001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная?) мастерская


Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная?) мастерская

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная?) мастерская)
Принята на вооружение в 1935 г.
Предназначена для текущего ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях.
Базовое шасси – ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ или ГАЗ-ААА.
Экипаж – 4 человека
В рабочем положении верхние половины боковых и задней стенок фургона поднимаются и служат навесами.
Оборудование мастерской:
Слесарный верстак;
Бензосвар-бензорез;
Механический однотонный пресс;
Кран-укосина грузоподъемностью 0,5 т;
Комплект слесарного инструмента.
В 1938 г разработан комплект инструмента для ремонта танков Т-26, БТ-5, БТ-7. После оснащения мастерской этим комплектом она стала именоваться Демонтажно-монтажная танкоремонтная мастерская типа А.
http://sd.uploads.ru/t/aWmTS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jKhae.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2ZHJo.jpg
http://sd.uploads.ru/t/nhLGy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fpnot.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3Ddj9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/IvMy5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XbhNp.jpg
   
   
Ремонтная «летучка» типа А (ПМ-3)

Ремонтная «летучка» типа А была принята на вооружение Красной Армии в 1935 г. Предназначалась для текущего и среднего ремонта боевых и вспомогательных машин. Ремонт производился главным образом путем замены неисправных узлов и агрегатов (так называемый агрегатный метод).
«Летучка» монтировалась обычно в кузове-фургоне на полуторках ГАЗ-АА или ГАЗ-ААА. Имелись также модификации на трехтонке ЗИС-5 и на транспортном тракторе СТЗ-5.

http://sd.uploads.ru/t/2HOtI.jpg
  Походно-ремонтная мастерская типа «А» на ГАЗ-ММ 1943 года выпуска.
Ниша под кабиной служила для размещения запчастей и вспомогательных материалов. В рабочем положении верхние половины боковых и задней стенок фургона поднимались и служили навесами. Оснащение «летучки» состояло из слесарного верстака, бензосвара-бензореза, механического однотонного пресса и другого оборудования. Имелся складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 т, который устанавливался в задней части машины, и ручная таль. Экипаж состоял из четырех человек: начальника (он же электрик), слесаря-монтажника), водителя (он же монтажник) и слесаря-электрика.
Источник: http://moremhod.info

http://sd.uploads.ru/t/CDhuJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bVfqW.jpg
Источник: http://rcforum.ru

Имея богатый опыт полученный в ходе эксплуатации мастерских во время войны, а так же располагая лучшими образцами ремонтных мастерских полученных вместе с танками от союзников в нашей стране перешли к выпуску улучшенных мастерских. В качестве базы для мастерских использовались в основном шасси ЗИС-151 и ЗИС-150.

Демонтажно-монтажная танкоремонтная мастерская типа А на шасси ЗИС-151 с кран-стрелой.
http://sd.uploads.ru/t/32zWQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hpCyk.jpg
Источник: http://fishki.net/1292066-podvizhnye-sr … ast-1.html

http://sd.uploads.ru/t/AjtZq.jpg
Походная мастерская ПМ-З тип «А» на шасси трактора CT3-5
Источник: Техника и вооружение №9 2011г.

2

Картинка №2 хороша - сварщик варит,как положено в маске,а танкист и особенно тов. офицер внимательно смотрят на это глазами! :D


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » Ремонтная летучка типа А (ПМ-3 – подвижная (походная?) мастерская