Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ АДБ-305-1
Электросварочный агрегат АДБ-305-1 (взамен АСБ-300-7) предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат  состоит из сварочного генератора ГД-303 с расширенными пределами регулирования сварочного тока и дистанционным регулированием величины тока. Агрегат спарен с двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320.
Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе Ирбитского автоприцепного завода ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре прицепа и закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор АРС-45 обо¬ротов двигателя для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу. Сварочный генератор ГД-303 — однопостовой четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением.

Техническая характеристика
                                                        При  Пр 100%                    Пр  60%
Мощность, квт                                               7,5                           9,6
Напряжение, в                                               30                            32
Номинальный ток, а                                       250                         300
Число оборотов вала, об/мин                                       2000
Пределы регулирования сварочного тока, а . .           15—350
Общий вес агрегата, кг                                               1440
Габаритные размеры, мм:
длина         4000
ширина       2070
высота       2180
Дорожный просвет, мм    380
Угол съезда (задний), град    30

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 6120
Электросварочный агрегат 6120 предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат состоит из сварочного генератора ГД-303, спаренного с двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320Б.
http://s6.uploads.ru/t/S6o7E.jpg
Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре, закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор оборотов двигателя АРС-45 для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу.
Сварочный генератор ГД-303 — однопостовый четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением. Генератор имеет расширенные пределы регулирования сварочного тока и дистанционное регулирование величины тока.
http://sd.uploads.ru/t/gxPAb.png

Техническая характеристика
Мощность, кат:
при ПР 100%    7,5
при ПР 60%     9.6
Напряжение, в:
при ПР 100%     30
при ПР 60%    32
Номинальный ток, а:
при ПР 100%    250
при ПР 60%     300
Число оборотов вала, об/мин    2000
Пределы регулирования сварочного тока, а ... 15—350
Общая масса агрегата, кг . 1580
Габаритные размеры, мм:
длина     4000
ширина . 2070
высота     2180
Дорожный просвет, мм    380
Угол съезда (задний), град    30

Агрегат смонтирован на одноосном прицепе ИАПЗ-738
В комплект станции входит
1 − Бензоэлектрический агрегат
2 − Одноосный прицеп ИАПЗ-738
3 − Ящик с оборудованием сварщика
Бензоэлектрический агрегат служит для преобразования механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию сварочного тока. Состав:
1 − Двигатель внутреннего сгорания
2 − Генератор постоянного тока
3 − Щиток приборов контроля и управления работой двигателяв нутреннего сгорания
4 − Рама с кожухом и съемными боковинами
Двигатель внутреннего сгорания ГАЗ-322-01 – двигатель ЗМЗ-24 модифицированный
Тип – карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный
Мощность – 40 л.с.при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.
Охлаждение – водяное.
Топливо – бензин А-76.
Степень сжатия – 6,7.
Зажигание – батарейное.
Генератор – ГД-314У2.
Род сварочного тока – постоянный.
Пределы регулирования тока – 15-40А, 40-160А, 160-350А.
Рабочее напряжние – 32 В.
Напряжение холостого хода – 80 В.
В ящике уложено: сварочные кабели −
− щиток −
− инструмент сварщика

2

Однопостовые агрегаты с бензиновыми двигателями

Все бензиновые двигатели, примененные в сварочных агрегатах, созданы на базе автомобильных двигателей. Двигатель ЗМЗ-320-01, установленный на агрегатах нескольких типов, создан на базе двигателя ЗМЗ-24 автомашины ГАЗ-24. По сравнению с базовым двигателем в него внесены следующие изменения: усилена система охлаждения путем применения более мощного шестилопастного вентилятора прямого потока на двигатель; изменена конструкция карбюратора; установлен регулятор частоты вращения с клиноременной передачей от коленчатого вала двигателя. Двигатель АБ8М, установленный на некоторых агрегатах, создан на базе автомобиля «Москвич» модели 408. В нем усилена система охлаждения путем установки шестилопастного вентилятора обратного потока от двигателя, заключенного в специальный кожух. На место снятого зарядного генератора установлен регулятор частоты вращения с клинообразным приводом от коленчатого вала; усилена система охлаждения смазки путем установки масляного радиатора с кожухом, обеспечивающим направление на него охлаждающего воздуха; изменена конструкция карбюратора. Двигатель ЗИЛ-164, примененный для агрегата ПАС-400, также изменен: установлен регулятор частоты вращения, а под карбюратором размещена дополнительная дроссельная заслонка, управляемая регулятором; усилено охлаждение двигателя путем установки двух жидкостных радиаторов; установлен автоматический выключатель зажигания, выключающий зажигание при внезапном увеличении частоты вращения вала двигателя.

