Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПАРМ-3 с КМУ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПАРМ-3 с КМУ

http://s6.uploads.ru/t/197BM.jpg
Передвижная мастерская универсального назначения - ПАРМ, может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники:
    ремонт и замена двигателей, топливных систем
    ремонт и замена агрегатов трансмиссий,
    ремонт подвесок,
    ремонт и замена различных редукторов,
    ремонт электрооборудования, аккумуляторов
    ремонт гидравлических и пневматических тормозных систем,
    ремонт гидравлического навесного оборудования
    ремонт и замена шин, траков гусениц
    и другие необходимые работы.

Внутреннее оснащение

Передвижная мастерская без токарного станкаВнутри кузова-фургона располагается верстак с ящиками для инструмента, диван-рундук, стойка для ручного гидравлического пресса, нагнетатель смазки, сварочный выпрямитель и пропановый и кислородный баллоны. Грузоподъемные операции обеспечиваются краном-укосиной, установленным вблизи задней распашной двери.
http://s6.uploads.ru/t/tEsnv.jpg  http://s7.uploads.ru/t/1FtxC.jpg
Верстак, установленный в передвижной мастерской, оснащен механизмом специальной фиксации ящиков, предотвращающим их перемещение во время движения автомобиля. Верстак имеет металлическую каркасную конструкцию, обшитую металлическим листом. Столешница верстака изготовлена из толстого металла. На верстаке закреплены слесарные тисы, электроточило, сверлильный станок.
Система освещения салона передвижной мастерской обеспечивает работу от бортовой сети автомобиля (24В) и от работающего электрогенератора, приводимого в действие основным двигателем базового шасси.
  Для обеспечения выполнения сборочно-разборочных операций передвижная мастерская оборудована ручным гидравлическим прессом усилием 12 тонн, смонтированным на стойке для более удобной работы с ним. Пресс позволит производить сборку-разборку подшипниковых узлов, деталей с посадкой внатяг и т.п.

Вариант с двумя отсеками

Еще одним вариантом исполнения передвижной мастерской является модель  с кузовом-фургоном,  разделенным на два отсека.  Задний отсек, со входом через распашную двустворчатую дверь, оборудован слесарным верстаком с тисами, электроточилом и ручным электроинструментом. В заднем отсеке также монтируется шкаф для инструмента, сварочный выпрямитель. Газовые баллоны размещаются в нишах, с доступом с внешней стороны фургона.
http://s3.uploads.ru/t/2gXSk.jpg Бытовой отсек передвижной мастерской
Передний отсек ПАРМ предназначен для перевозки персонала, отдыха, приема пищи, работы руководящего состава и т.п.  В переднем отсеке смонтирован диван-рундук (возможен также и монтаж подвесной полки), откидной стол, кресло. Под столом установлен дополнительный отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя автомобиля. Между собой отсеки могут быть выполнены как сообщающимися (дверь или окно в перегородке), так и глухими.
Вход в передний отсек реализован при помощи складной лестницы, поднимающейся в салон во время движения, и удобно раскладываемой как снаружи автомобиля, так и из салона. Разложенная в рабочее положение лестница не мешает закрытию двери, что удобно в зимнее время.
Возможна организация вытяжной вентиляции, обеспечивающей проветривание первого и второго салонов кузова-фургона как во время движения, так и на стоянке при помощи установленного в вентканал вентилятора.  Возможность организации принудительной вентиляции салона может обеспечить выполнение работ, в ходе которых могут выделяться вредные газы, неприятные запахи, пыль и т.п.
Гидравлический пресс может комплектоваться набором оправок, предназначенным для конкретных моделей техники (изготавливается по дополнительному заказу.).

Основное оборудование передвижной мастерской:
http://s6.uploads.ru/t/eSNO8.jpg
1. Компрессор;
2. Пресс гидравлический;
3. Верстак с нишей под пропановый баллон;
4. Генератор EG 202.6;
5. Сверлильный станок;
6. КМУ ИМ-50;
7. Стол для диагностического оборудования;
8. Умывальник;
9. Наждак;
10. Верстак с нишей под кислородный баллон;
11. Тисы;
12. Электрощит;
13. Внешний подвод.

Модификации

6614B1-20

Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70

Фургон цельнометаллический с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с, Евро-4, тахограф

6614B3-20

Урал 4320-1951-78

Фургон цельнометаллический с КМУ

6614B5-20

Урал 4320-4951-78

Фургон цельнометаллический с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, да. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, Бескапотная кабина, АБС, тахограф.

7886K8-30

Камаз 43118-42

Фургон закрытый, с КМУ 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280 л.с., Евро-4, рестайлинговая кабина

   
Грузоподъемное оборудование

Модификация

Характеристики

Гидроманипулятор ИМ-20

Момент 1.85т, вылет 3.75м, г/п 1,25-05т

Гидроманипулятор ИМ-50

Момент 4.4т, вылет 6.14м, г/п 2.0-0.74т

Гидроманипулятор ИМ-77

Момент 7.5т, вылет 6.8м, г/п 3.0-1.1т

КМУ PALFINGER PK10000

момент 93,5 кН/м / 9,5 тм

КМУ PALFINGER PK15500

Грузовой момент 143,2 кН/м / 14,6 тм

КМУ PALFINGER PK6500

Грузовой момент 56,9 кН/м / 5,8 тм

КМУ PALFINGER PK8500

момент 75,0 кН/м / 7,6 тм


Гидроманипулятор ИМ-50 Технические характеристики

http://s6.uploads.ru/t/cSj1q.jpg

Характеристика  ИМ 50
Грузовой момент, тм 4,40
Поворотный момент, тм 0,6
Угол поворота стрелы, град. 410
Макс. вылет стрелы, м 6,14
Ход гидравлического телескопирования, м 1,8
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 0,74
Максимальная грузоподъемность, т    2
Давление в гидросистеме, МПа   25
Расход рабочей жидкости, л/мин 15
Способ управления   С пульта на земле
Габаритные размеры в собранном виде, мм
- длина 763
- ширина 2440
- высота 2400
Масса, т 1,050

