен для перевозки строительных материалов и других народнохозяйственных грузов

http://s2.uploads.ru/t/qxY5c.jpg

Технические характеристики

Грузоподъемность, т  1.5
Скорость транспортировки, км/ч  35
Размеры грузовой платформы, мм  2100-2306х1120-1978х380-500
Колея, мм   1800
Шины   уаз
Подвеска  Пружинная с амортизатором
Высота сцепной петли над поверхностью дороги,мм  850
Тягач   Бычок, газель, уаз

Полуприцеп тракторный 9478 (с бортами)

http://s8.uploads.ru/t/8QTHY.jpg

Технические характеристики

Грузоподъемность, т   9
Вместимость рулонов, шт (при диаметре рулона 145 см и длине 120 см)   22
Масса снаряженная, кг   3670
Скорость транспортировки, км/ч   40
Размеры платформы, мм   9000х2490
Габаритные размеры, мм   10469х2490х1172
Колея, мм   1800
Оси, шт   2( ADR или ООО «ИЗСТ»)
Шины   16,5/70-18(КФ-105)
Расстояние между осями, мм не более  1510
Привод тормозов  Пневматический однопроводный
Подвеска  рессорная
Устройство прицепное  По ГОСТ 13398-82
Высота сцепной петли над поверхностью дороги  340
Диски колесные  под 8 шпилек крепления

Полуприцеп тракторный 9478 (сеновоз)

http://se.uploads.ru/t/arPhl.jpg

Технические характеристики

Грузоподъемность, т   9
Вместимость рулонов, шт(при диаметре рулона 145 см и длине 120 см)   22
Масса снаряженная, кг   2500
Скорость транспортировки, км/ч  40
Размеры платформы, мм   9000х2500
Габаритные размеры, мм   10480х2500х1165
Колея, мм   1800
Оси, шт   2(фирмы ADR или ООО «АПЗ»)
Шины   16,5/70-18(КФ-97)
Расстояние между осями, мм не более   1510
Привод тормозов   Пневматический однопроводный
Подвеска   рессорная
Устройство прицепное   По ГОСТ 13398-82
Высота сцепной петли над поверхностью дороги   340
Диски колесные   Пр-ва ЧКПЗ под 8 шпилек крепления

Полуприцеп тракторный 9478-01

http://s1.uploads.ru/t/GInJM.jpg

Предназначен для перевозки контейнеров с овощами и других народохозяйственных грузов.

Технические характеристики

Тяговый автомобиль   Трактор
Грузоподъемность, кг.   5000
Масса снаряженного полуприцепа, кг.   1700
Количество осей   1
Габаритные размеры, мм.   9938х2465х839
Габаритные размеры платформы ,мм   8500х2465
Колея, мм.   2040
Погрузочная высота, мм.  839
Тормозная система   пневматическая
Максимальная скорость, км/ч   35
Электрооборудование, В   12
Тип автошин   16,5/70-18(КФ-97.КФ-105)

    полевая кухня

http://s6.uploads.ru/t/xYqd9.jpg  Кухня прицепная КП-130 М2
http://s1.uploads.ru/t/BYyTC.jpghttp://s9.uploads.ru/t/4YZNx.jpg
                  Кухня прицепная КП-130 М2 (Блок Прицеп Пищеварочный-130 83418-01)
http://s5.uploads.ru/t/jBhst.jpg   Кухня прицепная КП-130.11
http://se.uploads.ru/t/qKX8R.png  Кухня прицепная блочно-модульная КПБМ-150
http://s7.uploads.ru/t/g6cNA.jpghttp://s0.uploads.ru/t/k9GbV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Mb1kt.jpg   Кухня переносная КП-20

    шасси

Шасси одноосное 8019

http://sg.uploads.ru/t/WFOdp.jpg

Шасси одноосное 8019 предназначено для монтажа специального оборудования сварочных агрегатов и другой ремонтно-строительной техники

Технические  характеристики

Тяговый автомобиль   ГАЗ, ЗИЛ
Масса не снаряженного шасси, кг   410
Полная масса   2000
Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг.   490 (50)
Количество колес, шт. 2
Шины – пневматические по ГОСТ 5513  9,00R20  9.00-20
Электрооборудование   Однопроводная система постоянного тока напряжением 12-В с питанием от тягача

Шасси двухосное 83412 без настила

http://sg.uploads.ru/t/cpPMz.jpg

Технические характеристики

Тяговый автомобиль   ЗИЛ, КАМАЗ,
Грузоподъемность, кг.   8000
Масса снаряженного шасси, кг.   2000
Количество осей   2
Габаритные размеры, мм.   6822х2390х1379
База, мм.   3000
Колея, мм.   1800
Погрузочная высота, мм.   1379
Тормозная система   Пневматическая
Максимальная скорость, км/ч   80
Электрооборудование, В   12
Тип автошин  9.00R20 или 9.00-20 по ГОСТ 5513-97
http://s3.uploads.ru/t/YVosi.jpg

    подкатные тележки

Ирбитский завод спецтехники выпускает комплекты подкатных тележек. Потребителями подкатных тележек являются предприятия нефтегазового комплекса и геологии. Продукция используется для транспортировки спецоборудования, жилых домиков.