Агрегаты АСВ-300-7, АДБ-309, АДБ-311, АДБ-318, АДБ-3120 работают с приводным двигателем ЗМЗ-320-01. Генератор и бензиновый двигатель этих агрегатов соединены между собой с помощью специального фланца, к которому жестко закреплены корпус генератора и картер маховика двигателя; валы соединены полужесткой муфтой. Соединенные двигатель и генератор установлены через резиновые амортизаторы на раму агрегата и закреплены. К сварной раме, состоящей из коробчатых балок и швеллеров, крепят шесть вертикальных стоек капота, к которым присоединены его шторы. Между двигателем и генератором установлена поперечная перегородка, на которой в генераторной части укреплен пульт управления работой двигателей. В передней части агрегата установлена на амортизаторах рамка, несущая водяной и масляный радиаторы двигателя, а также диффузор вентилятора. Она укреплена горизонтальными растяжками. Горловина топливного бака выходит на крышу и закрывается винтовой крышкой, которая имеет топливомерную линейку. С левой стороны агрегата установлен инструментальный ящик и аккумулятор в специальном гнезде .
http://s2.uploads.ru/t/TJyKN.jpg
Сварочный агрегат АДБ-311
1 — генератор ГД-305, 2 — топливный бак, 3 — реостат и доска зажимов, 4 — пульт управления; 5 — двигатель; 5 — аккумулятор; 7 — рама

В агрегате АСБ-300-7 установлен генератор ГСО-ЗОО-5, в агрегате АДБ-309 — генератор ГД-303, в агрегате АДБ-311 — генератор ГД-305. Все эти генераторы одного типа, и явлются четырехполюсными коллекторными генераторами постоянного тока, работающими с самовозбуждением и имеющими последовательную размагничивающую обмотку. Сварочный ток регулируется реостатом, смонтированным на корпусе генератора ГСО-300-5, и является выносным для генераторов ГД-303 и ГД-305. Генератор ГСО-300-5 имеет два диапазона регулирования: диапазон «малых токов» и «больших токов».
http://s6.uploads.ru/t/evyc2.jpg
  Внешние вольт-ампериые характеристики генератора ГСО-300-5 (а) я генератора ГД-312 агрегата АДБ-318 (б)
1, 2 — диапазоны больших токов, 3, 4 — диапазоны малых токов

Генераторы ГД-303 и ГД-305 имеют еще по три дополнительных диапазона регулирования тока за счет включения в цепь якоря балластных сопротивлений, смонтированных на корпусе генераторов.

В агрегатах АДБ-318 и АДБ-3120 применены вентильные сварочные генераторы: ГД-312 в агрегате АДБ-318 и ЯГД-314 в агрегате АБД-3120. Блок выпрямительного устройства генераторов собран в изоляционной трубе по трехфазной мостовой схеме. Между блоком вентилей и корпусом индукторного генератора установлен вентилятор, прогоняющий воздух через вентили и обдувающий генератор. При появлении сварочного тока внешняя характеристика генератора приобретает крутопадающий характер (рис. 7.9,6). Дистанционное регулирование сварочного тока осуществляется реостатом, подключенным к коробке управления. В сварочном генератора ГД-314 в отличие от генератора ГД-312 имеются расширенные пределы регулировки сварочного тока, предусмотренные в его электрической схеме. Переход с одного на другой диапазон производится переключателем ступеней в диапазонах 15—40 А, 40—160 А и 160—350 А. Плавное регулирование осуществляется дистанционно реостатом. Агрегат может работать на двух скоростных режимах с целью экономии топлива. Это достигается с помощью винта регулятора оборотов, которым устанавливается частота вращения с 2000 до 1800 мин-1.

