001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Масло- и водомаслозаправщики


Масло- и водомаслозаправщики

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/t/LFVbP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7sPv3.jpg  http://s3.uploads.ru/t/cZ3rl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MKfHx.jpg  http://s7.uploads.ru/t/mHhwe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Gmlsg.jpg  http://s3.uploads.ru/t/v5hJD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/T6yLd.jpg  http://s7.uploads.ru/t/FPEGA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/lIMkp.jpg  http://s2.uploads.ru/t/nQfOI.jpg

Источник:  сайт трансавтоцистерна.рф

2

На шасси АМО-ЗИС-ЗИЛ

ВМЗ-34   Водомаслозаправщик на шасси автомобиля ЗИС-5 или ЗИС-6

http://s6.uploads.ru/t/3j46o.jpg  http://s3.uploads.ru/t/d1HIj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YEJTu.jpg  http://s2.uploads.ru/t/2BPa7.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Водомаслозаправщик ВМЗ-34 предназначен для подогрева воды и масла и механической заправки ими самолетов и автомобилей в полевых условиях.
ВМЗ-34 – модель с ручным насосом «Гарда»
ВМЗ-38 – модель с ручным насосом «Иматра»

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1934 году. Выпуск: 1934-1942 г. Производитель: Завод №261, г. Новоуральск. Наличие в РККА на 01.01.1941 г.: 2587 шт.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
При помощи автомобильного водомаслозаправщика и установленного на нем оборудования можно было производить следующие операции:
- наполнение секций котла водомаслозаправщика  водой и маслом при помощи механических насосов;
- подогрев воды до 100° С и масла до 70° С и сохранение их длительное время в горячем состоянии;
- заправку самолетов горячей водой и маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, минуя емкость водомаслозаправщика;
- транспортировку масла и воды как в нагретом, так и в холодном состоянии.
Оборудование и приборы автомобильного водомаслозаправщика укреплялись на шасси грузового автомобиля (ЗИС-5 или ЗИС-6). Его основными узлами являлись:
- котел с оборудованием;
- масляный и водяной насос марки Ш-200;
- ручные насосы и привод к ним;
- маслофильтр;
- приемо-раздаточная арматура;
- форсуночно-отопительная система;
- вспомогательное, электрическое и противопожарное оборудование.
Котел располагался за кабиной водителя, он служил для помещения жидкостей и для нагрева их.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси……………………………………………………………………………ЗИС-5, ЗИС-6
Габаритные размеры………………………………………………………6130х2250х2275
Вес, кг:
- без загрузки………………………………………………………………6225
- с загрузкой…………………………………………………………………8000
Эксплуатационная емкость цистерны, л:
- для воды………………………………………………………………………1100
- для масла……………………………………………………………………750
Производительность раздаточной системы масла, л/мин…………110 (через один рукав)
Насос, тип………………………………………………………………………Ш-200
Привод насоса………………………………………………………………от двигателя автомобиля
Счетчик, тип…………………………………………………………………нет
Фильтр, марка………………………………………………………………нет
Рукава:
- раздаточные для масла ………………………………………………2
- раздаточные для воды…………………………………………………2

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Учебник сержанта военно-воздушных сил, к. 8, ч. 3 (для сержанта тыла). -М.:Воениздат, 1956.