Комплект подкатных тележек шасси прицепа 8341

http://s4.uploads.ru/t/Hv1SC.jpg  http://s8.uploads.ru/t/NcqG1.jpg
подкатная тележка передняя                                                                                    подкатная тележка задняя

Комплект подкатных тележек предназначен для монтажа и транспортировки спецоборудования, жилых домиков и др. Тяговый автомобиль - УРАЛ, КамАЗ.

Технические характеристики

Тяговый автомобиль  УРАЛ, КАМАЗ 
Трактор Т-150, К-700,
Полная масса, приходящаяся на ось, кг   3750/4500
Рабочая тормозная система   Пневматическая, двухпроводная (однопроводная)
Максимальная скорость движений полной массой км./ч.   35
Размер *** на шинах   16,5/70-18 ГОСТ 7463-89

Размер ** на шинах      9.00R20 ГОСТ 5513-97

    термосы

Термос Ш-616 дорожный (судковый)

http://sa.uploads.ru/t/c2Uor.jpg

Термос Ш-616 дорожный (судковый) полезный объём одного судка  0,5 литра, (количество судков 4 шт.), предназначен для порционной доставки  и кратковременного хранения горячей пищи (жиросодержащей). А так же питьевой воды, колотого льда в полевых условиях при температуре окружающей  среды -30°С до +40°С. Термос можно использовать без судков полезный объём  4,2 литра.

Масса термоса сухая - 5 кг, в снаряженном состоянии - 7 кг.

Детали термоса, непосредственно контактирующие с пищей, выполнены из нержавеющей стали.

Материалы, используемые в конструкции изделия, не выделяют в пищевую среду вредных химических веществ выше ПДК, установленных Минздравом Р.Ф.

Термос состоит из корпуса (4), внутри которого имеется колба (6).В неё вставляются судки с крышками (5), неподвижно закреплённые зажимом (7).  Сверху термос закрывается крышкой (2).Для его транспортировки по бокам  находятся замки (3) с ручками (1).

Время поддерживания температуры пищи от +90° до +50°С не менее  шести часов, при температуре окружающей среды +15°С.

Сохранность массы льда за шесть часов не менее 90% при  температуре окружающей среды +24°С.

http://sh.uploads.ru/t/wcI5v.jpg
1. Ручка
2.  Крышка
3.  Замок
4.  Корпус
5.  Судки с  крышками
6.  Колба
7.Зажим

Термос Ш-617 (36 литровый)

http://s1.uploads.ru/t/9uYSk.jpg

-  Термос Ш-617(36 литровый) полезный объём 36 литров, предназначен для доставки и кратковременного хранения горячей пищи (жиросодержащей). А так же питьевой воды, колотого льда в полевых условиях при температуре окружающей среды от -30° до +40°С.

-    Масса  термоса  сухая  -  18  кг, в снаряженном состоянии - 54 кг.

-    Детали термоса непосредственно контактирующие с пищей выполнены из нержавеющей стали.

-    Материалы используемые в конструкции изделия не выделяют в пищевую среду   вредных химических веществ выше ПДК, установленных Минздравом Р.Ф.

-    Термос состоит из корпуса (5), внутри которого имеется колба (6). Сверху он герметично  закрывается  крышкой (1) с помощью винтов (3) и барашков (2). По  бокам термоса имеются ручки (4) для его транспортировки.

-    Время поддерживания температуры пищи от +90° до +50°С не менее шести часов, при температуре окружающей среды +15°С.

-    Сохранность массы льда за шесть часов не менее 90% при температуре окружающей среды +24°С.

http://s8.uploads.ru/t/eyapT.jpg
1. Крышка
2. Барашек
3. Винт
4. Ручка
5. Корпус
6. Колба

Термос Ш-618 (12 литровый)

http://s2.uploads.ru/t/tEf5h.jpg

-  Термос Ш-618 (12 литровый) полезный объём 12 литров, предназначен  для дос­тавки и кратковременного хранения горячей пищи   (жиросодержащей). А так же питьевой воды, колотого льда в полевых условиях при температуре окружающей среды от -30° до +40°С.

-   Масса термоса сухая – 5,2 кг, в снаряженном состоянии – 17,2 кг.

-    Детали термоса непосредственно контактирующие с пищей выполнены из нержавеющей стали.

-    Материалы используемые в конструкции изделия не выделяют в пищевую  среду вредных химических веществ выше ПДК, установленных Минздравом Р.Ф.

-    Термос состоит из корпуса (4), внутри которого имеется колба (6).Сверху, с помощью винтов и барашков (2),  термос герметично закрывается крышкой (3).  Для его транспортировки с боку имеются два ремня (5).

-    Время поддерживания температуры пищи от +90° до +50°С не менее шести часов, при температуре окружающей среды +15°С.

-    Сохранность массы льда за шесть часов не менее 90% при температуре окружающей среды +24°С.

http://sa.uploads.ru/t/G1opT.jpg
1. Ручка
2. Барашек / винт
3. Крышка
4. Корпус
5. Ремень
6.Колба

Источник: http://www.iset-group.ru


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Другие заводы » Ирбитский завод автомобильных прицепов