Агрегаты АСБ-300М и АБ-8АСБ-300МА состоят из бензинового двигателя А68М и генераторов ГСО-300М (для агрегата АСБ-300М) и ПГС-300А (для агрегата АБ-8АСБ-300МА).

Двигатель АБ8М установлен на резиновых амортизаторах на отдельной раме, которая крепится к раме агрегата. В агрегате АСБ-300М зарядка аккумуляторной батареи производится от дополнительного зарядного генератора, установленного на раме агрегата и приводимого в действие клиноременной передачей от двигателя. В агрегате АБ-8АСБ-300МА аккумуляторы заряжают от сварочного генератора с помощью специальной схемы.

Сварочные генераторы ГСО-ЗООМ агрегата АСБ-300М и ПГС-ЗООА агрегата АБ-8АСБМА аналогичны характеристикам генератора ГСО-ЗОО-5 агрегата АСБ-300-7.

Агрегаты ПАС-400-У1 и ПАС-400-УЗ, предназначенные для ручной дуговой сварки и резки токами до 600 А на воздухе и под водой, одинаковы по конструкции и различаются только комплектом поставки. В агрегатах применен генератор СГП-3-У1, который по принципу работы аналогичен генератору ГСО-300. Кроме плавной регулировки сварочного тока с помощью реостата генератор имеет два диапазона путем переключения секций последовательной обмотки возбуждения на панели зажимов специальной планкой. При этом на больших токах обеспечивается плавное регулирование от 350 до 600 А, а на малых от 400 А и ниже. При сварочных токах 250 А и выше напряжение холостого хода у генератора не ниже 85 В. Агрегат ПАС-400-У1 снабжен автоматом, снижающим напряжение сварочной цепи на холостом ходу до безопасной величины при подводной сварке или резке.

Агрегат ПАС-400УШ по своему назначению похож на агрегат ПАС-400У1, однако по конструкции он аналогичен агрегату АДБ-318, так как в нем применен вентильный генератор.

3

Однопостовые агрегаты с дизельными двигателями

Агрегаты АДД-303, АДД-305 и АДД-3112 имеют дизельный двигатель воздушного охлаждения модели Д144. Соединенные между собой с помощью фланца дизель и генератор этих агрегатов установлены и закреплены на общей раме через резиновые амортизаторы. Конструкция рамы, капота и штор аналогична агрегату АДБ-309. Сврочные генераторы такие же, как генераторы серии ГСО-300 с частотой вращения 1500 мин-1 и с незначительными изменениями в электрических схемах.
http://s6.uploads.ru/t/HM86D.jpg

Агрегаты АСД-300М и АСД-300Т имеют дизельные четырехцилиндровые двигатели жидкостного охлаждения 4ч8,5/11 общепромышленного назначения. В агрегате АСД-300М дизель и генератор соединены фланцем, а муфта их валов аналогична муфте агрегата АДД-303. В агрегате АСД-300Т соединенные дизель и генератор жестко устанавливают на раму агрегата, каждый на четыре точки, строго центрируют и закрепляют. Сварочные генераторы ГСО-300-12 агрегата ЛСД-300М и ГД-309 агрегата АСД-300Т незначительно отличаются от генераторов ГСО-300.

Агрегат АДД-304 имеет приводной двухцилиндровый дизель жидкостного охлаждения 2ч8,5/11 и сварочный генератор ГД-307, жестко соединенные между собой фланцем и полужесткой муфтой. Сварочный генератор однотипен с генератором ГСО-300-5 и отличается только размерами присоединительного фланца.

Агрегаты АСД-3-1 и АСДП-500 предназначены для ручной дуговой сварки постоянным током или механизированной сварки и резки токами 120—150 А. Агрегат АСД-3-1 смонтирован на раме, а агрегат АСДП-500 — на автомобильном двухосном низкорамном прицепе. В агрегатах применен четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯАБ-М204Г, соединенный с генератором СГП-З-УЗ полужесткой муфтой. На специальном щите управления, укрепленном на раме агрегата, расположены все контрольные приборы, доска зажимов и приборы управления. Сварочный генератор СГП-З-УЗ аналогичен генератору СГП-3-У1 в агрегате ПАС-400-У1.

