МАЗ-525

http://s3.uploads.ru/t/4bYeD.jpg
МАЗ-525  с 1959 по 1965 выпускался на БелАЗ под названием БелАЗ-525.

Внешний вид автомобиля разных лет выпуска незначительно отличался. Так, на моделях первых выпусков капот по ширине был равен кабине, на поздних выпусках он стал значительно уже, ограждение по бокам капота впоследствии было убрано, хромированная фигурка зубра на капоте заменена на выштамповку на боковинах капота. Контактно-масляный воздухоочиститель ставился сначала слева от капота, потом справа, затем с обеих сторон.

МАЗ-Э-525Д (1952) - опытный седельный тягач для работы в сцепке со 15-кубовым скрепером Д-189. Не серийный.
Самосвал-троллейвоз (1954), оснащенный двумя троллейбусными электродвигателями Д-202 общей мощностью 172 кВт. Не серийный.
МАЗ-541 - аэродромный тягач на базе узлов МАЗ-525. Выпущено 3 экземпляра.

Годы выпуска                                       1951-1959
Длина, мм                                               8220
Ширина, мм                                            3220
Высота, мм                                            3675
Колесная формула                               4х2
Двигатель, л.с.                                       300
Масса полная, кг                                   49520
Грузоподъемность, кг                          25000
Вместимость кузова, м куб.                14,3
Скорость, км/ч                                       30
http://s2.uploads.ru/t/cK3pQ.jpg  http://s6.uploads.ru/t/SqQV6.jpg