ВМЗ-40
http://s7.uploads.ru/t/VNx9h.jpg  http://s7.uploads.ru/t/iaWgx.jpg
1 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ
2 ДВЕРЬ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3 КРЫШКА ДОСТУПА К РАЗДАТОЧНЫМ ВЕНТИЛЯМ И ЯЩИКА ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ДЛЯ МАСЛА
4 ЗАГЛУШКА СТАЦИОНАРНОЙ СЕКЦИИ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ
5 ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ВОДЯНОЙ СЕКЦИИ
6 РЕЕЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ
7 ЛЮК ВОДЯНОЙ СЕКЦИИ
8 ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА МАСЛЯНОЙ СЕКЦИИ 9 РЕЕЧНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛЯНОЙ СЕКЦИИ
10 КРЫШКА ЯЩИКА РАЗДАТОЧНЫХ ШЛАНГОВ ДЛЯ МАСЛА
11 ЗАМОК ЯЩИКОВ
12 КАБИНА ФОРСУНОК С ДВЕРКАМИ
13 КРАН СОЕДИНЕНИЯ ВСАСЫВАЮЩИХ ТРУБОПРОВОДОВ С СЕКЦИЯМИ КОТЛА
14 ПЕРЕКРЫВНОЙ КРАН ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ШЛАНГА ( коричневый )
15 ПЕРЕКРЫВНОЙ КРАН ПРИЕМНОГО ВОДЯНОГО ШЛАНГА ( голубой )
16 КРЫШКА ДОСТУПА К РАЗДАТОЧНЫМ ВЕНТИЛЯМ И ЯЩИКА ПРИЕМНОГО ШЛАНГА ДЛЯ ВОДЫ
17 КРЫШКА ЯЩИКА РАЗДАТОЧНЫХ ШЛАНГОВ ДЛЯ ВОДЫ
18 КОРОБКА КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
19 АЭРОТЕРМОМЕТР ВОДЬ
20 АЭРОТЕРМОМЕТР МАСЛА
21 МАНОМЕТР БЕНЗОБАКА ФОРСУНОК
22 МАНОМЕТР ВОДЫ
23 МАНОМЕТР МАСЛА
24 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
25 РЫЧАГ
26 РУКОЯТКА
27 ГАЙКА ПРИСОЕДИНЕНИЯ РАЗДАТОЧНОГО ШЛАНГА



ВМЗ-43

Упрощенный авиационный водомаслозаправщик на шасси грузового автомобиля ЗИС-5В. Перекачивание жидкостей осуществлялось исключительно через собственную емкость.
Заказчик: Управление Военно-воздушных сил РККА
Выпуск: с 1943 года
Шасси ЗИС-5В
Снаряженная масса, кг 4680
Емкость цистерны, л 1710
Нагревание воды, º 100
Нагревание масла, º 75
Раздаточные шланги, шт. 2
ГАБАРИТЫ, мм:
Длина 6060
Ширина 2150
Высота 2490
http://s7.uploads.ru/t/iGl0r.jpg  http://s7.uploads.ru/t/2MmrX.jpg
1 КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ
2 ДВЕРКА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ
3 ВОЗДУХОПРОВОД
4 ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА МАСЛЯНОЙ СЕКЦИИ КОТЛА
5 МАСЛЯНАЯ СЕКЦИЯ КОТЛА НА 650 л
6 ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА ВОДЯНОЙ СЕКЦИИ КОТЛА
7 КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БЕНЗОФОРСУНОЧНОГО ЩИТА В ОТКИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ
8 ТОПКА
9 ВОДЯНАЯ СЕКЦИЯ КОТЛА НА 1000 л
10 БЕНЗОКОЛЛЕКТОР ФОРСУНОК
11 ДВЕРКА ЯЩИКА РАЗДАТОЧНЫХ ШЛАНГОВ 12 КРЫШКА ДЫМОХОДА
13 ПОДНОЖКА
14 УКЛАДКА КОЛОСНИКОВОЙ РЕШЕТКИ
15 ДВЕРКА ТОПКИ
16 ЛЮК ДЛЯ ДОСТУПА К МАСЛОФИЛЬТРУ
17 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
18 ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЛЮК ГОРЛОВИНЫ
19 БЕНЗОФОРСУНОЧНЫЙ ЩИТ
20 ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ В ПОХОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ
21 ВСАСЫВАЮЩАЯ ЛИНИЯ С ПРИЕМНЫМ ШЛАНГОМ ВОДЯНОЙ СЕКЦИИ
22 ВСАСЫВАЮЩАЯ ЛИНИЯ С ПРИЕМНЫМ ШЛАНГОМ МАСЛЯНОЙ СЕКЦИИ
23 ФИЛЬТРУЮЩАЯ СЕТКА
24 КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
25 КАРДАННЫЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
26 ГЛУШИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
27 ВОЗДУШНЫЙ НАСОС
28 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ БАЧОК
29 МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ
30 ЧЕТЫРЕХХОДОВОЙ КРАН УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДАМИ
31 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОТЛА
32 МАСЛОФИЛЬТР И РАЗДАТОЧНАЯ ЛИНИЯ МАСЛА
33 РАЗДАТОЧНАЯ ЛИНИЯ ВОДЫ
34 ОТСТОЙНИК КОТЛА

