001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УАЗ-296601-20

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

УАЗ-296601-20    Разработка 2010 года

Армейский многоцелевой внедорожник УАЗ-296601-020 проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.
Автомобиль на 10 посадочных мест, грузоподъемность 1300 кг, база 3 метра.
Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.
Подвеска: передняя – пружинная, задняя рессорная, ведущие мосты – типа «Спайсер».
Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста
http://s3.uploads.ru/t/KiOcW.jpg  http://s2.uploads.ru/t/o1nzb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3P9y1.jpg  http://s7.uploads.ru/t/CQNzq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Q4aTx.jpg

Источник: wwwuazvolga.ru

2

Николай,извини,если я тебя одолел с глупыми вопросами,но в самом деле интересно!

nik-45 написал(а):

проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Чем не устраивал внешний вид,ведь практически он остался прежним?

nik-45 написал(а):

Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.

Это заказ военных,или временная мера?

nik-45 написал(а):

Особенности: пластиковые передние крылья и стабилизатор заднего моста

Стабилизатор отключаемый?

3

Пан написал(а):

проектировался по запросу Министерства обороны, одним из условий которого было изменение внешнего облика армейского УАЗа.

Чем не устраивал внешний вид,ведь практически он остался прежним?

    Двигатель: 2,3-литровый дизель IVECO-FIA.

Это заказ военных,или временная мера?

Стабилизатор отключаемый?

По внешнему виду: если спереди смотреть- УАЗик уже действительно не узнать:
http://s7.uploads.ru/t/4UIlm.jpg

По двигателю: Ничего толкового из дизелей у нас и сейчас, фактически нет - так-что импортный агрегат- мера вынужденная.

По стабилизатору: Ключевое изменение здесь- 10 посадочных мест.  Почему 10? Это штатное отделение. Теперь представь сколько груза добавилось (10 солдат в полном снаряжении!) Машина и так высокая, ещё поднялся центр тяжести - отсюда неоходимость уменьшить ход подвески и поставить стабилизатор- иначе не избежать недопустимых кренов. Решение, по меньшей мере спорное, т.к. стабилизатор уменьшит ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо, так как колеса вывешиваются, а значит теряют контакт с дорогой. Чем жертвовать  – проходимостью или устойчивостью – зависит от того, на какие условия эксплуатации ориентирован автомобиль. Кроме перевозки бойцов, видимо, предполагался монтаж различных средств поражения, для которых также стабилизатор благо- поэтому жертвой нововведения стала проходимость.

4

nik-45 написал(а):

Решение, по меньшей мере спорное, т.к. стабилизатор уменьшит ход подвески, что при движении по бездорожью недопустимо

Так и я о том же.

nik-45 написал(а):

По внешнему виду: если спереди смотреть- УАЗик уже действительно не узнать:

Я бы сказал несколько по другому: на фото УАЗ-131. :)

nik-45 написал(а):

Ничего толкового из дизелей у нас и сейчас, фактически нет - так-что импортный агрегат- мера вынужденная.

Что есть,то есть,интересно,когда чесаться таки начнем?