001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Машины технической помощи » МТП-А2.1 - Машина технической помощи


МТП-А2.1 - Машина технической помощи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Машина технической помощи МТП-А2.1

Предназначена для обеспечения продвижения автомобильных колонн, эвакуации на дорогах общего пользования и по пересеченной местности автомобильной техники (УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ), эвакуации БТР-80 вне дорог общего пользования; оказания помощи водителям в устранении повреждений и отказов; погрузки (выгрузка) кузовов-контейнеров

http://s2.uploads.ru/t/SvxiC.jpg

Основные характеристики МТП-А2.1

Колёсная формула/ведущие колеса           6 ⨯ 6/все
Двигатель                                                 дизельный, четырехтактный
– количество/расположение цилиндров     6/рядное
– рабочий объем, см³                                11 120
– максимальная мощность двигателя, кВт  303
Число передач вперед/назад                     16/2
Масса снаряженного транспортного средства, кг 18 600
Максимальная грузоподъёмность краноманипуляторной установки, нетто, не менее, т 8,5
Максимальный рабочий вылет крюка от оси колонны, не менее, м                              7,9
Энергоагрегат дизельный
– значение сварочного тока регулируемое, минимальный сварочный ток в режиме «ПЛАВНО», не более, А 40
– максимальный сварочный ток в режиме «ПЛАВНО», не менее, А  210
– номинальная мощность при трехфазной нагрузке, не менее, кВт  7,0

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Вытаскивание застрявшей, опрокинутой, заваленной техники прямым перемещением, с максимальным усилием вытаскивания, тс             19,5
Вытаскивание застрявшей, опрокинутой, заваленной техники полуподъемом, с максимальным усилием вытаскивания, тс                         10,0
Вытаскивание застрявшей, опрокинутой, заваленной техники подъемом передней или задней частей машин с максимальным усилием, тс 6,5
Транспортирование объектов эвакуации буксированием на гибкой и жесткой сцепке объектов максимальной массой, т                           29,5
Транспортирование объектов эвакуации с подвешиванием передней (задней) части объекта эвакуации на траверсе цепями, максимальная масса объекта эвакуации, т 16,0
Транспортирование объектов эвакуации с погрузкой части объекта эвакуации и установкой колес в корзины транспортного устройства, максимальная масса объекта, т 16,0
Транспортирование объектов эвакуации с погрузкой части объекта эвакуации и установкой переднего моста объекта эвакуации в вилки транспортного устройства, максимальная масса объекта, т 16,0
Транспортирование полуподвешиванием объекта эвакуации на поворотной траверсе.
Транспортирование полупогрузкой с захватом объекта эвакуации за колеса.
Транспортирование полупогрузкой объекта эвакуации на вилках.
Буксирование объекта эвакуации на жестком буксире.
Закрепление машины технической помощи на грунте с помощью сошника
Выдача троса
Вытаскивание застрявших и опрокинутых машин
Оказание помощи при вытаскивании застрявших и установке опрокинутых машин и частичном поднятии вывешиванием поврежденных передней или задней частей машин при приведении их в транспортабельное состояние
Грузоподъемность на высоте крюка от поверхности грунта, не менее, м – 4,5 при вылете крюка, не менее, м – 4,5 от оси колонны при снятии и установке агрегатов ремонтируемой автомобильной техники, не менее, т 6,5
Погрузка, выгрузку с грунта и из грузовых платформ других транспортных средств на грузовые платформы транспортных средств кузовов-контейнеров габаритом, не менее, м – 5,1x2,5x2,4; массой, не менее, т 6,5
погрузку, выгрузку (поднятие и отпускание с последующим поворотом стрелы КМУ через корму МТП при допустимом приближении 250 мм транспортного средства к борту МТП) на грунт и на другое транспортное средство из грузовых платформ транспортных средств кузовов-контейнеров габаритом, не менее, м – 5,1x2,5x2,4; массой, не менее, т 5,2
Наличие аварийного привода, обеспечивающего перевод крана-манипулятора в транспортное положение в течение, мин 30
http://sd.uploads.ru/t/3avno.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yPoV1.jpg

Оснащение

Оборудование для зарядки и обслуживания аккумуляторных батарей;
ремонтное оборудование;
инструмент электрифицированный;
инструмент сварщика;
инструмент для ремонта и технического обслуживания электрооборудования автомобилей;
ключи специальные для ремонта и подготовки ходовой части к транспортированию;
приспособления и съемники;
инструмент слесарный;
приборы электроизмерительные;
оборудование смазочно-заправочное;
вспомогательное оборудование и инвентарь.

http://se.uploads.ru/t/sINKC.jpg

2

http://s8.uploads.ru/t/Y9A82.jpg

Источник: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3887190#post3887190

3

День инноваций ЮВО: машина технической помощи МТП-А2.1-120   14 октября 2015

Автомобильная и специальная техника не застрахована от поломок или нештатных ситуаций при движении по маршруту. Для ремонта и другого обслуживания в подобных ситуациях требуется специальная техника – машины технической помощи. В настоящее время вооруженные силы располагают несколькими типами подобной техники, отличающимися типами базового шасси, набором специального оборудования и характеристиками. В экспозиции недавней выставки «День инноваций Южного военного округа» присутствовала машина технической помощи МТП-А2.1-120.