4

Общие сведения о генераторах и преобразователях

Источники питания постоянным током — сварочные генераторы — широко применяются для сварки конструкций. Они обладают следующими преимуществами по сравнению с источниками переменного тока:
дуга постоянного тока горит более устойчиво из-за отсутствия затуханий, связанных с изменениями полярности переменного синусоидального тока;
ввиду высокой стабильности дуги постоянного тока обеспечивается высокое качество сварки (отсутствие непроваров, включений и других дефектов);
при сварке постоянным током возможно применение всех выпускаемых промышленностью марок электродов, в то время как электроды некоторых марок непригодны для сварки переменным током;
источники питания постоянным током менее чувствительны к колебаниям напряжения в сети, чем трансформаторы;
источники постоянного тока — сварочные генераторы, вырабатывающие постоянный ток, — удобны для использования в комплекте с двигателями внутреннего сгорания при монтажных работах в местах, где отсутствует электроэнергия.

Наряду с указанными выше преимуществами сварочные генераторы постоянного тока имеют следующие недостатки:
генераторы имеют движущиеся (вращающиеся) с большой скоростью части, за которыми должно быть установлено постоянное техническое наблюдение и обслуживание;
токосъемные устройства генераторов должны подвергаться периодическому ремонту или замене;
коэффициент полезного действия их ниже, чем, у трансформаторов;
они более сложны и трудоемки в изготовлении, поэтому их стоимость более высокая;
расход электроэнергии и другие технико-экономические показатели у генераторов хуже, чем у трансформаторов.

Сварочные однопостовые преобразователи состоят из приводного асинхронного электродвигателя трехфазного тока и сварочного генератора, расположенных в общем корпусе. Преобразователи предназначены для работы в помещениях и на открытом воздухе, где их устанавливают в специальных машинных залах или в крайнем случае под навесами для защиты от осадков. Преобразователь ПСО-500 (рис. 5.1) состоит из корпуса, внутри которого закреплены электромагнитные полюсы генератора. Якорь генератора находится на общем валу с асинхронным электродвигателем. На валу между генератором и электродвигателем закреплен вентилятор, который охлаждает преобразователь. Электромагнитные полюсы и якорь генератора состоят из набора листов электротехнической тонкой стали. На магнитах полюсов расположены катушки с обмотками. Якорь имеет продольные пазы, куда уложена изолированная обмотка, концы которой припаяны к пластинам коллектора. Угольные щетки токосъемника плотно прилегают к коллектору. Вся пускорегулирующая аппаратура и амперметр расположены в коробке. Маховик служит для регулирования тока реостатом, включенным в цепь обмотки возбуждения. В настоящее время преобразователь ПСО-500 заменен несколько улучшенным преобразователем ПД-502 аналогичного устройства.
http://s6.uploads.ru/t/WJuLU.jpg
  Сварочный преобразователь ПСО-500
1 — генератор; 2— корпус 3— якорь; 4 — коллектор; 5 — токосъемник; 6— маховик; 7 —коробка; 8 —зажимы; 9 — амперметр; 10 — вентилятор; 11 — электродвигатель

5

Сварочные агрегаты

Источниками питания для сварки постоянным током является сварочные агрегаты. Они преобразуют механическую энергию двигателей в электрическую с напряжением и диапазоном токов, необходимых для сварки. Сварочные агрегаты используются в полевых условиях и в случаях сильного колебания напряжения электросети.

Электромашинные источники питания, основными узлами которых есть генераторы постоянного тока и приводные двигатели, классифицируют:

по типу привода с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем;
по конструктивному исполнению генератора: коллекторные, вентильные и асинхронные;
по способу установки: стационарные и передвижные.

В эксплуатации встречаются агрегаты с коллекторскими сварочными генераторами ( хотя промышленностью они практически не выпускаются), вентильные сварочные генераторы постоянного тока, а также агрегаты на базе асинхронных генераторов.