ВМЗ-43С   -   на шасси "Студебеккер" US6.U7

МЗ-150   Маслозаправщик на шасси автомобиля ЗИС(ЗИЛ)-150

http://s6.uploads.ru/t/4xRZf.jpg  http://s3.uploads.ru/t/LAV7x.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен для заправки маслами самолетов в полевых и стационарных условиях, а так-же для транспортирования масел в подогретом состоянии.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1958 году.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Маслозаправщик представляет собой специальную установку, включающую в себя:
- базовое шасси;
- технологическое оборудование: котел, приемо-раздаточная система, нагревательная система, насоса с приводом от базового двигателя, раздаточных рукавов, электрообо-рудования и противопожарных средств.
Технологическое оборудование позволяет выполнять следующие основные операции:
- наполнение котла маслом из посторонних наземных и заглубленных резервуаров;
- нагревать масло до температуры 100 оС и сохранение его длительное время в горячем состоянии;
- заправку самолетов (вертолетов)горячим маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, минуя емкость маслозаправщика;
- отсасывать масло из раздаточных рукавов после окончания заправки.
Специальное оборудование МЗ-150 смонтировано на шасси автомобиля ЗИС (ЗИЛ)-150.
На МЗ-150 установлен насос РЗ-30. Специальное оборудование состоит из автомата подачи горючего к форсункам, топливного бака и устройства для форсирования тяги в топке, на-соса, коробки отбора мощности и карданной передачи, кабины управления, фильтра, кон-трольно-измерительных приборов, приемно-раздаточной арматуры и рукавов, ящиков для укладывания рукавов, противопожарного оборудования и теплоизоляции.
Котел маслозаправщика – эллиптической формы с уступом в передней части для размещения запасного колеса. В жаровой трубе расположен двухпоточный змеевик для нагрева масла. Котел оборудован горловиной и реечным указателем уровня масла. В нижней части котла расположен отстойник со сливным краном. Снаружи котел имеет теплоизоляционное покры-тие из шлаковой ваты и дерева в виде щитов по профилю котла. Сверху теплоизоляционные щиты облицованы листовой сталью. Кабина управления находится в задней части котла. В ней установлены контрольно-измерительные приборы, насос, фильтр, форсунки, рычаги управления насосом и автомат подачи горючего к форсункам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси: ЗИС (ЗИЛ)- 150
Габаритные размеры: 6850х2400х2420
Вес, кг:
- без загрузки: 6230
- с загрузкой: 8430
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 2100
Производительность раздаточной системы, л/мин: 210
Насос, тип: РЗ-30з
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: СД-40М (ДБ-40М)
Фильтр, марка: сетчатый дисковый
Рукава (диаметр, длина, количество):
- напорно-всасывающие: 65х2,5х3
- раздаточные: 25х10х2
Раздаточный кран: РП-34м

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Учебник сержанта военно-воздушных сил, к. 8, ч. 3 (для сержанта тыла).             -М.:Воениздат, 1956.


