001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Машина ремонтно-эвакуационная » РЭМ-КЛ - машина ремонтно-эвакуационная колёсная лёгкая


РЭМ-КЛ - машина ремонтно-эвакуационная колёсная лёгкая

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

РЭМ-КЛ - машина ремонтно-эвакуационная колёсная лёгкая

Предназначена для проведения текущего ремонта, оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, ВВТ на ее базе и автомобильной техники хозяйственного назначения полной массой до 16,0 т
Основные характеристики РЭМ-КЛ
Базовое шасси Урал-532362-1042 (8Х8)
Снаряженная масса, кг 19570
Габаритные размеры, мм:
– длина                                           9510                                   
– ширина (по зеркалам)                2950                                   
– высота                                          3710                         
Экипаж с водителем, чел 3
Максимальная нагрузка на транспортное устройство, кгс 6870
Способы эвакуации:
– вытаскивание прямым перемещением
– транспортирование полупогрузкой
– транспортирование буксированием штатной лебедкой с использованием такелажного комплекта на транспортном оборудовании на жестких буксирах, буксирных тросах
Допустимая масса транспортируемых машин, кг:
– полупогрузкой по грунтовым дорогам                           16000           
– полупогрузкой по дорогам с твердым покрытием          22000                     
– буксированием                                                                 12000     
Максимальное усилие вытаскивания, реализуемое машиной
на грунтах VII и VIIа категорий, тс 20
Тяговая лебедка
– тяговое усилие на третьем ряду намотки троса, тс     7-9     
– максимальное тяговое усилие на первом ряду намотки
троса, ограниченное предохранительным клапаном
гидропривода лебедки, тс                                             9,8-10,5
– длина троса, м                                                     60
штатная с гидроприводом барабанного типа с червячным
редуктором
Кран-манипулятор ИМ-95
Грузоподъемность крана-манипулятора на вылете стрелы, т
– 3,0 м                         2,83   
– 4,6 м                        1,84           
– 6,7 м                         1,26           
– 8,1 м                        0,95             
– высота подъема крюка (над опорн. поверхностью грунта), м       9,8
– угол поворота колонны, град           410
Максимальная скорость при транспортировании поврежденных машин, км/ч
– по дорогам с твердым покрытием               50             
– по грунтовым дорогам                                  30                 
Время подготовки РЭМ-КЛ к вытаскиванию прямым перемещением, мин не более 10
Время подготовки машины к транспортированию полупогрузкой, мин не более 12
Возможные виды транспорта железнодорожный, водный, воздушный
Оснащение
кран-манипулятор ИМ-95
комплект грузоподъемного оборудования
комплект ремонтный
оборудование сварочно-зарядное
инструмент абразивный
инструмент для пайки
инструмент для пробивки, рубки, резки, фиксирования и шабрения
инструмент малярный
инструмент медницко-жестяницкий
инструмент электрифицированный
инструмент столярный
инструмент швейный
комплект инструмента автомеханика
приборы и инструменты для измерений механических величин
приборы электроизмерительные
оборудование диагностическое
оборудование смазочно-заправочное
оборудование для проверки и ремонта приборов
электрооборудования
оборудование для ремонта автомобильных шин
комплект эвакуационный
эвакуационное оборудование
гидравлическое оборудование для эвакуационных работ
пожарно-технические средства
Функциональные возможности, конструкция и комплектация поиск машин, потерявших подвижность от застреваний,
опрокидываний, повреждений и отказов, потери водителей и т.д.
проведение спецобработки, радиационной, химической и инженерной разведки в пределах, обеспечиваемых приборами ДП-5В, ВПХР, РВМ-2
локализацию пожаров поврежденных машин при их эвакуации
подготовку к вытаскиванию и вытаскивание прямым перемещением застрявших машин с максимальным усилием вытаскивания 196,2кН (20тс)
приведение неработоспособных машин в транспортабельное состояние
транспортирование буксированием неработоспособных машин массой до 12,0т, приведенных в транспортабельное состояние
транспортирование в полупогруженном положении неработоспособных машин массой до 16т по грунтовым дорогам и до 22т по дорогам с твердым покрытием
выполнение грузоподъемных работ с использованием кран - манипуляторной установки
выполнение работ по устранению повреждений, восстановлению работоспособности при отказах, обуславливающих потерю подвижности(способности к самостоятельному перемещению), путем наладки, регулировки, ремонта или замены отдельных деталей и сборочных единиц автомобилей многоцелевого назначения и автомобилей хозяйственного назначения следующих марок:
Урал-5323, Урал-4320-31, Урал-4320, КАМАЗ-6350, КАМАЗ-5350, КАМАЗ-4350, КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43101, КАМАЗ-4326, Зил-431410, Зил-433410, Зил-131Н (131), ГАЗ-3307 (53А), ГАЗ-66-11 (66), УАЗ-3741 (452А), УАЗ-3151 (469) и их модификаций
дозаправку топливом, маслами и специальными жидкостями основных агрегатов и узлов перечисленных марок обеспечиваемых машин
выполнение перечисленных работ в полевых условиях в любое время года и суток

