Мобильная аварийно-ремонтная мастерская MAN 44.440 8x8

Технические характеристики

    Мощность                   440 л.с.
    Колёсная формула      8x8
    Производитель           MAN

MAN 44.440 8x8 ПАРМ автомастерская-эвакуатор: внедорожное шасси с колесной формулой 8х8 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию

http://s6.uploads.ru/t/zji2k.jpg  http://sa.uploads.ru/t/o83l1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OnQRf.jpg  http://s6.uploads.ru/t/FmfCx.jpg

Тип: специальный колесный тягач тяжеловоз предназначен для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Двигатель:
Тип: дизельный,  4-х тактный, V-образный,10 цилиндровый водяного охлаждения
Марка, модель                                        MAN D2480
Объем цилиндров, л                              18,2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм         128/142
Мощность, л.с./об.мин                               440/1900
Крутящий момент, Nm/об.мин                    1600/1000
Тип топливного нассоса                        рядный ТНВД

Трансмиссия:
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.
Коробка передач, марка-модель               ZF 4S-150
Тип                                                          механическая, несинхронизированная
Количество передач вперед/назад           8/1
Сцепление, марка модель                        ZF WSK 400
Тип                                                          гидромеханическое
Коэффициент трансформации, мах            3:1

Рулевое управление:
Марка-модель                                          ZF 8096
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормоза:
Тип привода                                               Пневматический
Тип тормозного механизма                           Барабанный

Напряжение, В                                                          24
Генератор, В/А                                                          28/100
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч      2/225
Стартер, kW                                                         4,6
Объем топливного бака, л                                         400-1200
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Радиус разворота, м 13
Габаритные размеры ДхШхВ, мм                                         8570х2500х3041
Колесная база, мм                                                             1930+2770+1500
Высота сцепки, мм                                                             1550-1850
Колея колес, передних/задних, мм                                  2066/2072
Дорожный просвет, мм (на колесах 16,00 R20), мм               461
Снаряженный вес, кг                                                         10500
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг                              2 x MAN VA(D) 7-0950-M11 / 30000
Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг                                  2 х Mercedes-Benz HM 7/23 DSG-10 / 32000
Передаточное число главной передачи                           5,92
Колеса                                                                                Michelin Pilote 16,00 R20
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

Угол въезда                                                                         45°
Угол съезда                                                                     42°
Угол бокового опрокидывания                                              45°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м                     1,5
Максимально преодолеваемый уклон                                    65%
Преодолеваемая стена, см                                                    80
Преодолеваемый ров, см                                                      280

MAN 44.440 8x8 ПАРМ автомастерская-эвакуатор:
внедорожное шасси с колесной формулой 8х8 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Модификация ПАРМ + АРС + Эвакуатор (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения + Агрегат Ремонтно-Сварочный) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.

Автомастерская ПАРМ типа «изотермический фургон» предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов автофургон снабжен автономной отопительной установкой. Кузов-фургон представляет собой каркасную сварную конструкцию, наружная обшивка - стальной лист, в качестве утеплителя используется пенополистерол. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен ПАРМа обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Пол рабочей зоны возле токарного станка покрыт листом оцинкованной стали. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Окна с двойным остеклением (стеклопакет). Планировка автофургона-мастерской осуществлялась с учетом возможности максимально полезного использования внутреннего пространства. Для загрузки оборудования и запасных частей, кузов оснащен боковой сдвижной дверью.

Электропитание:
Автомастерская оснащена автономной электросиловой установкой Bobinidus 50 кВа с приводом от дизельного двигателя Deutz F6L 912. Наличие автономной энергостанции позволяет использовать мастерскую для выполнения аварийных ремонтных работ в отрыве от стационарных подразделений и источников питания электроэнергией. Генераторная установка размещена в задней части автомастерской.

