001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЯМЗ-847

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Двигатель ЯМЗ-847.10

http://s2.uploads.ru/t/4B5zk.jpg

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-847.10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-847.10 используется в качестве силового агрегата изделий специального назначения МО РФ, колесных тягачей и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281 (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-847.10
Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 3090 (315)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1250-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 203 (149)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1830/1070/1220
Масса, кг 2000
Назначение, потребитель Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

2

Двигатель ЯМЗ-8471.10

http://s7.uploads.ru/t/RpeQ9.jpg

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8471.10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8471.10 используется в качестве силового агрегата двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ специального назначения МО РФ (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-8471.10
Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 3090 (315)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1250-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 203 (149)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1830/1070/1220
Масса, кг 2000
Назначение, потребитель Двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ специального назначения МО РФ (ОАО ИЗТМ „Витязь“)

Источник: http://www.yamz-dizel.ru

3

nik-45 написал(а):

колесных тягачей и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281 (в настоящее время не поставляется).

nik-45 написал(а):

гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ специального назначения МО РФ (в настоящее время не поставляется).

КЗКТ-74281 и ДТ-30ПМ не поставляются,или моторы не поставляются,если моторы,то чем были заменены?

4

Пан написал(а):

nik-45 написал(а):

    колесных тягачей и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281 (в настоящее время не поставляется).

nik-45 написал(а):

    гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ специального назначения МО РФ (в настоящее время не поставляется).

КЗКТ-74281 и ДТ-30ПМ не поставляются,или моторы не поставляются,если моторы,то чем были заменены?

Ну, КЗКТ умер - ему моторы не нужны, на ДТ в Ишимбай идут сейчас моторы попроще (см. ЯМЗ-840) и танковые