2

http://sd.uploads.ru/t/7UlGD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/82WXD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/MAOcq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/eqJ9T.jpg

3

РЭМ-КЛ: помощь придет!
http://sd.uploads.ru/t/pCXOI.jpg
Детище Автомобильного завода «Урал» и Шумерлинского завода специализированных автомобилей – ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ успешно несет службу в военном ведомстве России и трудится в гражданских отраслях.
Несмотря на то, что РЭМ-КЛ относится к колесным ремонтно-эвакуационным машинам легкого класса, список ее возможностей весьма внушителен. С ее помощью можно выполнять текущий ремонт, оказывать помощь водителям в проведении технического обслуживания, а также эвакуировать армейскую автомобильную многоцелевую технику, спецмашины на ее базе и автомобили хозяйственного назначения полной массой от 12 до 22 т (в зависимости от способа буксирования). Любопытно, что в конструкции РЭМ-КЛ практически отсутствуют импортные компоненты.

Надежда и опора

Для РЭМ-КЛ выбрана весьма подходящая транспортная база – шасси повышенной проходимости Урал-532362-0001042 с колесной формулой 8х8. Машина обладает грузовым отсеком значительной длины (около 6 м), солидной полезной нагрузкой (грузоподъемность шасси достигает 15 т), большим диапазоном развиваемых тяговых усилий, а, кроме того, она хорошо приспособлена к установке широкого спектра специального оборудования. РЭМ-КЛ оснащается удлиненной бескапотной кабиной со спальной полкой. Водительское сиденье имеет индивидуальную подвеску и регулировки подушки и спинки. Гидроусилитель руля двустороннего действия существенно облегчает управление автомобилем.
http://sd.uploads.ru/t/K41jL.jpg
В моторном отсеке ремонтно-эвакуационной машины разместился V-образный 8-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. С ним агрегатированы механическая 8-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-238 и двухскоростная раздаточная коробка с понижающей передачей и механизмом блокировки межосевого дифференциала. Передние неразрезные мосты подвешены на полуэллиптических рессорах, дополненных гидроамортизаторами, задние мосты снабжены рессорно-балансирной подвеской. Тормоза барабанные с пневмогидравлическим приводом, имеется также моторный тормоз-замедлитель. Несущая рама РЭМ-КЛ изготовлена из специальной высокопрочной стали.
Уверенно двигаться по всем видам дорог и пересеченной местности автомобилю помогают большой дорожный просвет (400 мм), односкатная ошиновка колес и система регулирования давления воздуха в шинах, снабженных развитыми грунтозацепами. Неудивительно, что РЭМ-КЛ покоряются снежная целина глубиной до 1 м, ров шириной до 1,2 м, вертикальная стенка высотой до 0,55 м, подъем крутизной до 31 и косогор с наклоном до 22. Кроме того, система герметизации агрегатов дает возможность форсировать водные препятствия глубиной до 1,75 м. Машина уверенно выполняет свои функции на высоте до 4 500 м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 С и рассчитана на безгаражное хранение.