Источник: http://www.automzsa.ru

2

Модификация "6614B1-20"
Основное шасси: УРАЛ 4320-1951-60М Возможно применение шасси: Урал 4320-1951-60, Урал 4320-1951-70
http://s6.uploads.ru/t/BZeOo.png

Технические характеристики
Топливная система Вместимость топливных баков 300л
Габаритные размеры
Длина 9390
Ширина 2500
Высота 3600
Весовые характеристики
Снаряженная масса 11950
Полная масса 19300
Допустимая масса автопоезда 30800
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5300
На заднюю тележку 14000
Двигатель Модель ЯМЗ-65654 и его комплектации
Мощность 169.2 кВт (2100)
Крутящий момент 883 (1100-1500)
Кол-во и расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс Евро 4
Система питания аккумуляторного типа с электронным управлением
Управление М240
Трансмиссия
КПП ЯМЗ-2361 (5ст)
РК УралАЗ мех, с блокируемым межосевым дифф.
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Колесная формула 6х6
Колеса и шины    ОИ-25 (14.00-20); КАМА-УРАЛ (390/95R20); КАМА 1260,-1 (425/85R21); ИД-П284 (500/70-20); У-4, ИД-304 (12,00R20)
Кол-во 6+1

Модификация "6614B3-20"
Основное шасси: Возможно применение шасси: Урал 4320-1951-78
http://s3.uploads.ru/t/ajgDp.png
Технические характеристики
Топливная система
Вместимость топливных баков 300л
Габаритные размеры
Длина 9615
Ширина 2500
Высота 3600
Весовые характеристики
Снаряженная масса 11950
Полная масса 19300
Допустимая масса автопоезда 30800
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5300
На заднюю тележку 14000
Двигатель  ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Мощность 176.5 кВт (2275-2325)
Крутящий момент 900 (1300-1600)
Кол-во и расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс Евро 4
Система питания  аккумуляторного типа с электронным управлением
Управление BOSH
Трансмиссия
КПП ЯМЗ-0905 (5ст); ZF 9S1310TO, 9J135TA (9ст)
РК УралАЗ мех, с блокируемым межосевым дифф.
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Колесная формула 6х6
Колеса и шины  ОИ-25 (14.00-20); КАМА-УРАЛ (390/95R20); КАМА 1260,-1 (425/85R21); ИД-П284 (500/70-20); У-4, ИД-304 (12,00R20)
Кол-во 6+1

Модификация "6614B5-20"
Основное шасси: УРАЛ 4320-4951-80М  Возможно применение шасси: Урал 4320-4951-78
http://s7.uploads.ru/t/XEwqO.png
Технические характеристики
Топливная система  Вместимость топливных баков 300л
Габаритные размеры
Длина 9300
Ширина 2500
Высота 3600
Весовые характеристики
Снаряженная масса 11130
Полная масса 21280
Допустимая масса автопоезда 32780
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5440
На заднюю тележку 15330
Двигатель  ЯМЗ-53622-10 и его комплектации
Мощность 176.5 кВт (2275-2325)
Крутящий момент 900 (1300-1600)
Кол-во и расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс Евро 4
Система питания  аккумуляторного типа с электронным управлением
Управление BOSH
Трансмиссия
КПП ЯМЗ-0905 (5ст); ZF 9S1310TO, 9J135TA (9ст)
РК УралАЗ мех, с блокируемым межосевым дифф.
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Колесная формула 6х6
Колеса и шины  ОИ-25 (14.00-20); КАМА-УРАЛ (390/95R20); КАМА 1260,-1 (425/85R21); ИД-П284 (500/70-20); У-4, ИД-304 (12,00R20)
Кол-во 6+1

Модификация "7886K8-30"
Основное шасси: КАМАЗ 43118-42  Возможно применение шасси: Камаз 43118-42, Камаз 43118-42
http://s3.uploads.ru/t/gFAoZ.png
Технические характеристики
Топливная система  Вместимость топливных баков 210л (210л+350л)
Габаритные размеры
Длина 8535
Ширина 2500
Высота 3630
Весовые характеристики
Снаряженная масса 15950
Полная масса 21600
Допустимая масса автопоезда 33600
Распределение нагрузок полной массы
На переднюю ось 5800
На заднюю тележку 15800
Двигатель  КАМАЗ-740.622-280
Мощность 206 кВт (1900)
Крутящий момент 1177 (1300)
Кол-во и расположение цилиндров V8
Экологический класс Евро 4
Система питания  впрыск под давлением
Управление BOSH
Трансмиссия
КПП КАМАЗ 144 (5ст), КАМАЗ 154 (10ст), ZF (9ст)
РК двухступенчатая
Общие данные
Система выпуска и нейтрализации две приемные трубы, без нейтрализатора
Колесная формула 6х6
Колеса и шины  425/85R21
Кол-во 6+1

Источник: http://www.automzsa.ru