ВМЗ-ЗИЛ-151   Автоводомаслозаправщик на шасси автомобиля ЗИЛ-151

http://s2.uploads.ru/t/DbBJR.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Автоводомаслозаправщик ВМЗ-ЗИЛ-151 предназначен для подогрева воды и масла и механи-ческой заправки ими самолетов и автомобилей в полевых условиях.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1956 году.
Производился на Основнянском заводе транспортного оборудования

МОДИФИКАЦИИ
ВМЗ-ЗИЛ-157К отличался от ВМЗ-ЗИЛ-151 лишь типом шасси автомобиля. Принят на вооруже-ние в 1959 году.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
При помощи автоводомаслозаправщика и установленного на нем оборудования можно было производить следующие операции:
- наполнение секций котла водомаслозаправщика  водой и маслом при помощи механических насосов;
- подогрев воды до 95 °С и масла до 80 °С и сохранение их длительное время в горячем состоянии;
- заправку техники горячей водой и маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, минуя емкость водомаслозаправщика;
- транспортировку масла и воды как в нагретом, так и в холодном состоянии.
Оборудование и приборы автоводомаслозаправщика укреплялись на шасси грузового автомо-биля ЗИЛ-151. Его основными узлами являлись:
- котел с оборудованием;
- масляный насос марки РЗ-30;
- водяной насос марки СВН-80;
- маслофильтр;
- приемо-раздаточная арматура;
- форсуночно-отопительная система;
- вспомогательное, электрическое и противопожарное оборудование.
Котел располагался за кабиной водителя, он служил для помещения жидкостей и для нагрева их.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси: - ЗИЛ-151 (ЗИЛ-157К)
Габаритные размеры, мм: 7040х2300х2540
Вес, кг:
- без загрузки: 7625
- с загрузкой: 9920
Эксплуатационная емкость цистерны, л:
- для воды: 1400
- для масла: 700
Производительность раздаточной системы масла, л/мин: 170 (через один рукав)
Насос для масла, марка: РЗ-30
Насос для воды, марка: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: СД-40
Фильтр, марка: блочно-сетчатый
Рукава (диаметр, длина, шт.):
- приемные: 65х3х4
- раздаточные: 25х10х4
Раздаточные краны, шт.: 4

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Учебник сержанта военно-воздушных сил, к. 8, ч. 3 (для сержанта тыла).             -М.:Воениздат, 1956.
- К.В.Рыбаков «Заправка гусеничных и колесных машин». –М.:Воениздат, 1971.

3

На шасси ГАЗ

МЗ-1 (МЗ-38)

http://s1.uploads.ru/t/t4a8Q.jpg

Маслозаправщик на автомобильном шасси. Предназначался для подогрева авиационного масла до температуры 120º-130º и механической заправки самолета в полевых и аэродромных условиях.
Производитель: Подольский машиностроительный завод им. С. Орджоникидзе
Завод “Прогресс”, г. Бердичев
Заказчик: Управление Военно-воздушных сил РККА
Выпуск: с 1938 года.
Шасси ГАЗ-ААА
Снаряженная масса, кг 3960
Емкость цистерны, л 1000
Раздаточные шланги, шт. 2
Производительность насоса, л/мин 300
ГАБАРИТЫ, мм:
Длина 5490
Ширина 2010
Высота 2310

МЗ-51 (МЗ-51М)   Маслозаправщик на шасси автомобиля ГАЗ-51

http://s2.uploads.ru/t/4Bp3a.jpg  http://s7.uploads.ru/t/GglRd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OtS36.jpg  http://s2.uploads.ru/t/7dv3s.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Маслозаправщик предназначен для подогрева масла и механической заправки им самолетов и автомобилей в полевых условиях.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1947 году.
Выпускался Могилёвским механическим заводом

