Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3А1

Предназначена для выполнения среднего и текущего ремонтов автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения: УАЗ-3151, УАЗ-3741; ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-66-40, ГАЗ-4301; ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-4314.10, ЗИЛ-4334-10; УРАЛ-4320, УРАЛ-43223, УРАЛ-5323 (53232); КамАЗ-4326, КамАЗ-4350, КамАЗ-43101, КамАЗ-43114, КамАЗ-5350, КамАЗ-6350, КамАЗ-53205; КрАЗ-260, КрАЗ-6322; МАЗ-5335; специальных колесных шасси и тягачей ЗИЛ-135 ЛМ; БАЗ-135МБ, БАЗ-5921, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5939, БАЗ-6953; МАЗ-537Г, МАЗ-543М, МАЗ-7930; КЗКТ-74281; гусеничных машин, 2С-1, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГМ-МУ, ГМ-352, ГМ-569 — и их модификаций в полевых условиях

http://sd.uploads.ru/t/Zag5K.jpg

Состав

Мастерская ремонтно-слесарная (автомобильной техники) МРС-АМ2.1 – 6 шт.;
мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1 – 2 шт.;
мастерская по ремонту электрооборудования МРЭ-АМ2.1;
мастерская ремонта приборов системы питания топливом МРП-АМ2.1;
мастерская инструментально-раздаточная МИР-АМ2.1;
мастерская заряда и ремонта аккумуляторов МЗА-М2.1;
машины технической помощи МТП-А2М.1 – 2 шт.;
транспортные автомобили – до 9 шт.;
транспортные прицепы – до 12 шт.;
специальные установки – 6 шт

Основные характеристики ПАРМ-3А1

Количество единиц подвижного состава, шт.                                 До 41
Площадка, необходимая для развертывания мастерской, м           550 х 250
Производственная площадь общая, м2                                         839,45
В том числе:
– в кузовах-фургонах                                                                   140,4
– в палатках и под навесами                                                         681,75
Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт 267,89
Количество палаток и навесов, шт.                                                 20
Количество личного состава мастерской, чел.                                 55
Количество рабочих мест, шт.                                                       До 120
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт.                     18
Из них:
– размещаемых на открытых площадках                                         7
– размещаемых в палатках                                                             4
– укрываемых частично навесами                                                   7
Количество грузоподъемных средств, шт.                                       15
В том числе:
– кран-укосины мастерских                                                            6
– кран-стрелы мастерских                                                              6
– крановые манипуляторы машин технической помощи МТП-А2М.1   2
– тележка грузоподъемная                                                             1
Суточная производственная возможность мастерской ПАРМ-3А1, шт.:
а) текущих ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения   26
– гусеничных машин                                                                                           2–3
– специальных колесных шасси и тягачей                                                            1
б) средних ремонтов:
– армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения    8
Время частичного развертывания (без развертывания палаток), ч                        2
Время полного развертывания, ч                                                                         3
Время полного свертывания, ч                                                                             2
Время развертывания (свертывания), ч                                                                2
Количество четырехосных железнодорожных платформ,
необходимых для перевозки материальной части, шт.                                          22
Базовые шасси:
– автомобили                                                                                                    Урал-43203
– прицепы                                                                                                        ЧМЗАП-8335
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С):
– для умеренного и холодного климата От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное               От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное   От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

http://sh.uploads.ru/t/Uonva.jpg
1 – пост ремонта машин;
2 – пост ремонта двигателей;
3 – пост ремонта КПП, раздаточных коробок, КОМ и карданных валов;
4 – пост ремонта мостов, тормозов и рулевых управлений;
5 – пост смазки;
6 – пост ремонта машин;
7 – пост ремонта двигателей;
8 – пост ремонта КПП, раздаточных коробок, КОМ и карданных валов;
9 – пост ремонта мостов, тормозов и рулевых управлений;
10 – пост электросварочных работ;
11 – пост газосварочных работ;
12 – пост ремонта кабин;
13 – пост кузнечных работ;
14 – пост разборки-сборки колес и ремонта шин автомобилей;
15 – пост ремонта радиаторов;
16 – пост обойных работ;
17 – пост станочных работ;
18 – пост ремонта платформ, кузовов-фургонов и столярных работ;
19 – пост малярных работ

Оснащение

Специальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
транспортные средства под оборудование и оснастку;
грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
вспомогательное оборудование;
средства материально-технического обеспечения

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Мастерская ПАРМ-3А1 обеспечивает:
дозиметрический и химический контроль;
специальную обработку;
наружную чистку и мойку машин;
замену агрегатов, требующих капитального ремонта;
текущий ремонт агрегатов, снятых с машин;
текущий ремонт агрегатов без снятия их с машин;
ремонт приборов и узлов без снятия их с машин и снятых с машин;
слесарно-механические, токарные, фрезерные, шлифовальные и слесарные работы по ремонту и изготовлению деталей;
разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные и сварочные работы при ремонте агрегатов, кабин;
кузнечные, медницкие и жестяницкие работы;
деревообделочные, обойные и малярные работы;
выполнение крепежных и регулировочных работ;
ремонт камер и покрышек;
выполнение смазочно-заправочных работ;
окраску или подкраску машин;
проверку и ремонт приборов электрооборудования и системы питания;
ремонт и заряд аккумуляторных батарей;
испытание машин пробегом и устранение выявленных неисправностей

http://s7.uploads.ru/t/KCzTf.jpg