Машина МТП-А2.1-120 предназначается для оказания технической помощи поврежденным машинам. Имеется возможность вытаскивания машин, застрявших на бездорожье или вылетевших с дороги. Кроме того, поврежденную машину можно отбуксировать к месту ремонта или выполнить некоторые ремонтные работы прямо на месте. Для выполнения подобных задач машина техпомощи оснащена набором специального оборудования.

Представленная на выставке машина МТП-А2.1-120 построена на базе четырехосного шасси семейства Урал-5323. Базовая машина оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 300 л.с., что позволяет эффективно решать все возложенные задачи. Машина техпомощи со снаряженным весом около 17,9 т способна развивать скорость до 80 км/ч. При буксировке поврежденной техники максимальная скорость снижается. Возможна буксировка техники весом до 10-12 т.
http://s8.uploads.ru/t/1sHC6.jpg
Все специальное оборудование машины технической помощи устанавливается на базовой раме шасси, что не требует его доработок. Так, позади кабины монтируется подъемный кран-манипулятор. За ним располагается бортовой кузов для перевозки различных грузов, необходимых для выполнения возложенных задач. В задней части машины имеется устройство для буксировки автомобилей в полупогруженном положении, а также крепления для буксировки на жесткой сцепке. Для стабилизации машины при работе предусматриваются опоры-аутригеры.

Манипулятор машины следует использовать для транспортировки некоторых грузов и непосредственного оказания помощи другим транспортным средствам. В частности, это устройство может быть использовано для возвращения на дорогу легковых автомобилей, вылетевших в кювет. Также возможно применение крана при выполнении ремонтных работ.

В зависимости от состояния вытащенной машины и некоторых других факторов ее можно буксировать к месту ремонта на жесткой сцепке или при помощи специального устройства. В первом случае МТП-А2.1-120 и буксируемая машина соединяются при помощи специальной штанги, после чего могут начать движение. Также имеется возможность буксировки машины в полупогруженном положении при помощи специального устройства. Для этого гидроприводы опускают особое устройство с двумя опорными площадками, на которые при помощи встроенной лебедки закатывается поврежденная машина. Далее стрела с площадками поднимается над землей, после чего передняя ось буксируемой машины оказывается в воздухе. В таком виде поврежденное транспортное средство буксируется к месту ремонта.

Машина техпомощи оснащена бортовым кузовом, в котором может перевозиться запас горюче-смазочных материалов и различные инструменты. Таким образом, машина МТП-А2.1-120 может не только вытаскивать и буксировать другую технику. При необходимости ее экипаж может выполнить мелкий ремонт или произвести заправку.

В рамках выставки «День инноваций ЮВО» демонстрировались не только боевые бронированные машины, но и некоторая техника иных классов, в том числе МТП-А2.1-120. Представляем фотообзор этой машины.
http://sh.uploads.ru/t/9qrfM.jpg  http://s3.uploads.ru/t/7dTKn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/742Lf.jpg
В качестве базы для МТП-А2.1-120 использовано четырехосное шасси марки "Урал"

http://s5.uploads.ru/t/8EUtV.jpg  http://s9.uploads.ru/t/KChjD.jpg
Все органы управления специальным оборудованием располагаются за пределами кабины водителя

http://s5.uploads.ru/t/Loxkf.jpg
Манипулятор-кран, вид с левого борта

http://s8.uploads.ru/t/OfLi5.jpg
Он же, но справа. Хорошо видна опора-аутригер

http://s5.uploads.ru/t/yfHGi.jpg  http://s3.uploads.ru/t/t6JXY.jpg
Сзади на шасси устанавливается бортовой кузов с тентом

http://s5.uploads.ru/t/ET9Bm.jpg
Вид сзади. В центре - буксировочное устройство

http://sg.uploads.ru/t/RSJLq.jpg  http://sh.uploads.ru/t/TcpPC.jpg
Устройство крупным планом

http://sh.uploads.ru/t/n0Rpy.jpg

Автор:   Рябов Кирилл

Источник: https://topwar.ru/84232-den-innovaciy-y … 1-120.html

4

http://s8.uploads.ru/t/E32DX.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Машины технической помощи » МТП-А2.1 - Машина технической помощи