МОДИФИКАЦИИ
МЗ-51М принят на вооружение в 1949 году. В отличии от МЗ-51 дополнительно оборудован предохранительно-перепускным клапаном, автоматом выключения форсунки и воздушным ресивером, а также имеет несколько измененную нагревательную систему.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Маслозаправщик представляет собой специальную установку, включающую в себя:
- базовое шасси;
- технологическое оборудование: котел, приемо-раздаточная система, нагревательная система, насоса с приводом от базового двигателя, раздаточных рукавов, электрооборудования и противопожарных средств.
Технологическое оборудование позволяет выполнять следующие основные операции:
- наполнение котла маслом из посторонних наземных и заглубленных резервуаров;
- нагревать масло до необходимой температуры и сохранение его длительное время в горячем состоянии;
- заправку самолетов (вертолетов)горячим маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, минуя емкость маслозаправщика;
- отсасывать масло из раздаточных рукавов после окончания заправки.
На маслозаправщике  МЗ-51 нагревательная система работает на бензине,а на МЗ-51М -  на  керосине (только розжиг форсунок производится бензином). В остальном нагревательные системы этих заправщиков конструктивно выполнены одинаково. Приемная и раздаточная аппаратура МЗ-51 и МЗ-51М одинаковы по устройству.
На МЗ-51М дополнительно установлены  автомат  выключения  форсунки и предохранительный перепускной клапан. У него несколько изменена нагревательная  система. Подача топлива  к  форсунке  производится  давлением  воздуха, поступающего в бак из воздушного  ресивера, где  поддерживается давление 2-4,5 кгс/см2, в  топливном баке - 1,2-1,4 кгс/см2. Избыточное давление стравливается  через  предохранительно-перепускные   клапаны, находящиеся на  ресивере и топливном баке. На МЗ-51М управление двигателем (включение и выключение сцепления) и насосом  (включение коробки  отбора  мощности) осуществляется из кабины водителя, управление же кранами  при  выполнении  операций, а также  дроссельной  заслонкой карбюратора осуществляется из кабины управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси: ГАЗ-51
Габаритные размеры: 5510х2260х2160
Вес, кг:
- без загрузки: 4100
- с загрузкой: 5080
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 850 (920)
Производительность раздаточной системы (через один рукав), л/мин: 110 (140)
Насос, тип: РЗ-30
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ДБ-40м
Фильтр, марка: сетчатый дисковый
Рукава (диаметр, длина, количество):
- напорно-всасывающие: 65х3х2
- раздаточные: 25х15х2
Раздаточный кран: РП-34м

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Учебник сержанта военно-воздушных сил, к. 8, ч. 3 (для сержанта тыла). -М.:Воениздат, 1956.