Сварочный агрегат:
Наличие сварочного агрегата позволяет эффективнее проводить ремонтные и восстановительные работы в отрыве от баз электроснабжения. Автомастерская оборудована электрогенератором сварочным Miller Trailblazer SG400 мощностью 450А AC 6/12/24 В, DC 220/380 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС. Сварочный агрегат 2-х постовой. Двигатель Jeep Hurricane F4 мощностью 75 л.с.В комплектацию входит газорезательное и сварочное оборудование. Возможности сварочного аппарата: электродная сварка 450А, рукав с пистолетом для полуавтоматической сварки, сварка под водой, сварка стали, чугуна, нержавейки, алюминия, газовая резка металла. Сварочный агрегат расположен в задней части автомобиля.

Оборудование автомастерской:
Станок токарно-винторезный специализированный с ЧПУ Colchester Master 2500 облегченного типа. Станок предназначен для выполнения разнообразных токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе и в центрах. На станке выполняют работы по обточке, расточке, торцовке, сверлению и нарезанию метрических, дюймовых, питчевых и модульных резьб. Кроме того, при помощи специальных приспособлений, на станке можно производить фрезерование плоскостей, шпоночных и других пазов, расточку небольших корпусных деталей, наружное и внутреннее шлифование. Наибольший диаметр обработки над станиной 335 мм, наибольший диаметр над поперечными салазками суппорта 210 мм, расстояние между центрами 635 мм, диаметр отверстия шпинделя 40 мм, обороты 30 - 2500 об/мин.

Станок настольный сверлильного типа QS CDM32 предназначен для сверления отверстий. Для удобства сверления отверстий в мелких деталях в комплекте станка предусмотрены тиски.

Станок точильно-шлифовальный двухсторонний предназначен для заточки металлорежущего и слесарного инструмента, а также для выполнения некоторых слесарных работ (зачистки, снятия заусенцев, фасок и т.п.).

Приспособления и инструменты для разметки, рубки, резки, правки, сверления, фиксирования и монтажа предназначены для выполнения токарных, фрезерных, сверлильных работ, контроля правильности заточки резьбовых резцов токарно-винторезного станка, нагнетатель консистентной смазки, пресс гидравлический ручной (усилие 10 т), верстаки с выдвижными ящиками, тиски, телескопическая мачта освещения, розетки, индивидуальные лампы.

Лебедки:
Автомастерская оснащена вспомогательными тяговыми гидравлическими лебедками:
1. Лебедка Rotzler тягой 2х25 тонн с длиной троса 60 метров и диаметром 24 мм.
2. Лебедка Rotzler тягой 10 тс. Выводы троса вперед и назад. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.

Опциональное оборудование:

Кран манипулятор гидравлический или тросовый грузоподъемностью от 3 до 12 тонн. Стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки».

Компоновка MAN 8 x 8:

Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью.

Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована со сцеплением и раздаточной коробкой.

Рама:

В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 10 мм с эффективной толщиной 20 мм. Ширина полки лонжерона 114 мм, высота лонжерона 334 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

Силовая установка:

Двигатель MAN D2480, дизельный, 4-х тактный, V-образный, 10 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 18,2 литра, мощность 440 л.с. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем топлива от 400 до 1200 литров.
Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 4S-150, количество передач вперед/назад: 8/1. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 110 литров.

Ведущие и управляемые мосты:

Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа марки MAN VA 7-0950-M1. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и активных гидравлических стойках-амортизаторах в качестве упругих элементов. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 15000 кг, на всех скоростях движения до 10500 кг.

Второй мост приводной и управляемый, зависимого типа марки MAN VAD 7-0950-M1. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и активных гидравлических стойках-амортизаторах в качестве упругих элементов. Несущая способность моста при ограничении скорости 50 км/ч 15000 кг, на всех скоростях движения до 10500 кг.Ведущие мосты зависимого типа марки Mercedes-Benz HM 7/23 DSG-10. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска мостов индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и активных гидравлических стойках-амортизаторах в качестве упругих элементов. Несущая способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 32000 кг, на всех скоростях движения до 23000 кг.

Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.  Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Сапуны колесных мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент 3,947:1

Тормозная система:
Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Рулевое управление:
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Радиус поворота автомобиля 13 метров.

Колеса и шины:
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 8+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.

Кабина:
Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед. 3-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

Оборудование:
Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 100 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

Электрическая система:
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.

Источник: http://www.euronato.com