РЭМ всемогущий

Все спецоборудование РЭМ-КЛ смонтировано на надрамнике. Для вытаскивания застрявшей техники служит штатная лебедка барабанного типа с гидроприводом, червячным редуктором и такелажным комплектом. Длина троса лебедки достигает 60 м, тяговое усилие – 10,5 тс. Максимальное реализуемое усилие вытаскивания достигает 20 т. Неисправные или поврежденные машины эвакуатор может перемещать методом полупогрузки на специальном устройстве или транспортировать на жестких буксирах, а также буксирных тросах. Допустимая масса транспортируемой техники при эвакуации полупогрузкой по грунтовым дорогам составляет 16 т, а по асфальтированным шоссе – 22 т, при буксировании данный показатель не превышает 12 т. Максимальная скорость при транспортировании поврежденных машин по дорогам с твердым покрытием составляет 50, а по грунтовым дорогам – 30 км/ч. Время подготовки РЭМ-КЛ к вытаскиванию прямым перемещением не превышает 10 мин., а к транспортированию полупогрузкой – 12 мин.
Среди разнообразного технологического оборудования РЭМ-КЛ стоит отметить полноповоротный кран-манипулятор ИМ-95, способный на минимальном вылете четырехсекционной стрелы в 3 м поднять 2,83 т груза. На максимальном вылете в 8,1 м эта величина составляет 0,95 т. Наибольшая высота подъема крюка – 9,8 м. С такими характеристиками РЭМ-КЛ может легко переместить легковушку попавшую в ДТП с третьей от себя полосы движения или достать ее из кювета.
Кузов-фургон (рабочий отсек) эвакуатора, оснащенный эффективным отопителем и фильтровентиляционной установкой, по сути, представляет собой настоящую ремонтную мастерскую, предназначенную для выполнения самого широкого спектра работ. Здесь есть сварочно-зарядное, эвакуационное, гидравлическое, диагностическое, смазочно-заправочное оборудование, установка для ремонта автомобильных шин, приборы и инструменты для измерений механических величин, устройство для проверки и ремонта электрооборудования. К этому стоит добавить комплект автомеханика и впечатляющую гамму инструмента (абразивный, для пайки, пробивки, рубки, резки, фиксирования и шабрения, проведения малярных работ, медницко-жестяницкий, электрифицированный, столярный, швейный и пр.).
http://sd.uploads.ru/t/bBKwk.jpg
Помимо собственно ремонта и техобслуживания, РЭМ-КЛ может проводить спецобработку, радиационную, химическую и инженерную разведку, тушить возгорания поврежденных машин, приводить неработоспособную технику в транспортабельное состояние, производить дозаправку топливом, маслами и специальными жидкостями. Выполнять перечисленные работы можно в полевых условиях и в любое время года и суток.
http://sd.uploads.ru/t/jmWl1.jpg
Электропитание специального ремонтного оборудования осуществляется от имеющегося на борту РЭМ-КЛ электроагрегата. Запасные части и другой груз могут размещаться на грузовой платформе, которая комплектуется съемными дугами и тентом.

Технические характеристики ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КЛ
Габаритные размеры, мм 9 510 x 2 500 x 3 710
Колесная база, мм 1 400 + 3 450 + 1 400
Снаряженная масса, кг 19 570
Допустимая полная масса, кг 26 440
Нагрузка на транспортное устройство, кг 6 870
Двигатель ЯМЗ-238Б
Тип и число цилиндров V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, л.с./мин -1 300/2 000
Максимальный крутящий момент, Нм/мин -1 1 180/1 200–1 400
Тип и число передач КП Механическая, 8/1
Максимальная скорость при транспортировании поврежденных машин, км/ч
– по дорогам с твердым покрытием 50
– по грунтовым дорогам 30
Размерность шин 425/85 R21

Автор Валерий Васильев  Источник: http://www.trucklist.ru

4

http://sd.uploads.ru/t/JKoPL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7FECR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KoZX0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/VhuvN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/CnkhK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2tHwG.jpg

5

http://sd.uploads.ru/t/ZYnm4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jQR6h.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8PmaM.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6RW7Z.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jew0U.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NxCBQ.jpg

6

http://sg.uploads.ru/t/cwEPs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FHweM.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lcEy1.jpg

Источник: http://www.russianarms.ru

7

http://s9.uploads.ru/t/MXKPq.jpg  http://s6.uploads.ru/t/zeAYC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BPmUJ.jpg  http://s1.uploads.ru/t/VQAok.jpg

8

http://s8.uploads.ru/t/MbmrG.jpg  http://sa.uploads.ru/t/RzDAo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/iV5GL.jpg  http://sa.uploads.ru/t/KVmBs.jpg
http://s0.uploads.ru/t/EvK8U.jpg

Источник: https://vk.com/

9

http://sg.uploads.ru/t/o0r5i.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Машина ремонтно-эвакуационная » РЭМ-КЛ - машина ремонтно-эвакуационная колёсная лёгкая