МЗ-66 (МЗ-66А-01)   Маслозаправщик на шасси автомобиля ГАЗ-66

http://s3.uploads.ru/t/JROqW.jpg  http://s6.uploads.ru/t/S8hCv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BmLgj.jpg  http://s7.uploads.ru/t/CBDbf.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
МЗ-66 предназначен для заправки маслами самолетов и сухопутной техники в полевых и стационарных условиях,а также для транспортирования масел в подогретом состоянии.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 1966 году. Выпускался Смоленским автоагрегатным заводом с 1968 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Маслозаправщик представляет собой специальную установку, включающую в себя:
- базовое шасси;
- технологическое оборудование: котел, приемо-раздаточная система, нагревательная система, насоса с приводом от базового двигателя, раздаточных рукавов, электрообо-рудования и противопожарных средств.
Технологическое оборудование позволяет выполнять следующие основные операции:
- наполнение котла маслом из посторонних наземных и заглубленных резервуаров;
- нагревать масло до необходимой температуры и сохра¬нение его длительное время в го-рячем состоянии;
- заправку самолетов (вертолетов)горячим маслом;
- перекачку жидкостей из одной емкости в другую, ми¬нуя емкость маслозаправщика;
- отсасывать масло из раздаточных рукавов после окончания заправки.
Специальное оборудование МЗ-66 смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-66-14  (ранее на шасси ГАЗ-66-04).
На МЗ-66 установлен шестеренный  насос Ш 40-6. Он  смонтирован в кабине управления. Привод насоса осуществляется с помощью карданной передачи от  коробки  отбора  мощно-сти, установленной на  коробке передач автомобиля. Управление коробкой отбора мощно-сти производится из  кабины  водителя. Фильтрующие элементы фильтра  тонкой очистки (40-60 мкм) изготовлены из никелевой сетки N 2 0056 ГОСТ 6613-73.
На  МЗ-66  последних  выпусков используется счетчик марки ШЖУ-40С-6; ранее устанавли-вали СД-40, ДМ-40, Л-300.  В  кабине управления размещены насос, фильтр, счетчик, трубопроводные коммуникации с запорной и предохранительной арматурой, приборный щиток  и ручной привод подачи топлива.
Для предотвращения пригорания масла в трубах змеевика  установлен выключатель  фор-сунки, перекрывающий подачу керосина к форсунке  при  падении давления масла  в  на-порном трубопроводе ниже 0,4 кгс/см2.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Он является штатным средством  авиационно-технических частей, рот  массовой заправки бригад материального обеспечения армий и фронтов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси: ГАЗ-66-04 (ГАЗ-66-14)
Габаритные размеры: 5620х2320х2420
Вес, кг:
- без загрузки: 4880 (4710)
- с загрузкой: 5800
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 800 (900)
Производительность раздаточной системы (через один рукав), л/мин: 140
Насос, тип: Ш 40-6(РЗ-30и; РЗ-3)
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ШЖУ-40С-6 (ДБ-40м, СД-40, Л-300, ПЖУ-40с-6-01)
Фильтр, марка: сетчатый дисковый
Рукава (диаметр, длина, количество):
- напорно-всасывающие: 65х3х2
- раздаточные: 25х15х2(1)
Раздаточный кран: РП-34м

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- "Эксплуатация средств перекачки, заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего". Учебник - М.: Воениздат, 1993.
- Маслозаправщик МЗ-66А-01. руководство по эксплуатации. – М.:Внешторгиздат.

4

На шасси УралАЗ

АМЗ-7-5557   Автомаслозаправщик, вместимостью 7 м3 на шасси автомобиля Урал-5557.

http://s2.uploads.ru/t/oBqfJ.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ
Предназначен  для  транспортирования, кратковременного хранения и заправки фильтрованными моторными маслами наземных вооружения и военной техники, а также моторными, турбинными маслами и гидравлическими жидкостями кораблей и судов ВМФ.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Принят на вооружение в 2003 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Основными составными частями автомаслозаправщика являются: масляная система и оборудование, которое размещено на шасси автомобиля Урал-5557.
Масляная система служит для транспортирования и заправки техники маслом.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Поступает для оснащения подразделений и воинских частей материального обеспечения ВС РФ взамен автоцистерны АЦМ-7-255Б

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: Урал-5557
Габаритные размеры:
Вес, кг:
- без загрузки:
- с загрузкой:  17175
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 7000
Производительность раздаточной системы, л/мин: 140
Насос, тип:
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип:
Фильтр для топлива, марка:
Тонкость фильтрования, мкм: 40
Рукава:
- напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество):
- раздаточные ( - « - ):
Раздаточный кран, тип: РП-40Г
Время приведения из походного положения в рабочее
(из рабочего – в походное), мин: 10 (10)
Время заполнения цистерны своим насосом, мин: 18

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
http://tyl.mil.ru/page1210.htm

5

Самое первое фото подписано как ВМЗ-40 (ЗиС-5В), Разве это не БЗ-42 ?

6

штурмгевер написал(а):

Самое первое фото подписано как ВМЗ-40 (ЗиС-5В), Разве это не БЗ-42 ?

Полностью согласен. Оставим правдивость подписи на совести автора с сайта трансавтоцистерна.рф


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Специальные установки » Масло- и водомаслозаправщики