К сварочных агрегатов с коллекторскими генераторами и бензиновыми двигателями относятся агрегаты марок:

    АСБ-300-7 с коллекторным генератором ГСО-300-5, смонтированных на одной раме с двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-320-01;
    АДБ-309 с генератором ГД-303 и двигателем ЗМЗ-320-01;
    АДБ-311 с генератором ГД-305 и двигателем ЗМЗ-320-01;
    АСБ-300М с генератором ГСО-300М и двигателем АБ-8М «Москвич-408»;
    АДБ-318 с генератором ГД-312 и двигателем ЗМЗ-320-01;
    АДБ-3120 с генератором ГД-314 и двигателем ЗМЗ-320-01;
    ПАС-400УІ и ПАС-400УІП с генератором СПГ-3-VI и двигателем ЗИЛ-164 (для сварки и резки на воздухе и под водой).

Сварочный агрегат АДБ-311 состоит из бензинового двигателя ЗМЗ-320-51 и сварочного генератора ГД-305, смонтированных на одной раме с четырьмя амортизаторами. Генератор четырехполюсный с самовозбуждением и последовательной розмагнічувальною обмоткой. Он имеет пять диапазонов регулирования сварочного тока, которое осуществляется включением части или полного числа витков последовательной розмагнічувальної обмотки и включением в круг якоря дополнительных балластных сопротивлений, размещенных на корпусе генератора. На доске зажимов есть дополнительные зажимы с отметками предельных значений тока каждого диапазона, переходная перемычка и выводные зажимы присоединения сварочных кабелей. С помощью перемычки устанавливают определенный диапазон токов.
Для плавного регулирования сварочного тока в отдельном кожухе встроенный реостат.Обертовий момент от двигателя к генератора передается с помощью соединительной муфты. На двигателе размещены: стартер, генератор подзарядки, катушка и распределитель зажигания, свечи, датчики. Для пуска двигателя используют аккумулятор 6СТ-603М.
На пульте управления размещены: измерительные приборы, выключатели, розетки, тяги дроссельной и воздушной заслонок, фонарь подсветки.
Бензиновый бак емкостью 66 л обеспечивает непрерывную работу в течение 7-8 часов. Масса агрегата составляет 800 кг.

К сварочных агрегатов с дизельными двигателями относятся агрегаты марок:

    АДД-303 с генератором ГСО-300-12 и двигателем Д144;
    АДД-305 с генератором ГД-310 и двигателем Д144;
    АДД-3112 с генератором ГД-3120 и двигателем Д144;
    АДС-300М с генератором ГСО-300 и двигателем 4 ч 8,5/11;
    АСД-300Т с генератором ГД-309 и двигателем 4 ч 8,5/11;
    АДД-304 с генератором ГД-307 и двигателем 4 ч 8,5/11;
    АСДТ-50 и АДС-3-1 с генераторами СПГ-3-VTII и двигателями ЯАЗ-М204Г;
    АСДТ-500Г с генератором ГСМ-500 и двигатель ЯАЗ-М204Г.

Дизельные агрегаты могут быть одно - и багатопостові, стационарные и пересувні. их устанавливают на площадках, в кузовах автомобилей, на прицепах. В состав сварочного агрегата входят: дизельный двигатель, дизельный генератор, соединительная муфта, реостат для регулирования сварочного тока, пульт управления, топливный бак, аккумуляторная батарея, капот.

К сварочных агрегатов с вентильными генераторами относятся агрегаты марок:

    АДБ-3120 с вентильным генератором ГД-314 и бензиновым двигателем ЗМЗ-320 - 01;
    АДД-501 с двопостовим вентильным генератором и дизельным двигателем Д144;
    АДБ-3122 с вентильным генератором ГД-3121 и бензиновым Двигателем ЗМЗ-320-01;
    АДД-4002 с генератором ГД-4002 и двигателем Д144;
    АДД-3114 с генератором ГД-3122 и двухцилиндровым дизельным двигателем Д214А;
    АДД-4х2501 с чотирипостовим генератором и дизельным двигателем Д240.

