001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯМЗ-536

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Двигатели ЯМЗ-536

http://s7.uploads.ru/t/Pv5Ib.jpg

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.
Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).
ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.
Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

2

Двигатель ЯМЗ-536

http://s2.uploads.ru/t/SaIgX.jpg  http://s7.uploads.ru/t/XOn4K.jpg

Базовый двигатель серии ЯМЗ-536, семейства ЯМЗ-530. Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
    ЯМЗ-536-01 - комплектация под установку компрессора кондиционера;
    ЯМЗ-536-02 - комплектация с возможностью подключения ретардера;
    ЯМЗ-536-03 - комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные, тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 36 т, а также автопоезда на их базе массой до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-536
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

3

Двигатель ЯМЗ-536-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеется пять дополнительных модификаций:
    ЯМЗ-536-11 - бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-536-100 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF (комплектация бескапотных грузовых автомобилей Урал 6х4 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе полной массой не более 38 т, а также грузовые автомобили до 33,5 т) ;
    ЯМЗ-536-101 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF комплектация бескапотного автомобиля Урал;
    ЯМЗ-536-110 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-536-111 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF бескапотная комплектация автомобиля Урал с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-536-10 используется в качестве силового агрегата бескапотных Уралов: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель “УРАЛ” бескапотный: грузовые автомобили с колесной формулой 6х4 полной массой до 26 т и автопоезда на их базе массой до 38 т, а также грузовые автомобили массой до 33,5 т (ОАО “АЗ “УРАЛ”)

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

4

Двигатель ЯМЗ-536-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
    ЯМЗ-536-31 - комплектация под установку компрессора кондиционера;
    ЯМЗ-536-32 - комплектация с возможностью подключения ретардера;
    ЯМЗ-536-33 - комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ полной массой до 30 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-536-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 массой до 36т, автопоезда до 44т, в т.ч. МАЗ-6501В5

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

5

Двигатель ЯМЗ-536-40

http://s2.uploads.ru/t/QXsHN.jpg  http://s2.uploads.ru/t/259cP.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536-40 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются две дополнительные модификации:
    ЯМЗ-536-01 - комплектация ЛиАЗ под установку автоматической коробки передач АКП Voith;
    ЯМЗ-536-02 - комплектация ЛиАЗ под установку механической коробки передач.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF.

Технические характеристики ЯМЗ-536-40
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 610
Назначение, потребитель ЛиАЗ Сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т и пригородный автобус типа ЛиАЗ-5256 полной массой до 16 т (ООО “ЛиАЗ”) под установку АКП типа 6НР504 фирмы ZF

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

6

Двигатель ЯМЗ-53602

http://s7.uploads.ru/t/kSJU9.jpg  http://s7.uploads.ru/t/XD8i7.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники "УРАЛ": капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53602
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

7

Двигатель ЯМЗ-53602-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53602 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:

    ЯМЗ-53602-11 - бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
    ЯМЗ-53602-12 - капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53602-13 - бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53602-100 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53602-101 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53602-110 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53602-111 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53602-120 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53602-121 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53602-130 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53602-131 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата техники "УРАЛ" - капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53602-10
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ”УРАЛ” Грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

8

Двигатель ЯМЗ-53602-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602 используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей КрАЗ повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоездов на их базе до 44 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53602-30
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 38 т, автопоезда на их базе до 44 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

9

Двигатель ЯМЗ-53602-70

http://s3.uploads.ru/t/QFi6a.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53602-70 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53602-70 используется в качестве силового агрегата катера КСМЗ.

Технические характеристики ЯМЗ-53602-70
Мощность, кВт (л.с.) 230 (312)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1240 (127)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КСМЗ катера

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

10

Двигатель ЯМЗ-5361

http://s3.uploads.ru/t/qEKW8.jpg  http://s2.uploads.ru/t/gqXI9.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
    ЯМЗ-5361-01 - комплектация под установку компрессора кондиционера;
    ЯМЗ-5361-02 - комплектация с возможностью подключения ретардера;
    ЯМЗ-5361-03 - комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-5361 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5361
Мощность, кВт (л.с.) 198,5 (270)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1166 (119)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель МАЗ грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

11

Двигатель ЯМЗ-5362

http://s2.uploads.ru/t/muj9z.jpg  http://s7.uploads.ru/t/AaRbm.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-5362 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
    ЯМЗ-5362-01 - комплектация ЛиАЗ под установку АКП Voith;
    ЯМЗ-5362-02 - комплектация ЛиАЗ под установку механической КП.
Двигатель ЯМЗ-5362 используется в качестве силового агрегата городских и пригородных автобусов типа ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293 полной массой до 18 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5362
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Городские и пригородные автобусы массой до 18т ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5296, ЛиАЗ-5293

