Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-П-2

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s6.uploads.ru/t/GucCa.jpg
Модель                            П-18
Год начала выпуска         1930
Количество осей              2
Допустимая нагрузка, т    2
База, мм                          2300
Колея, мм                        1515
Длина кузова, мм             3700
Ширина кузова, мм          1500
Высота прицепа, мм         1660
Тип колёс                        грузоленты
Собственный вес, кг        1400
Изготовитель:                 запорожский завод «Красный Прогресс»

Источник: Дмитрий Дашко СОВЕТСКИЕ ГРУЗОВИКИ 1919-1945

2

2-АП-2 (2-АП-37)

http://sh.uploads.ru/t/LYqW2.jpg

Двухосный автомобильный прицеп. Предназначался для буксировки автомобилями ГАЗ-ААА и ЗИС-5.
Производители: Авторемонтный завод №1, г. Москва
                         Сосьвинский завод автоприцепов №4
                         Биробиджанский обозостроительный завод
Выпуск: с 1937 года

Грузоподъемность, кг 2000
Сухой вес, кг 1270
Тип колес ГАЗ-АА, двускатные
Тип тормозов Автоматические, колодочные
Погрузочная высота, мм 1085
ГАБАРИТЫ, мм
Длина с дышлом 5800
Ширина 2200
Высота 1660

Источник: Дмитрий Дашко  Транспорт Красной армии в Великой Отечественной войне

3

С какой целью на верхнем фото у прицепа оборудовано место для кучера - тормозить прицеп(виден рычаг тормоза)?

4

Пан написал(а):

С какой целью на верхнем фото у прицепа оборудовано место для кучера - тормозить прицеп(виден рычаг тормоза)?

И тормозить и охранять. Скорости тогда были не такие бешеные, вполне можно было на ходу опустошить содержимое прицепа. Кроме того за дышло можно было зацепить лошадку, а то и двух, и использовать прицеп как конную повозку.

5

nik-45 написал(а):

вполне можно было на ходу опустошить содержимое прицепа.

На Дальнем Востоке местные жители в 90-е тоже лихо грабили военных,когда они в гору ехали. :)

nik-45 написал(а):

Кроме того за дышло можно было зацепить лошадку, а то и двух, и использовать прицеп как конную повозку.

Так и хочется произнести тост "ну,за универсальность!"