Для сварки и резки под водой используют агрегаты с электроприводом таких марок:

    САМ-300 с генератором ГСО-300М и двигателем постоянного тока П-62М;
    САМ-400 с генератором СГП-3-V и двигателем постоянного тока ПН-290;
    САМ-400-1 с генератором СГП-3-V и трехфазным асинхронным двигателем типа МАФ-82-73/4;
    АСУМ-400 с генератором ГСУМ-400 и двигателем переменного тока типа МАФ-82-73/4.

Автор: І.В.Гуменюк и О.Ф.Іваськов

Книга: Технология электродуговой сварки

6

http://s3.uploads.ru/t/DaLhx.jpg
На рисунке представлен сварочный агрегат ПАС-400-VIII. Агрегат состоит из генератора СГП-3-Vl и двигателя внутреннего сгорания ЗИЛ-120 или ЗИЛ-164. Генератор работает по схеме с размагничивающей последо-
вательиой обмоткой. Регулирование тока произ водят реостатом цепи основной обмотки воз­буждения. Двигатель с варочного агрегата спе­циально переоборудован для режима длитель­ной стационарной работы: он имеет автомати­ческий центробежный регулятор скорости вра­щения; ручное регулирование для работы при малых скоростях; автоматическое выключение зажигания при внезапном увеличении скорости. Сварочный агрегат смонтирован на жесткой металлической раме с катками для переме­щения. Наличие крыши и боковых металличес­ких штор, защищающих от атмосферных осад­ков, позволяет использовать агрегат для работы на открытом воздухе.

Марка агрегата

Марка гене­ратора

Номинальное напряже­ние, В

Пределы ре­гулирования
сварочного тока, А

Двигатель

мощность, кВт (л. с.)

Масса агре­гата, кг

АСБ-300-7

ГСО-ЗОО-5

30

75...320

ГАЗ-320

22,1(30)

700

АСД-300

ГСО-ЗОО

30

75...320

5П4-4ч-8,5/11

14,7(20)

980

ДСД-3-1

СГП-3-Vlll

40

120...600

ЯАЗ-М204Г

44,1(60)

2500

АСДП-500

СГП-3-VIII

40

120...600

ЯАЗ-М204Г

44,1(60)

5000

ПАС-400-VIII

СГП-3-Vl

40

120...600

ЗИЛ-164

44,1(60)

1900

СДУ-2

ГСМ-500

30

50...600

Д-108

79,4(108)

14350

Источник: http://msd.com.ua

7

АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ АДБ-309-У1
http://sd.uploads.ru/t/U7xCk.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

Источник питания предназначен для ручной, плазменной свари сталей, цветных металлов и их сплавов в полевых условиях, может быть использован для ручной сварки электродуговым способом.

В состав  входят:
- 2 баллона для аргона;
- плазматроны;
- редуктор с показываемым расходомером АР-4;
- барабан с удлиненным кабелем;
- двигатель бензиновый четырехтактный ЗМЗ-320-01 (мощность – 40 л/с);
- принадлежности и приспособления сварщика;
- набор слесарного инструмента;
- генератор ГД-303.
Автомобильный прицеп 1-П-2,5. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальный сварочный ток, А  315
Рабочее напряжение, В   32
Мощность, кВт  10,3 
Продолжительность цикла сварки, мин.  5
Габаритные размеры, мм:
длина 3943
ширина 2100
высота2360
Масса, кг:  1630
Количество сварочных постов  1

Источник: http://voentorg.by/catalog/510/10327/

8

http://s0.uploads.ru/t/exViB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RS3Kb.jpg  http://sf.uploads.ru/t/hQLNw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/og5Ry.jpg  http://sg.uploads.ru/t/G2myH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/x4ScM.jpg  http://sh.uploads.ru/t/xPoQf.jpg

Источник: http://rcforum.ru

9

С чем связаны на дизель-генераторах разные рабочие обороты - в частности одни работают на 1500,другие на 2000(прям транспортная настройка аппаратуры) об/мин? Имею ввиду разновидности Д-144

10

Пан написал(а):

С чем связаны на дизель-генераторах разные рабочие обороты - в частности одни работают на 1500,другие на 2000(прям транспортная настройка аппаратуры) об/мин? Имею ввиду разновидности Д-144

Разные типы генераторов рассчитаны на работу в номинальном режиме при разных оборотах.

11

красота