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

12

Двигатель ЯМЗ-53622

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53622 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622 используется в качестве силового агрегата техники "УРАЛ": капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53622
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

13

Двигатель ЯМЗ-53622-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
    ЯМЗ-53622-11 - бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
    ЯМЗ-53622-12 - капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-13 - бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-100 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53622-101 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53622-110 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53622-111 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм направо, без спидометра, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53622-120 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905 с рычагом переключения, без спидометра, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-121 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-010 с рычагом переключения, без спидометра, с торцевым отбором мощности, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-130 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-100 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм налево, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-131 - силовой агрегат со сцеплением модели MFZ 430 и КП модели ЯМЗ-0905-101 с дистанционным приводом механизма управления переключением передач с вылетом валика 250 мм, направо, без спидометра, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53622-10 используется в качестве силового агрегата техники "УРАЛ" - капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53622-10
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель УРАЛ капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

14

Двигатель ЯМЗ-53622-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53622-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53622-30 используется в качестве силового агрегата техники КрАЗ: грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53622-30
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 (92)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

15

Двигатель ЯМЗ-5363

http://s3.uploads.ru/t/oYA0B.jpg  http://s6.uploads.ru/t/tPO0m.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-536 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются три дополнительные модификации:
    ЯМЗ-5363-01 - комплектация под установку компрессора кондиционера;
    ЯМЗ-5363-02 - комплектация с возможностью подключения ретардера;
    ЯМЗ-5363-03 - комплектация под установку компрессора кондиционера с возможностью подключения ретардера.
Двигатель ЯМЗ-536 используется в качестве силового агрегата техники МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси автомобильные и лесовозные тягачи с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 полной массой до 26 т, автопоезда на их базе до 32 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5363
Мощность, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1049 (107)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель Грузовые автомобили, шасси, самосвалы, лесовозные тягачи МАЗ (семейство В5) 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6 массой до 26т, автопоезда до 32т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

16

Двигатель ЯМЗ-5364

http://s3.uploads.ru/t/POBTz.jpg  http://s6.uploads.ru/t/dSQk3.jpg

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-5364 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-5364 используется в качестве силового агрегата сочлененных городских автобусов типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т.

Технические характеристики ЯМЗ-5364
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель ЛиАЗ сочлененные городские автобусы типа ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

17

Двигатель ЯМЗ-53642

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53642 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53642 используется в качестве силового агрегата техники “УРАЛ”: капотные и бескапотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 640
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный и бескапотный грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

18

Двигатель ЯМЗ-53642-10

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53642-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления. Имеются одиннадцать дополнительных модификаций:
    ЯМЗ-53642-11 - бескапотные грузовые автомобили Урал повышенной проходимости и автопоезда на их базе;
    ЯМЗ-53642-12 - капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53642-13 - бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53642-100 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53642-101 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация капотных Урал;
    ЯМЗ-53642-110 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53642-111 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, комплектация бескапотных Урал;
    ЯМЗ-53642-120 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом без КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53642-121 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с прямым рычагом с КОМ фирмы ZF, капотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-130 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом без КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера;
    ЯМЗ-53622-131 - силовой агрегат со сцеплением модели MZF 430 и КП модели 9 S 1310 TO с изогнутым рычагом с КОМ фирмы ZF, бескапотный Урал комплектация с компрессором кондиционера.
Двигатель ЯМЗ-53642-10 используется в качестве силового агрегата техники "УРАЛ" - капотные грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т.

Технические характеристики ЯМЗ-53642-10
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 190 (140)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель “УРАЛ” капотный: грузовые автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

19

Двигатель ЯМЗ-53642-20

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53642-20 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53642-20 используется в качестве силового агрегата железнодорожного тягового модуля МТГ-2 Ремпутьмаш (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53642-20
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель Ж/Д Тяговый модуль МТГ-2 ОАО “Пермский мотовозоремонтный завод” “Ремпутьмаш”

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

20

Двигатель ЯМЗ-53642-30

Входит в состав семейства шестицилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух".
Дизельные моторы ЯМЗ-53642-30 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-53642-30 используется в качестве силового агрегата техники КрАЗ: грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-53642-30
Мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1130 (115)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 196 (147)
Масса, кг 620
Назначение, потребитель КрАЗ Грузовые автомобили и автомобильные шасси повышенной проходимости категории N3G с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 полной массой до 30 т, автопоезда на их базе до 36 т

Источник: http://www.yamz-dizel.ru