Эвакуатор 44.440 8x8 тяжелый эвакуатор MAN

Тяжелый внедорожный эвакуатор МАН 8х8 предназначен для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Эвакуатор оснащен тяжелым судовым дизелем D2480 V10, гидромеханической трансмиссией ZF Transmatic WSK.
http://s2.uploads.ru/t/1hpPL.jpg  http://s8.uploads.ru/t/eDARq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Zb7uk.jpg  http://s9.uploads.ru/t/DTkvL.jpg

MAN 44.440 вездеходное транспортное средство с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Специальная модификация тяжелого эвакуатора выполнена с использованием многолитрового дизельного двигателя и гидромеханической коробки передач.

Возможности грузового эвакуатора: транспортировка неисправного транспортного средства методом полупогружения на транспортирующем устройстве или буксировка на жесткой сцепке; вытаскивание неисправных и аварийных транспортных средств с помощью гидравлических лебедок, крановой установки локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки

Эвакуационное оборудование кран манипулятор тросовый ATLAS 4300, практическая грузоподъемность манипулятора 7000 кг на вылете 3,5 метра, максимальный вылет стрелы 8,9 метра при грузоподъемности 2100 кг. стальной гидравлический гусь (траверса) для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 20 тонн лебедка эвакуационная передняя Rotzler Treibmatic тягой 9 тонн с длиной троса 120 метров и диаметром 12 мм лебедки эвакуационные Rotzler тягой 2х25 тонн с длиной троса 60 метров и диаметром 24 мм гидравлические аутригеры

Компоновка: Со сдвинутой вперед кабиной и расположением двигателя позади.

Двигатель расположен в самом защищенном месте, на достаточной высоте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений.
Коробка переключения передач сблокирована с раздаточной коробкой и расположена по центру машины, что улучшает развесовку машины а так же дает удобный доступ с агрегатам.

Шасси: В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 12 мм и эффективной толщиной 24 мм. Ширина короба лонжерона 120 мм, высота лонжерона 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 103 см. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки для установки буксирных сцепок.

Силовая установка:
Двигатель MAN D2480, дизельный, 4-х тактный, V-образный,10 цилиндровый водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 18,2 литра, мощность 440 л.с. Трансмиссия: Привод постоянный, полный 8х8, с блокировками 4 межколесных и 3 межосевых дифференциалов. Коробка передач ZF 4S-150, 10-и ступенчатая механическая. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая.
Сцепление ZF Transmatic WSK. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. Установлен вал отбора мощности. Гидромеханическое сцепление ZF WSK применяется в комбинации с механическими КПП с ручным переключением на транспортных средствах работающих в составе тяжеловозных внедорожных автопоездов, многоосных колесных шасси и других тяжеловозов полной массой свыше 300 тонн. Конструктивно WSK представляет собой гидротрансформатор объединенный со сцеплением (педаль сцепления присутствует), блокирующей муфтой, гидродинамическим ретардером. Что позволяет использовать преимущества гидротрансформаторов: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой в пределах от 1,5 до 3 раз переключение передач происходит без разрыва потока мощности И классических фрикционных дисков сцепления: высокий КПД полный контроль водителя над режимами трансмиссии

Ведущие и управляемые мосты: Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа, редуктор 2-х ступенчатый, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность моста 15000 кг. Второй мост приводной и управляемый, зависимого типа, редуктор 2-х ступенчатый, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность моста 15000 кг. Ведущие мосты зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Подвеска мостов индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами в качестве упругих элементов. Несущая способность ведущих мостов суммарная 32000 кг. Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Передаточное число главной передачи 5,92 (в том числе бортовой коэффициент 3,947)

Тормозная система: Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Рулевое управление: Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП.

Колеса и шины: Ошиновка тягача MAN 8х8 односкатная. Колеса дисковые 10.00х20. Шины Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR. Кабина: Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 3-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.

Сцепные устройства: Задний буксирный прибор с пневматическими и гидравлическими линиями Передние буксирные петли 2х30 + 2х15 тонн и задние буксирные петли 2х30 тонн

Стандартная комплектация: -кабина водителя без спального места комфортабельные сиденья с пневмоподвеской люк в крыше -общее межколесная блокировка дифференциалов межосевая блокировка стальной бампер с защитными решетками фар задний буксирный прибор 2 линии пневмо и электро выводов спереди и сзади дополнительные буксирные петли для эвакуации спереди автомобиля и сзади вертикально расположенный глушитель механический (ручной) отключатель массы розетка разъем для зарядки батарей извне или старта двигателя пульт внешнего управления подкачки колес со шлангом счетчик рабочих часов запасное колесо вал отбора мощности

Опционально: -общее двигатель MTU 837 мощностью 800 л.с. тросовый кран грузоподъемностью 25000 кг передний буксирный прибор сцепка Rockinger RO56E (300 тн) -зимний пакет подогреваемый стакан топливозаборника бака топливный фильтр с водяным сепаратором и подогревом автономный отопитель двигателя автономный отопитель салона утепленный салон кабины и радиаторов охлаждения подогрев аккумуляторных батарей аккумуляторные батареи повышенной емкости генератор повышенной мощности подогрев топливных магистралей масляные материалы и рабочие жидкости с температурой до -50°

Источник: http://www.gruzoviki.ru