001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯМЗ-7601

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Двигатели ЯМЗ-7601

http://s2.uploads.ru/t/1uCPb.jpg

Двигатели ЯМЗ-7601 являются результатом дальнейшей модернизации шести цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути двигатель ЯМЗ-7601 - это форсированный мотор ЯМЗ-236НЕ2, серия агрегатов с увеличенной до 300 л.с. мощностью.
Отличительной особенностью дизелей ЯМЗ-7601 является то, что все они имеют встроенный жидкостно-масляный теплообменник, водяной насос повышенной производительности и новую группу гильза-поршень (улучшена система масляного охлаждения). Силовые агрегаты спроектированы для использования установки наддувочного воздуха, с креплением её на раме конечного изделия. Помимо прочего, двигатели серии ЯМЗ-7601 получили более эффективный ТНВД. В составе силовых агрегатов ЯМЗ-7601 могут применяться со сцеплениями ЯМЗ-183-10 или ZF Sachs, коробками передач ЯМЗ-2381-02 или серии ЯМЗ-239.
Дизели семейства ЯМЗ-7601 нашли применение: на бортовых автомобилях Урал, на автобусах МАЗ.

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

2

Двигатель ЯМЗ-7601.10

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
Дизельные моторы ЯМЗ-7601.10 производились как в комплекте с коробками передач ЯМЗ-238ВМ7 и сцеплениями ЯМЗ-183, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-7601 предназначен для установки на автомобили и транспортные средства повышенной проходимости Урал, краны Челябинец и КС-65711, фронтальный колесный погрузчик А-371А (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7601.10
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1445
Назначение, потребитель -

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

3

Двигатель ЯМЗ-7601.10-04

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
Дизельные моторы ЯМЗ-7601.10-04 производились как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-04 предназначен для установки на большой перечень автомобилей и шасси Урал (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7601.10-04
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1445
Назначение, потребитель Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

4

Двигатель ЯМЗ-7601.10-14

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле..
Дизельные моторы ЯМЗ--7601.10-14 производятся как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-14 предназначен для установки на большой перечень автомобилей, шасси, тягачей и самосвалов Урал (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7601.10-14
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1445
Назначение, потребитель Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

5

Двигатель ЯМЗ-7601.10-18

Входит в состав семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.
Дизельные моторы ЯМЗ--7601.10-18 производились как в комплекте с коробками передач и сцеплениями, так и без них.
Двигатель ЯМЗ-7601.10-18 предназначен для установки на автомобили Урал-4320-44 (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7601.10-18
Мощность, кВт (л.с.) 220 (300)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197 (145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2055/985/1294
Масса, кг 1420
Назначение, потребитель Автомобиль «Урал-4320-44»

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

6

Двигатель ямз7601 это полное г.  ТНВД - дорогой, трудно настраиваемый (трясет мотор пока не накрутишь топлива + к инструкции 30 %), скоро начинает течь через верх. Ремонту не подлежит, только замена корпуса
Гидромуфта - торохтит как погремушка, постоянно течет масло из под электроклапана хоть усрись, герметики, шпильки, шайбы, резинки по херу все равно через 2 дня открутится и течет. Ремень компрессора из за нее поменять только через епс ту дэй, Теплобменник - нужен для того, что бы при малейшем движении в горку закипал мотор. КПП - стоимость синхрона 30-40 тыр

7

Вот как тут не пить?! Хотя у друга вроде ходил,единственное,раз с подушек сорвало,когда груженый застрял,но вылез.

Отредактировано Пан (09-05-2018 21:34:42)